Разработка буклета для компании "Пульс"
Для компании «Пульс» мы ранее уже разрабатывали классическую презентацию «под ключ», об этапах создания которой поделились тут. Сегодня расскажем о том, как для этой же компании мы делали буклет с каталогом медицинского оборудования.
Задача: создать буклет 210×210 под печать.
Требования: буклет с каталогом продукции и минимум текста.
Результат: разработали буклет на 16 листов, который сразу же был передан в печать.
Начало разработки буклета
Компания «Пульс» является российским разработчиком и поставщиком медицинского оборудования от зарубежных производителей. В презентации, которую делали ранее, мы показали историю бизнеса, рассказали о направлениях деятельности, продемонстрировали преимущества, географию работы и рассказали об этапах сотрудничества с компанией. В общем сделали классическую презентацию для потенциальных клиентов.
Однако помимо рассказа о компании заказчику также было необходимо показать основные модели медицинского оборудования от зарубежных производителей. Включить каталог можно было и в презентацию, но решили сделать отдельный буклет, который пойдет в печать и будет дополнять презентацию.
Выбранный квадратный формат буклета можно считать одним из самых простых видов полиграфии, так как он не предполагает фальцовку (сложение). Однако несмотря на то, что структура буклета упрощена, от дизайнера по-прежнему требовалась отдача и красивое визуальное оформление.
Содержание буклета
Буклет верстался на основании уже готовой презентации и описания оборудования, предоставленного заказчиком, поэтому в разработке этого проекта принимал участие лишь дизайнер.
Каждый лист буклета содержит несколько фотографий разного медицинского оборудования, название техники и небольшое описание. Также добавили в буклет наиболее выгодные преимущества компании, чтобы разнообразить листы. Визуальное оформление сделали в фирменных цветах компании, с учетом дизайна уже готовой презентации.
Этапы верстки буклета
- В программе Adobe Illustrator был выбран подходящий макет для буклета в CMYK, а также было установлено разрешение в 300 dpi, чтобы продукция соответствовала заданным цветам после печати.
- Далее дизайнер создал единый фон для каждого листа и расставил визуальные акценты, напоминающие логотип компании.
- После была выполнена обтравка каждой фотографии оборудования (отделение предмета от фона).
- А в завершение верстки все оборудование было структурировано по группам и распределено на листах, а также к каждому виду техники добавили описание. Все шрифты перевели в кривые.
Результат работы
Передали заказчику оригиналы буклета в Adobe Illustrator и в формате PDF. Сразу же после завершения работы буклет был передан в типографию на печать.