Портфолио презентации для компании Пульс - Biecom
Выбрать страницу

Описание презентации об организации Пульс

Компания Пульс занимается созданием и поставкой медицинского оборудования по России. Помимо этого, Пульс предлагает рынку товары зарубежных производителей, обеспечивая широкий выбор медицинской техники. Чтобы описать все товарные категории, которые есть в компании Пульс, представители организации обратились к специалистам Biecom за презентацией. В этой презентации есть не только описание продукции, но и информация о том, почему нужно выбрать именно компанию Пульс.

КАК ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОЗДАЁТ ВИЗУАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ

Презентация, изначально, хороша тем, что визуализирует информацию в голове читателя. Поэтому такой метод подачи информации является наиболее ходовым маркетинговым инструментом, так как включает в себя информирование, продвижении и расширение пользовательской и партнёрской базы. В случае с компанией Пульс внутри презентации дизайнер Biecom разместил географические карты, на которых отметил, в каких точках страны присутствуют филиалы. 

Используются фотографии, на которых представлены товарные позиции компании Пульс. Ведь изображения могут продать лучше, чем текстовое описание характеристик аппарата. Дизайнер Biecom создал иконки и водяные знаки специально для компании Пульс, чтобы показать их уникальность. И чтобы более точно, но при этом просто рассказать о специфике работы организации. Графические иконки представлены на слайде, который рассказывает о том, что включает в себя сотрудничество — поэтапное описание. К каждому отдельному пункту прикреплена иконка.

ВАЖНОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ

На каждом слайде презентации для компании Пульс дизайнер Biecom разместил логотипы предприятия, чтобы закрепить в головах аудитории ассоциацию с организацией.

Вся цветовая грамма презентации выполнена в голубом оттенке в соответствии с корпоративным цветом компании Пульс. Цвет слайдов белый, но есть голубые текстовые вставки в виде отдельных окошек, или же текст написан голубым цветом. В любом случае, всё возвращает слушателя к внешним атрибутам компании Пульс.

СТАТИСТИКА В ПРЕЗЕНТАЦИИ

Цифры подтверждают результативность работы любой компании. Но представьте, что будет, если разместить в презентации весь финансовый отчёт. На этот случай и специалистов Biecom есть определённый алгоритм, как упростить информацию, сделать её не только доступной, но и привлекательной.

Для компании Пульс было важно рассказать, сколько товарных единиц у них есть, на какие категории они делятся. Также заказчик хотел увидеть описание каждого года из жизни компании. И всё получилось именно так, как видел это представитель компании Пульс у себя в голове.

СЛОЖНОСТИ ПРИ СОЗДАНИИ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Описание медицинской сферы — довольно проблематичная работа, так как нужно подробно, но компактно и просто преподнести аудитории всю информацию. Компания Пульс ведёт свою деятельность в нескольких направлениях, поэтому важно о каждой из них рассказать целостно и без излишнего фанатизма.

На слайдах довольно много текстовых блоков, но они грамотно распределены и не перегружают сознание. 

Важно не просто рассказать о том, чем занимается компания, но и привлечь аудиторию. Это можно сделать, показав экспертность и осведомлённость о деятельности организации. Потому копирайтер Biecom провёл тщательный анализ первичных данных, которые предоставил заказчик, упростил их и создал качественный маркетинговый продукт в виде текста.