Выбрать страницу

Зачем определять целевую аудиторию презентации?

Многие специалисты в сфере маркетинга говорят о необходимости составить подробное представление о целевой аудитории, чтобы понимать пути воздействия на нее. Это действительно так, и более того этот принцип распространяется на процесс создания презентаций, потому что это также маркетинговый инструмент по привлечению внимания клиентов. В этой статье мы покажем, как знание целевой аудитории помогает сделать качественную презентацию.

Для начала необходимо разобраться в значении термина «целевая аудитория», поэтому мы привели для вас краткое определение:

Целевая аудитория (ЦА) — это группа людей, которая выделяется из всего трафика зрителей/слушателей по критерию заинтересованности в продукте или услуге бизнеса.

Важно понимать, что целевая аудитория – это еще только потенциальные клиенты, поэтому необходимо досконально изучить их интересы, проблемы и качества, чтобы попасть в их запросы.

Итак, знание целевой аудитории помогает…

1. Адаптировать содержание презентации.

Например, знание о бэкграунде аудитории помогает грамотно выстроить структуру представления материала. Если вы показываете презентацию сотрудникам компании или людям, осведомленным в теме, то вы можете не тратить время на объяснение основных процессов и перейти сразу к сути. Во втором случае, когда аудитория в первый раз сталкивается с вашей компаний, то необходимо будет ввести ее в курс дела.

Детальное знание качеств аудитории поможет избежать неловких ситуаций, когда материал презентации может, например, не подходить под ценностные, культурные или религиозные ценности аудитории. Все эти, казалось бы, неважные критерии, оказываются необходимыми в построении грамотного и убедительного текста презентации.

2. Выбрать подходящий стиль передачи информации.

 Разные аудитории требуют различных стилей подачи материала. Так, презентация для группы депутатов, домохозяек и пожилых людей будет очень сильно отличаться по тону представления. Разные категории общества по возрастному, служебному, половому и др. признаку требуют специального подхода. Для каждой аудитории необходимо будет выбрать подходящий тон, язык и  визуальные элементы, которые будут наиболее понятными.

3. Определить направленность действия.

Понимание проблем, с которыми сталкивается аудитория, позволяет компании понятно и точно представить возможные варианты их решения и тем самым склонить ее к целевому действию. В презентации важно показать, зачем аудитории обращаться именно к вам. Демонстрация решения проблем клиентов и выстраивание позитивных перспектив позволяет это сделать.

Допустим, вы знаете, какие проблемы чаще всего возникают у студентов и выпускников при поиске работы, то вы можете сделать особый акцент на предлагаемом решении этой проблемы и представить все преимущества этого предложения, тем самым вовлечь аудиторию, потому что ей будет откликаться обсуждаемый вопрос.

К тому же знание ожиданий и интересов аудитории позволяет заранее подготовить ответы на возможные вопросы, что позволяет закрывать возражения клиента еще до того, как он их задал и тем самым ускорить процесс принятия решения в сторону вашей компании.

Таким образом ваша презентация будет целенаправленно попадать в запросы аудитории, которая захочет в итоге обратиться к вашему торговому предложению.

Это были три главных причины, по которым стоит выделить время на предварительное изучение целевой аудитории, чтобы подготовить качественную презентацию, которая будет работать и приносить лиды.

Хотите узнать больше информации про создание коммерческих презентаций и ведение бизнеса? Тогда следите за нашими обновлениями! Здесь мы публикуем самую актуальную и полезную информацию.

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Что важно сделать перед созданием дизайна презентации?

Существует достаточно популярное мнение относительно создания качественных коммерческих презентаций, которая обязательно должна привлечь клиентов. «Дизайнер все сделает»Многим кажется, что успех презентации полностью зависит от дизайнера, который обязан обеспечить её...

Сторителинг: как подобный прием способен увеличить онлайн-продажи

Вы задумывались о том, как рассказывание историй может помочь бизнесу? В нашем маркетинговом агентстве BIECOM мы часто используем этот подход чтобы привлечь внимание и помочь решить какую-либо проблему. Сам по себе сторителлинг – это маркетинговый прием, который...

Что делать с руками во время выступления: практические советы

В рабочей практике команды BIECOM мы часто консультируем клиентов, помогая совершенствовать навыки публичных выступлений. И один из часто встречаемых вопросов, которые нам задают – «Что мне делать с руками?». Это не удивительно, ведь выступая перед незнакомой группой...
Выступление на конференции компании AmWay на тему «Возможности презентации для бизнеса»

Выступление на конференции компании AmWay на тему «Возможности презентации для бизнеса»

Выступление на конференции компании AmWay на тему «Возможности презентации для бизнеса»16 мая 2019 г. в рамках ежегодной конференции AmWay руководитель компании BIECOM Константин Булыгин выступил с докладом на тему необходимости внедрения презентаций в бизнес-процессы...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ В КОМПАНИИ ГК АГРОПРОМКОМПЛЕКТАЦИЯ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ В КОМПАНИИ ГК АГРОПРОМКОМПЛЕКТАЦИЯ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ В КОМПАНИИ ГК АГРОПРОМКОМПЛЕКТАЦИЯСоздание презентации для выступления о системах безопасности EDR/XDR.Презентация для публичного выступления — это главный инструмент спикера, который позволяет тезисно отразить мысль, показать...

Автор статьи

Константин Булыгин

CEO Biecom