Выбрать страницу

Визуальное повествование: эффективные приемы

Конференц-центр во время выставки становится похож на ярмарку: шумно, суетливо, повсюду продавцы, использующие свои уловки для привлечения внимания. Если вы оказались одним из них, то прекрасно понимаете, как легко слиться с шумом, и вам наверняка знакомо то нарастающее чувство отчаяния, которое сопровождает ощущение невидимости. Именно об этом мы и хотим поговорить в этой статье.

Казалось бы, решение простое: не будьте невидимками. Но нужно выбрать правильные визуальные средства, чтобы рассказать свою историю, и зацепить посетителей выставки еще до того, как они услышат хоть одно слово из вашего выступления. 

Выход в эфир: аутентичное визуальное повествование

Следует помнить, что на выставках не компании, а люди изучают продукты или услуги, поэтому важно уделить внимание и гибко реагировать на индивидуальные потребности. Вы не сможете сделать это с помощью чрезмерно навороченного, переполненного набора хронологических слайдов, особенно в среде, где все решается быстро.

Существуют необходимые шаги, которые нужно сделать, прежде чем вы подойдете к стенду. И один из них – это выяснить, кто из ваших знакомых планирует присутствовать на мероприятии. Иногда организаторы мероприятий предоставляют списки участников, тем не менее, это не помешает вам заранее связаться с потенциальными клиентами и спланировать взаимодействие с ними. Это убережет вас от ловушки отрепетированных презентаций, которые получаются, когда вы на скорую руку создаете визуальные материалы непонятно для кого. Это даст вам большое преимущество, и вы сможете адаптировать свою подачу и презентацию так, чтобы она была индивидуальной, аутентичной и актуальной для каждого потенциального клиента. Поверьте, они оценят.

Разрабатывая презентацию, помните о трех основных ценностях аутентичного визуального повествования: простота, последовательность и композиция. Вкратце рассмотрим каждую из них.

Простота

Простота №1 в списке того, что вы хотите видеть в своей презентации на выставке. Это самая легкая из основных ценностей, которую можно испортить. Здесь все сводится к фокусу. К примеру, если ваше новое программное обеспечение имеет 22 новые функции, но ваш клиент никогда не будет использовать 20 из них, зачем о них говорить? Сосредоточьтесь на тех вещах, которые, как вы знаете, важны для вашего слушателя. Используйте четкие визуальные образы, которые поддерживают и усиливают эти темы. То есть, если ваш собеседник – руководитель инженерного отдела, скорее всего, его волнует, как ваше программное обеспечение влияет на производительность, а не его новый блестящий дизайн.

Последовательность

Вы знаете, что реклама детских игрушек – это, по сути, комбинированный фейерверк цветов, от которых перегружается мозг? Это потому, что куча разных визуальных образов в быстрой последовательности сбивает с толку, затрудняет визуальную обработку и, что хуже всего, нарушает общую идею. Чистые, последовательные цвета, шрифты, стили и организация создают четкую сюжетную линию, которая вызывает отклик. Динамичная, но в то же время единообразная презентация оставляет место для разговора и вопросов, позволяя вам вернуться к своему сообщению, не пропуская ни одного удара. В другом случае вы будете судорожно искать информацию в куче случайного шума.

Композиция

Подобно последовательности, композиция касается ясности и воздействия, но особенно того, как вы представляете каждый сегмент информации слушателю. Иерархия имеет значение, поэтому используйте визуальные средства, чтобы передать главные данные с помощью размера и других видов акцента. Разбейте информацию на части и расположите их на кадре таким образом, чтобы они рассказывали свою собственную мини-визуальную историю, с началом, серединой и концом. Это сделает вашу презентацию гибкой, так как вы сможете переставлять каждый отдельный фрагмент в зависимости от аудитории, не прерывая при этом ход вашего выступления. 

Торговые выставки – это сложное место для продажи, но они обеспечивают уникальную атмосферу для личного общения с клиентами и рассказа историй, которые они действительно запомнят. Не упускайте возможность, сделать ваше выступление ярче.

Продолжайте развивать себя, читайте наши следующие статьи, посвященные этой тематике.

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Как создать медицинскую презетацию

Друзья, сегодня мы поделимся прекрасным решением для тех, кто имеет отношение к медицине и сталкивается с задачей регулярного созданий медицинских, фармацевтических и иных презентаций, но при этом не имеет навыков дизайна и хочет создавать качественные презентации –...

15 тенденций в иллюстрации, на которые стоит обратить внимание в 2025 году

Каждый год мы наблюдаем появление новых трендов в мире дизайна. Большинство из них со временем уходят, но некоторые остаются, меняя индустрию и влияя на неё лучшим образом. В этой статье мы погрузимся в постоянно развивающийся мир тенденций и направлений в...

Легкий способ создания дизайна презентации для новичков

Дизайн презентации является неотъемлемой частью коммерческой коммуникации компании с клиентом, поскольку именно визуальное оформление привлекает внимание аудитории. Стандартный шаблон из PowerPoint не способен удерживать интерес, в то время как стильный авторский...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ФЕСТИВАЛЯ ИГРОКОН

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ФЕСТИВАЛЯ ИГРОКОН

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ФЕСТИВАЛЯ ИГРОКОНПроцесс разработки презентации для партнеров мероприятияКоммерческая презентация может использоваться для решения различного типа задач, таких как повышение вовлеченности аудиторией, информирование клиентов, реклама, печать рекламной...

Онлайн конференция Medical Business School

Онлайн конференция Medical Business School

Онлайн конференция Medical Business SchoolДрузья, решили поделить интересным событием из нашей деловой жизни, а также дать немного прикладных советов как работать сегодня с шаблонами презентаций.25 февраля 2025 года руководитель компании BIECOM- Константин Булыгин был...

Автор статьи

Константин Булыгин

CEO Biecom