Среди улиц: время вернуться к партизанскому маркетингу?
Перенесёмся в сегодняшний день, и, хотя этот подход по-прежнему популярен, постоянно меняющийся цифровой ландшафт меняет представление о партизанском маркетинге. В мире, где онлайн-пространство стало приоритетом для многих бизнес-бюджетов, а люди на каждом шагу сталкиваются с рекламой, не становится ли низкобюджетный маркетинг наиболее ценным?
Что такое партизанский маркетинг?
Низкие затраты. Высокая креативность.
Ключевой инвестицией здесь является креативность. Это делает партизанский маркетинг популярным среди малых предприятий или стартапов, решивших делать больше меньшими затратами. Однако, как показывают следующие примеры, даже крупнейшие компании хотят участвовать в акции.
Партизанский маркетинг предполагает размещение чего-либо на оживлённой улице, в парке или в любом другом месте на открытом воздухе. Эта тактика обычно используется в городских районах и лучше всего работает в местах с высокой проходимостью.
Главный вывод: Вместо того, чтобы использовать традиционные маркетинговые методы для продвижения преимуществ управляемости своих автомобилей, компания Jeep вывела кампанию непосредственно на улицы. И остроумный фомат позволил ей закрепиться.
Топор: знаки выхода (2006)
WePay: замороженные деньги (2010)
Команда посетила PayPal во время конференции разработчиков в Сан-Франциско и привезла с собой огромный кусок льда, наполненный банкнотами. На льду было написано: «PayPal замораживает ваши счета. Разморозь свои деньги на Unfreezeyourmoney.com». Кампания была настолько успешной, что WePay сообщила о 300-процентном росте еженедельного трафика и 250-процентном росте числа регистраций.
ЮНИСЕФ: автоматы по продаже грязной воды (2009)
Бутылки стоили 1 доллар, и этого хватало, чтобы обеспечить ребёнка чистой питьевой водой на 40 дней. Мероприятие достигло своих целей: оно вызвало ажиотаж, повысило осведомлённость о водном кризисе и собрало 1 миллион долларов пожертвований. Более того, проект способствовал снижению числа смертей от болезней, связанных с водой, в мире: к 2015 году их число сократилось с более чем 4000 в день до чуть менее 1000 в день.
Использование возможностей партизанского маркетинга в мире цифровых технологий
Но для современных партизан есть и хорошие новости. Во-первых, социальные сети как никогда упрощают распространение партизанских маркетинговых инструментов. Во-вторых, поощряя создание пользовательского контента, вы можете продлить срок жизни своих кампаний и стимулировать онлайн-обсуждение. А такие простые шаги, как добавление QR-кодов в печатные материалы, могут помочь вашему бренду повысить конверсию и отслеживать результаты в режиме реального времени.
В цифровом мире, где аудитория на каждом шагу сталкивается с рекламой, выделиться из толпы — это одновременно и вызов, и необходимость. Партизанская реклама, стратегия, основанная на воображении и нестандартных методах, остаётся мощным инструментом, позволяющим брендам оказывать сильное влияние.
Хотите больше узнать секретов маркетинга?
Читайте другие наши материалы! Здесь мы пишем о ведении бизнеса, создании эффективного дизайна, а также фишках ораторского искусства.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА PRE-KHONISH
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА PRE-KHONISHПроцесс разработки презентации для инвесторовПредставление проекта перед потенциальными инвесторами — это важный этап реализации проекта, от которого зависят будущие возможности авторов проекта. Поэтому с особой...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ HOBBY WORLD
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ HOBBY WORLDВопрос самореализации человека с точки зрения бизнесаВ этом материале мы бы хотели подробно рассказать о процессе создания нетривиального проекта для Hobby World. Руководство компании обратилось к нашей команде с целью...
Автор статьи
Константин Булыгин CEO Biecom