Спич-презентация для ЭКСПО
Представление продукта на торговой выставке ЭКСПО – это эффективный рекламный механизм, используемый во многих отраслях, чтобы добиться необходимых коммерческих и репутационных результатов, потому что именно здесь вы предлагаете аудитории сжатую и целенаправленную информацию о компании и предложении. Однако этот формат не оставляет возможности для обсуждения, которое позволило бы вашему потенциальному клиенту понять, каким образом представляемый продукт может решить его запрос или проблему. Именно поэтому спич-презентация – работающий метод продаж, который сегодня используют грамотные предприниматели чтобы снова и снова привлекать новых клиентов.
Почему спитч-презентация вас подводит

Каждый из нас сталкивался с коммерческими спич-презентациями, когда кто-то пытался продать вам идею. В большинстве случаев она строится по известной формуле:
- Суть предложения;
- Причины, почему это должно быть интересно слушателю;
- Причины, почему слушатель должен согласиться со мной / поддержать мою идею / купить мой продукт.
Вам повезет, если тема выступления будет достаточно интересной сама по себе, а иначе вы потеряете аудиторию еще до того, как перейдете ко второму слайду, потому что на выставке вы не сможете конкурировать с отвлекающими факторами: шумом, интересным общением, бесплатным кофе.
Но почему так происходит?
Причинами могут быть «заученность» текста, шаблонные фразы и риторические вопросы, которые обращаются одновременно ко всем и ни к кому конкретно. В итоге вы прочитали общенаправленную, хорошо отрепетированную лекцию так, словно отработали смену на конвейерном заводе. Это, конечно, эффективный подход, но не в полной мере. Подобной подаче, где наблюдается линейный сюжет, стандартные визуальные решения и очевидное звучание отработанной речи, не хватает смысла. В содержании презентации нет ценности для зрителя. Это важно, потому что когда потенциальный клиент понимает, что к нему обращаются как со всеми окружающими, то он подвергает сомнению ценность вашего предложения для его конкретного запроса.
Как разговорная презентация выигрывает на выставке

Всех этих последствий от стандартных способов презентации, к счастью, можно избежать с помощью спич-презентации, которая превращает ваше персональное выступление в двусторонний диалог между вами и вашей аудиторией. Поскольку этот метод предполагает коммуникацию, ваши слушатели становятся движущим элементом дискуссии. Отсутствие строгой очередности слайдов позволит вашему выступлению быть ярким, активным и разнообразным. Таким образом вы сделаете презентацию более личной, и, как следствие, это приведет к более глубокой вовлеченности аудитории.
Недавний опрос исследователей показал, что презентации в формате диалога работают. По результатам исследования, 69% респондентов опроса заявили, что считают ее более привлекательной, 68% – считают ее более убедительной, и впечатляющее количество респондентов (72%) отметили, что спич-презентация лучше запоминается, чем традиционная.
Как превратить уже существующую презентацию в спич-презентацию?

1. Откажитесь от механического следования структуре. Люди могут определить, когда вы действительно слушаете, а когда просто ждете своей очереди заговорить. Содержательные беседы предполагают умение слушать, быструю обработку информации и вдумчивые ответы. Это практически противоположно запоминанию и требует от вас присутствия в моменте. Но результат в таком случае поразителен — ваш потенциальный клиент почувствует себя ценным и услышанным, потому что вы показываете, что вы действительно заинтересованы в том, чтобы помочь ему достичь целей.
2. Тщательно проанализируйте целевую аудиторию.Чтобы заинтересовать потенциальных клиентов необходимо показать, какие запросы может решить ваше предложение. Но для этого важно понимать проблемы и болевые точки целевой аудитории, и знать, как решить эти трудности. Представление конкретного решение проблемы избавит вас от необходимости объяснять суть своего бизнеса, потому что вы сразу покажете, как вы можете помочь.
3. Свяжите ключевые концепции вместе.Очень важно логически понятно и просто выстроить связь между проблемами потенциального клиента и предлагаемым решением от компании. Это может быть сложно сделать в рамках стандартной презентации, но вы можете визуализировать эти связи в рамках спич-презентации. Например, пригласив потенциального клиента принять участие в установлении этих связей, вы сможете провести ценный диалог о том, почему ваш продукт подходит именно ему.
Спич-презентация буде запоминающейся только в том случае, когда все участники диалога остаются вовлеченными. Ваша презентация должна способствовать этому. гибкая подача материала позволит вам провести интересную дискуссию с аудиторией о ее проблемах, ценностях и ваших решениях. После подобной спич-презентации потенциальные клиенты останутся под впечатлением, и ваш разговор останется с ними еще надолго, даже после завершения выставки.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ФЕСТИВАЛЯ ИГРОКОН
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ФЕСТИВАЛЯ ИГРОКОНПроцесс разработки презентации для партнеров мероприятияКоммерческая презентация может использоваться для решения различного типа задач, таких как повышение вовлеченности аудиторией, информирование клиентов, реклама, печать рекламной...

Онлайн конференция Medical Business School
Онлайн конференция Medical Business SchoolДрузья, решили поделить интересным событием из нашей деловой жизни, а также дать немного прикладных советов как работать сегодня с шаблонами презентаций.25 февраля 2025 года руководитель компании BIECOM- Константин Булыгин был...


Автор статьи
Константин Булыгин
CEO Biecom