+7 495 773 9205 main@biecom.ru
Выбрать страницу

Советы по оформлению данных в презентации

Одним из способов подтверждения надежности торгового предложения являются числовые данные в виде таблиц, графиков и диаграмм. Однако данный тип информации сложно воспринимается аудиторией, так как включает в себя составные элементы, которые снижают концентрацию внимания. Эффективным решением этой проблемы является акцентировка внимания на ключевых данных, которые демонстрируют релевантность предлагаемых тезисов. В этой статье мы рассмотрим способы выделения информации в таблицах, которые помогут сделать их более понятными и удобными для восприятия.

Выделение данных может осуществляться двумя основными способами:

  1. Внутри элемента: происходит акцентировка на числовых значениях внутри таблицы/графика.
  2. Вынесение из числового блока: создание отдельных выносок данных за пределы таблицы/графика/диаграммы для демонстрации их важности.

Рассмотрим подробнее каждый из них.

Выделение данных внутри блока

Многие используют именно этот тип выделения данных потому что он один из самых быстрых, а также не требует особых дизайнерских навыков. Существует несколько инструментов акцентирования внимания на определенных данных:

  • Базовое выделение цветом

В зависимости от вашего запроса вы можете использовать как изменение цвета ячеек, так и шрифта. Если вам нужно более интенсивное акцентирование на числах, то применяйте первый вариант.

Однако стоит понимать, что цветовое выделение должно вписываться в общий дизайнерский стиль презентации. Также придерживайтесь баланса и не преувеличивайте с количеством выделения, потому что это приведет к нагруженности слайда.

  • Выделение маркерами

Маркеры — это легкий и быстрый способ выделения информации, который создается с помощью векторных фигур, автоматически встроенных в программу PowerPoint.

Главные преимущества данного способа заключаются в том, что вы сами можете выбрать форму маркеров, а также при необходимости быстро перемещать их на другие ячейки, если в процессе работы изменятся данные.

Вынесение данных

Выведение ключевых данных за границы основного блока данных позволяет быстро акцентировать внимание на выводах. Тем самым мы облегчаем жизнь зрителя, которому теперь не нужно искать определенные данные в таблице/графике и делать самостоятельно выводы.

Главная задача данного выделения данных — предложить готовый и понятный вывод из числового массива для аудитории. Для этого существует несколько вариантов, как это можно сделать.

Самый простой — это создание числовых sale-point, в которых представляется важное значение и раскрывается его суть в дополнительном описании. В данном случае числа выделяются большим размером и таким образом привлекают больше внимания к себе.

В качестве декора можно добавить также иконки, подходящие под тематику данных. Простые изображения подчеркнут тот смысл, который вы вложите в основной текст.

Еще один способ вынесения информации заключается в описании ключевых тезисов, помещенных в «контейнеры» (цветовые блоки). В данном случае работает несколько инструментов привлечения внимания: цвет, расположение и размер. Все эти принципы работают таким образом, что первое, на что мы обращаем внимание — это описательные блоки.

Также для логической связи текстовых блоков и элементов таблицы/графика мы использовали соединения линиями и выделение маркерами возле числовых данных.

Мы предложили рабочие способы выделения элементов в таблице/графике, которые помогут структурировать информацию и грамотно преподнести ее аудитории. Вы можете комбинировать все эти способы и получать собственные комбинации оформления числовых данных, которые будут отвечать вашим запросам.

Надеемся, что наша подборка была полезной для вас!

Хотите больше узнать про дизайн презентаций?

Читайте другие наши статьи. Здесь мы публикуем самую актуальную информацию о дизайне, ораторском искусстве и ведении бизнеса. 

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Чем заполнить паузу во время выступления: приемы и фишки

Во время выступления всегда есть риск, что случится непредвиденная ситуация: проектор перестал работать, презентация не переключается, микрофон отключился. Вынужденные паузы могут быть неловкими, особенно если вы не знаете, что сказать или как повести себя. Но на...

Пауза как важный инструмент в коммуникации: недооцененная сила молчания

В деловой среде, где побеждает тот, кто говорит быстрее, увереннее и убедительнее, пауза часто воспринимается как ошибка, запинка. Избегания пауз в речи — почти рефлекс. Особенно у начинающих предпринимателей: молчание кажется провалом, а пустая секунда — потерянной...

Инфошум как стратегия: как бренды используют «лишние» смыслы, чтобы выделиться

В классическом маркетинге инфошум всегда считался злом. Клиентов нужно «вести» прямо к сути — быстро, четко, логично. Чем короче путь, тем выше конверсия. Отсюда принципы: лаконичное позиционирование; «одна мысль — один слайд»; сухой язык пользы. Однако современные...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ФЕСТИВАЛЯ ИГРОКОН

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ФЕСТИВАЛЯ ИГРОКОН

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ФЕСТИВАЛЯ ИГРОКОНПроцесс разработки презентации для партнеров мероприятияКоммерческая презентация может использоваться для решения различного типа задач, таких как повышение вовлеченности аудиторией, информирование клиентов, реклама, печать рекламной...

Онлайн конференция Medical Business School

Онлайн конференция Medical Business School

Онлайн конференция Medical Business SchoolДрузья, решили поделить интересным событием из нашей деловой жизни, а также дать немного прикладных советов как работать сегодня с шаблонами презентаций.25 февраля 2025 года руководитель компании BIECOM- Константин Булыгин был...

Автор статьи

Константин Булыгин CEO Biecom