Искусство «создавать качество»
Наша быстро меняющаяся культура внушила нам «чем больше, тем лучше». Потребность компаний в постоянном расширении, диверсификации ассортимента, предложении новых услуг и выходе на новые рынки привела к появлению довольно сомнительных продуктов. (Помните, когда KFC выпустил солнцезащитный крем с запахом курицы?).
Но существует и другая тенденция: бренды-противники отвергают такой подход. У этих брендов нет огромных каталогов или сложных меню. Вместо этого они сосредоточены на том, чтобы стать мастерами в чём-то одном. Их лаконичный подход довольно радикален в мире, который постоянно требует «чего-то большего».
В этой статье собрали для вас некоторые из принципов, которых придерживаются бренды, стремясь делать качественный продукт.
Мыслите масштабно

Некоторые бренды ставят перед собой задачу решить некоторые из крупнейших мировых проблем. Rivian – один из таких брендов — они находят лучшие способы делать благо для людей и планеты. Они хотят помочь сократить уровень выбрасываемого углерода в процессе производств и вдохновить различные отрасли на использование био-энергетики.
Они делают это с помощью своих инновационных электромобилей. Компания Rivian проектирует свои автомобили так, чтобы они служили долго; аккумуляторные батареи можно перерабатывать и использовать повторно. Обивка автомобилей на 100% состоит из материалов, не содержащих животных компонентов, а многоразовые контейнеры для хранения на их заводе сделаны из перерабатываемого пластика. Инновации пронизывают всё, что делает Rivian, поскольку они сосредоточены на совершенствовании и подготовке к будущему, занимаясь своим «единственным детищем».
Стремление к мастерству
Британский бренд Huit Denim Co достиг мастерства в качественном выполнении одной задачи:
«Мы моздаем джинсы. Ничего больше. Никаких отвлекающих факторов. Только лучшие джинсы, которые позволят время и мастерство».
Джинсы, сшитые на заказ для Меган Маркл и группы Arctic Monkeys, производятся из 100% органического хлопка. Huit уделяет большое внимание экологичности, обучая своих клиентов уходу за одеждой, сшитой на заказ, и пропагандируя образ жизни «покупай меньше, покупай лучше».
Бренд также чтит текстильное наследие своего города. Кардиган в Западном Уэльсе когда-то был центром производства джинсов в Великобритании, выпуская 35 000 пар в неделю на протяжении более трёх десятилетий, пока не закрылся в 2002 году. Но благодаря возрождению Huit ручного мастерства Кардиган снова стал городом, где производят джинсы.
Качество превыше всего

Вы всегда испытываете трудности с принятием решения при заказе в ресторанах? Если да, то, похоже, вам нужно поесть в месте, где подают только одно блюдо. Рестораны, специализирующиеся на одном блюде, не пытаются произвести впечатление сложными меню или причудливыми ингредиентами. Вместо этого они сосредоточены на приготовлении одного качественного блюда — например, The Meatball Shop в Нью-Йорке, где готовят «лучшие в мире фрикадельки».
Компания, основанная друзьями детства Дэниелом Хольцманом и Майклом Черноу, специализируется на поиске премиальных ингредиентов для своих фрикаделек. Они тесно сотрудничают с фермерами и производителями, чтобы получать лучшие местные натуральные ингредиенты. И, учитывая, что у них с каждым годом все сильнее возрастает популярность в медиа, это говорит, что качество важнее количества — особенно когда речь идёт о фрикадельках.
Углубитесь в дизайн
Дизайн — это не только крутой брендинг или приятная эстетика. Дизайн также функционален и служит определённой цели — например, способствует крепкому сну. Если вам сложно спать все восемь часов, то вам нужны часы Loftie. Часы Loftie помогают вам засыпать без экрана, быстрее засыпать и просыпаться отдохнувшим. Вы можете воспроизводить на них музыку, медитации, сказки на ночь, белый шум и звуки природы. Двухфазный будильник имитирует естественный процесс пробуждения вашего организма и воспроизводит успокаивающие звуки, чтобы вы всегда начинали свой день правильно. Таким образом, продукт продуман с точки зрения физиологии, дизайна и концепции – это детальный подход, который закрывает и функциональные, эстетические и этические вопросы клиента, что делает этот продукт востребованным на рынке.
Овладев искусством «создавать качество», вы взгляните по-другому на процесс разработки и предложения продукта клиенту. Ориентация на качество обеспечивает высокую лояльность аудитории и широкие перспективы по выстраиванию конкурентного имиджа компании. Стремитесь к мастерству, мыслите масштабнее и тогда ваш бренд станет больше чем просто бизнесом, а компанией, ориентированной на людей и качество их жизни. Именно это сегодня ценится как никогда раньше.
Хотите больше узнать секретов ведения бизнеса?
Читайте другие наши материалы! Здесь мы пишем о выстраивании рабочих механизмов, создании эффективного дизайна, а также фишках ораторского искусства.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ФЕСТИВАЛЯ ИГРОКОН
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ФЕСТИВАЛЯ ИГРОКОНПроцесс разработки презентации для партнеров мероприятияКоммерческая презентация может использоваться для решения различного типа задач, таких как повышение вовлеченности аудиторией, информирование клиентов, реклама, печать рекламной...

Онлайн конференция Medical Business School
Онлайн конференция Medical Business SchoolДрузья, решили поделить интересным событием из нашей деловой жизни, а также дать немного прикладных советов как работать сегодня с шаблонами презентаций.25 февраля 2025 года руководитель компании BIECOM- Константин Булыгин был...


Автор статьи
Константин Булыгин
CEO Biecom