Искусство «создавать качество»
Наша быстро меняющаяся культура внушила нам «чем больше, тем лучше». Потребность компаний в постоянном расширении, диверсификации ассортимента, предложении новых услуг и выходе на новые рынки привела к появлению довольно сомнительных продуктов. (Помните, когда KFC выпустил солнцезащитный крем с запахом курицы?).
Но существует и другая тенденция: бренды-противники отвергают такой подход. У этих брендов нет огромных каталогов или сложных меню. Вместо этого они сосредоточены на том, чтобы стать мастерами в чём-то одном. Их лаконичный подход довольно радикален в мире, который постоянно требует «чего-то большего».
В этой статье собрали для вас некоторые из принципов, которых придерживаются бренды, стремясь делать качественный продукт.
Мыслите масштабно
Некоторые бренды ставят перед собой задачу решить некоторые из крупнейших мировых проблем. Rivian – один из таких брендов — они находят лучшие способы делать благо для людей и планеты. Они хотят помочь сократить уровень выбрасываемого углерода в процессе производств и вдохновить различные отрасли на использование био-энергетики.
Они делают это с помощью своих инновационных электромобилей. Компания Rivian проектирует свои автомобили так, чтобы они служили долго; аккумуляторные батареи можно перерабатывать и использовать повторно. Обивка автомобилей на 100% состоит из материалов, не содержащих животных компонентов, а многоразовые контейнеры для хранения на их заводе сделаны из перерабатываемого пластика. Инновации пронизывают всё, что делает Rivian, поскольку они сосредоточены на совершенствовании и подготовке к будущему, занимаясь своим «единственным детищем».
Стремление к мастерству
Британский бренд Huit Denim Co достиг мастерства в качественном выполнении одной задачи:
«Мы моздаем джинсы. Ничего больше. Никаких отвлекающих факторов. Только лучшие джинсы, которые позволят время и мастерство».
Джинсы, сшитые на заказ для Меган Маркл и группы Arctic Monkeys, производятся из 100% органического хлопка. Huit уделяет большое внимание экологичности, обучая своих клиентов уходу за одеждой, сшитой на заказ, и пропагандируя образ жизни «покупай меньше, покупай лучше».
Бренд также чтит текстильное наследие своего города. Кардиган в Западном Уэльсе когда-то был центром производства джинсов в Великобритании, выпуская 35 000 пар в неделю на протяжении более трёх десятилетий, пока не закрылся в 2002 году. Но благодаря возрождению Huit ручного мастерства Кардиган снова стал городом, где производят джинсы.
Качество превыше всего
Вы всегда испытываете трудности с принятием решения при заказе в ресторанах? Если да, то, похоже, вам нужно поесть в месте, где подают только одно блюдо. Рестораны, специализирующиеся на одном блюде, не пытаются произвести впечатление сложными меню или причудливыми ингредиентами. Вместо этого они сосредоточены на приготовлении одного качественного блюда — например, The Meatball Shop в Нью-Йорке, где готовят «лучшие в мире фрикадельки».
Компания, основанная друзьями детства Дэниелом Хольцманом и Майклом Черноу, специализируется на поиске премиальных ингредиентов для своих фрикаделек. Они тесно сотрудничают с фермерами и производителями, чтобы получать лучшие местные натуральные ингредиенты. И, учитывая, что у них с каждым годом все сильнее возрастает популярность в медиа, это говорит, что качество важнее количества — особенно когда речь идёт о фрикадельках.
Углубитесь в дизайн
Дизайн — это не только крутой брендинг или приятная эстетика. Дизайн также функционален и служит определённой цели — например, способствует крепкому сну. Если вам сложно спать все восемь часов, то вам нужны часы Loftie. Часы Loftie помогают вам засыпать без экрана, быстрее засыпать и просыпаться отдохнувшим. Вы можете воспроизводить на них музыку, медитации, сказки на ночь, белый шум и звуки природы. Двухфазный будильник имитирует естественный процесс пробуждения вашего организма и воспроизводит успокаивающие звуки, чтобы вы всегда начинали свой день правильно. Таким образом, продукт продуман с точки зрения физиологии, дизайна и концепции – это детальный подход, который закрывает и функциональные, эстетические и этические вопросы клиента, что делает этот продукт востребованным на рынке.
Овладев искусством «создавать качество», вы взгляните по-другому на процесс разработки и предложения продукта клиенту. Ориентация на качество обеспечивает высокую лояльность аудитории и широкие перспективы по выстраиванию конкурентного имиджа компании. Стремитесь к мастерству, мыслите масштабнее и тогда ваш бренд станет больше чем просто бизнесом, а компанией, ориентированной на людей и качество их жизни. Именно это сегодня ценится как никогда раньше.
Хотите больше узнать секретов ведения бизнеса?
Читайте другие наши материалы! Здесь мы пишем о выстраивании рабочих механизмов, создании эффективного дизайна, а также фишках ораторского искусства.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА PRE-KHONISH
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА PRE-KHONISHПроцесс разработки презентации для инвесторовПредставление проекта перед потенциальными инвесторами — это важный этап реализации проекта, от которого зависят будущие возможности авторов проекта. Поэтому с особой...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ HOBBY WORLD
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ HOBBY WORLDВопрос самореализации человека с точки зрения бизнесаВ этом материале мы бы хотели подробно рассказать о процессе создания нетривиального проекта для Hobby World. Руководство компании обратилось к нашей команде с целью...
Автор статьи
Константин Булыгин
CEO Biecom