+7 495 773 9205 main@biecom.ru
Выбрать страницу

Готовая инфографика: где искать и как ее выбрать?

Одним из эффективных инструментов, которые можно использовать при создании коммерческой презентации, является инфографика. Она помогает наглядно представить информацию, удержать внимание аудитории и улучшить восприятие материала. В этой статье мы рассмотрим особенности работы с уже готовой инфографикой в коммерческой презентации.

Что такое инфографика?

Инфографика — это способ представления информации с помощью графических элементов: фигур, текста, чисел и т.д. Основная задача инфографики — упростить сложные концепции и механизмы и показать их просто и наглядно. Инфографика также решает следующие задачи:

  • Удержание внимания аудитории;
  • Сравнение и анализ данных/тезисов;
  • Выделение ключевой информации.

Где искать инфографику?

Существует множество источников, предлагающих бесплатные шаблоны для инфографики. Мы предложим рассмотреть следующие варианты:

На официальном сайте есть отдельная бесплатная подборка с инфографическими элементами, которые можно скачать в pptx формате, затем вставить в основную презентацию и отредактировать ее под необходимые условия и данные.

На сайте представлена подборка как инфографики, так и готовых шаблонов презентации. Есть возможность скачивания базовых графических и инфографических элементов после регистрации. На сайте есть также платный контент, но и бесплатных вариантов тоже достаточно.

Шаблоны также скачиваются в формате pptx, который легко вставляется в исходную презентацию.

На этом сайте также представлено множество готовых шаблонов инфографики, которые можно скачать без регистрации и сохранить в формате pptx.

Как выбрать инфографику?

Прежде чем использовать готовую инфографику, убедитесь, что она соответствует задачам, которые должна решать презентация. Предлагаем несколько вопросов, которые помогут вам выбрать подходящую инфографику:

1. Какова цель презентации?

Определите, какую мысль вы хотите передать аудитории. Например, если задача презентации – получить финансирование проекта, то инфографику стоит использовать сдержанную в формах и цвете. Но при этом инфографики будет достаточно много, потому что чаще всего в таких презентациях приводится много числовых данных.

2. Какая целевая аудитория презентации?

Продумайте, для кого предназначена ваша  презентация. Если это специалисты в определённой области, то инфографика должна быть более строгой и профессиональной. Если же вы обращаетесь к широкой аудитории, то лучше выбрать более простую и яркую инфографику.

3. Какая ключевая тема презентации?

Убедитесь, что инфографика соответствует теме вашей презентации. Например, если вы продаёте товары для здорового питания, то инфографика с использованием элементов природы, улыбки человека будут хорошим решением, так как они подкрепят на визуальном уровне ключевую идею.

При выборе инфографики обратите внимание также на общий стиль графических элементов и проследите, чтобы он соответствовал дизайнерскому оформлению всей презентации. Например, если в презентации за основу взяты прямые линии и углы, то использовать инфографику с «пузырьками» будет неуместно.

Надеемся, что наши рекомендации помогут вам в поиске и выборе качественной инфографики. Желаем успехов в создании ваших проектов!

Хотите больше узнать о дизайне презентаций?

Читайте другие наши статьи в разделе Новости. Здесь мы делимся самой полезной информацией о дизайне, ораторском искусстве и ведении бизнеса.

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Чем заполнить паузу во время выступления: приемы и фишки

Во время выступления всегда есть риск, что случится непредвиденная ситуация: проектор перестал работать, презентация не переключается, микрофон отключился. Вынужденные паузы могут быть неловкими, особенно если вы не знаете, что сказать или как повести себя. Но на...

Пауза как важный инструмент в коммуникации: недооцененная сила молчания

В деловой среде, где побеждает тот, кто говорит быстрее, увереннее и убедительнее, пауза часто воспринимается как ошибка, запинка. Избегания пауз в речи — почти рефлекс. Особенно у начинающих предпринимателей: молчание кажется провалом, а пустая секунда — потерянной...

Инфошум как стратегия: как бренды используют «лишние» смыслы, чтобы выделиться

В классическом маркетинге инфошум всегда считался злом. Клиентов нужно «вести» прямо к сути — быстро, четко, логично. Чем короче путь, тем выше конверсия. Отсюда принципы: лаконичное позиционирование; «одна мысль — один слайд»; сухой язык пользы. Однако современные...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ФЕСТИВАЛЯ ИГРОКОН

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ФЕСТИВАЛЯ ИГРОКОН

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ФЕСТИВАЛЯ ИГРОКОНПроцесс разработки презентации для партнеров мероприятияКоммерческая презентация может использоваться для решения различного типа задач, таких как повышение вовлеченности аудиторией, информирование клиентов, реклама, печать рекламной...

Онлайн конференция Medical Business School

Онлайн конференция Medical Business School

Онлайн конференция Medical Business SchoolДрузья, решили поделить интересным событием из нашей деловой жизни, а также дать немного прикладных советов как работать сегодня с шаблонами презентаций.25 февраля 2025 года руководитель компании BIECOM- Константин Булыгин был...

Автор статьи

Константин Булыгин CEO Biecom