Все знают рекламные тезисы о том, что товар должен быть узнаваемым, а для этого его надо постоянно рекламировать. Особенностью торговли оптом является то, что реклама товара должна быть направлена на заинтересованную группу людей, которая имеет рынок сбыта.
Первая закупка контрагентом товара у оптовика, как правило, самая большая. Потом товары либо дозакупаются, если они пользуются спросом, либо перестают быть востребованными. Если происходит первое, то последующая закупка значительно меньше первой, а третьей может и не быть, ввиду того, что продукция утратила актуальность.
Вот почему маркетологи рекомендуют, немедля, рекламировать все новинки, привлекая как можно большую целевую аудиторию. Если пренебрегать возможностями рекламы, то конкуренты обязательно этим воспользуются, и тут же обретут значимые преимущества.
В рекламной презентации основной упор необходимо сделать не только на предлагаемую продукцию, но и на обширный ассортимент, на эффективность работы компании, на существующие скидки и проводимые акции. Главная цель успешной презентации — показать, что сотрудничество именно с вашей компании самое выгодное.
Неоспоримые преимущества будут у фирмы, которая сделает презентацию грамотной, интересной, компетентной, которая будет использовать речь спикера и видеоролик, рассчитанный на целевую аудиторию, на каждой встрече с потенциальными клиентами-контрагентами. Воздействие емкого профессионально иллюстрированного выступления всегда привлечет партнеров и склонит их в сторону сотрудничества с вами.