Выбрать страницу

Что такое sale-point и почему он притягивает внимание зрителя?

Удержать внимание аудитории на слайде – это очень сложная задача, потому что человека окружает множество отвлекающих факторов, которые могут показаться интереснее того, что находится экране. Как с этим быть?

Одним из основных способов удержания внимания является упрощения визуального и текстового наполнения презентации, так как именно смысловая нагруженность зачастую оказывается одной из причин, почему аудитория «отключается» от содержания. В этой статье мы рассмотрим ключевой способ форматирования текста, который упрощает восприятие текста и притягивает внимание аудитории.

Что такое sale-point?

Sale/point — это принцип форматирования текста, при котором выделяется краткий тезис, отражающий главную мысль, и небольшого объема пояснение, которое раскрывает этот тезис.

Этот формат текстового блока используется на 70% слайдов любой коммерческой презентации, потому что является эффективным инструментом, целью которого является определение ключевых тезисов слайда и закрепление их сути.

Механизм работы sale-point

Первая часть sale-point – заголовок – притягивает внимание зрителя, потому что легко считывается и дает общее понимание, а вторая часть – описание – позволяет чуть подробнее ознакомиться с содержанием. Таким образом, sale-point взламывает автоматизм восприятия информации и позволяет сохранить внимание аудитории.

Какие sale-point бывают?

  • Текстовые

Это классический формат sale-point, который состоит из заголовка в виде тезиса и описания к нему, поясняющего суть. Такой вид sale-point позволяет разбивать сложный монолитное полотно текста на малые составляющие и передавать самую важную информацию.

  • Числовые sale-point

Данный тип sale-point отличается тем, что в нем ключевое значение имеют числовые данные, которые демонстрирую динамику, результаты, выручку и проч. Числовые sale-point часто используются на слайдах со статистикой, преимуществами предложения и результатами работы.

  • Sale-point заголовки

Этот вид заголовков используется достаточно редко, однако он имеет сильный эффект воздействия на восприятие зрителя, потому что состоит он только из заголовков-тезисов. Этот тип используется в том случае, когда пояснение к заголовкам не требуется, потому что сами по себе они самодостаточны. Очень хорошо подойдет sale-point с заголовками для перечисления выгод и финализирующих тезисов, которые должны окончательно убедить клиента в выгодности сделки.

Как создать sale-point?

  1. Определите главную мысль слайда
  2. Поставьте цель слайда: информировать, убедить, призвать к действию
  3. Сократите текст до 5-7 ключевых идей
  4. Определите вид sale-point: числовой, текстовый, заголовки
  5. Выделите ключевые тезисы/данные в заголовки
  6. Тезисы поставьте в единой форме (вид, падеж и тд.)
  7. Добавьте к ним при необходимости краткое поснение не больше 7 слов в строку и 5 строк.
  8. Стремитесь к единой длине строк тезисов и описания

Мы собрали для вас самую актуальную информацию про sale-point, надеемся, что наш материал был полезен и вы начнете применять знания на практике. Предлагаем также посмотреть несколько примеров оформления sale-point от команды BIECOM.

Удержание внимания аудитории на презентации возможно только при комплексном подходе, поэтому мы создаем тематические статьи о том, как создавать интересные тексты, стильный дизайн и грамотную структуру убеждения. Больше о создании интересных текстов и органичного дизайна читайте в наших статьях.

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Как показать выгоды предложения в презентации?

Цель коммерческой презентации — ярко представить торговое предложение, чтобы привлечь внимание аудитории и привести ее к целевому действию. Одним из пунктов маркетинговой стратегии убеждения является перечисление выгод для клиента. В этой статье мы подробнее...

Как запомнить речь для выступления: советы на все случаи

Подготовка к публичному выступлению может оказаться непосильной задачей, особенно когда у вас мало времени и вам срочно нужно запомнить речь. Однако, не спешите расстраиваться, существует ряд техник, которые помогают значительно быстрее и надежнее выучить текст...

Искусство «создавать качество»

Наша быстро меняющаяся культура внушила нам «чем больше, тем лучше». Потребность компаний в постоянном расширении, диверсификации ассортимента, предложении новых услуг и выходе на новые рынки привела к появлению довольно сомнительных продуктов. (Помните, когда KFC...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ АВТОМОБИЛЬНОГО СЕРВИСА

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ АВТОМОБИЛЬНОГО СЕРВИСА

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ АВТОМОБИЛЬНОГО СЕРВИСАПроцесс разработки визуального оформления торгового предложения для компании URBAN CARSКоманда BIECOM следует современным мировым тенденциям в коммерческом дизайне и внедряет инновационные инструменты в разработку...

МАСТЕР МАКЕТ ДЛЯ КОМПАНИИ РЕАЛ РК

МАСТЕР МАКЕТ ДЛЯ КОМПАНИИ РЕАЛ РК

МАСТЕР МАКЕТ ДЛЯ КОМПАНИИ РЕАЛ РКГотовые решения под различные нужды компанииВ перечень деятельности нашей компании входит не только создание коммерческих презентаций, но и разработка редактируемых мастер-макетов под нужды заказчика. Данный формат дизайна подходит в...

Автор статьи

Константин Булыгин CEO Biecom