Что такое sale-point и почему он притягивает внимание зрителя?
Удержать внимание аудитории на слайде – это очень сложная задача, потому что человека окружает множество отвлекающих факторов, которые могут показаться интереснее того, что находится экране. Как с этим быть?
Одним из основных способов удержания внимания является упрощения визуального и текстового наполнения презентации, так как именно смысловая нагруженность зачастую оказывается одной из причин, почему аудитория «отключается» от содержания. В этой статье мы рассмотрим ключевой способ форматирования текста, который упрощает восприятие текста и притягивает внимание аудитории.
Что такое sale-point?
Sale/point — это принцип форматирования текста, при котором выделяется краткий тезис, отражающий главную мысль, и небольшого объема пояснение, которое раскрывает этот тезис.
Этот формат текстового блока используется на 70% слайдов любой коммерческой презентации, потому что является эффективным инструментом, целью которого является определение ключевых тезисов слайда и закрепление их сути.
Механизм работы sale-point
Первая часть sale-point – заголовок – притягивает внимание зрителя, потому что легко считывается и дает общее понимание, а вторая часть – описание – позволяет чуть подробнее ознакомиться с содержанием. Таким образом, sale-point взламывает автоматизм восприятия информации и позволяет сохранить внимание аудитории.
Какие sale-point бывают?
- Текстовые
Это классический формат sale-point, который состоит из заголовка в виде тезиса и описания к нему, поясняющего суть. Такой вид sale-point позволяет разбивать сложный монолитное полотно текста на малые составляющие и передавать самую важную информацию.
- Числовые sale-point
Данный тип sale-point отличается тем, что в нем ключевое значение имеют числовые данные, которые демонстрирую динамику, результаты, выручку и проч. Числовые sale-point часто используются на слайдах со статистикой, преимуществами предложения и результатами работы.
- Sale-point заголовки
Этот вид заголовков используется достаточно редко, однако он имеет сильный эффект воздействия на восприятие зрителя, потому что состоит он только из заголовков-тезисов. Этот тип используется в том случае, когда пояснение к заголовкам не требуется, потому что сами по себе они самодостаточны. Очень хорошо подойдет sale-point с заголовками для перечисления выгод и финализирующих тезисов, которые должны окончательно убедить клиента в выгодности сделки.
Как создать sale-point?
- Определите главную мысль слайда
- Поставьте цель слайда: информировать, убедить, призвать к действию
- Сократите текст до 5-7 ключевых идей
- Определите вид sale-point: числовой, текстовый, заголовки
- Выделите ключевые тезисы/данные в заголовки
- Тезисы поставьте в единой форме (вид, падеж и тд.)
- Добавьте к ним при необходимости краткое поснение не больше 7 слов в строку и 5 строк.
- Стремитесь к единой длине строк тезисов и описания
Мы собрали для вас самую актуальную информацию про sale-point, надеемся, что наш материал был полезен и вы начнете применять знания на практике. Предлагаем также посмотреть несколько примеров оформления sale-point от команды BIECOM.
Удержание внимания аудитории на презентации возможно только при комплексном подходе, поэтому мы создаем тематические статьи о том, как создавать интересные тексты, стильный дизайн и грамотную структуру убеждения. Больше о создании интересных текстов и органичного дизайна читайте в наших статьях.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ АВТОМОБИЛЬНОГО СЕРВИСА
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ АВТОМОБИЛЬНОГО СЕРВИСАПроцесс разработки визуального оформления торгового предложения для компании URBAN CARSКоманда BIECOM следует современным мировым тенденциям в коммерческом дизайне и внедряет инновационные инструменты в разработку...
МАСТЕР МАКЕТ ДЛЯ КОМПАНИИ РЕАЛ РК
МАСТЕР МАКЕТ ДЛЯ КОМПАНИИ РЕАЛ РКГотовые решения под различные нужды компанииВ перечень деятельности нашей компании входит не только создание коммерческих презентаций, но и разработка редактируемых мастер-макетов под нужды заказчика. Данный формат дизайна подходит в...
Автор статьи
Константин Булыгин CEO Biecom