Выбрать страницу

Что такое sale-point и почему он притягивает внимание зрителя?

Удержать внимание аудитории на слайде – это очень сложная задача, потому что человека окружает множество отвлекающих факторов, которые могут показаться интереснее того, что находится экране. Как с этим быть?

Одним из основных способов удержания внимания является упрощения визуального и текстового наполнения презентации, так как именно смысловая нагруженность зачастую оказывается одной из причин, почему аудитория «отключается» от содержания. В этой статье мы рассмотрим ключевой способ форматирования текста, который упрощает восприятие текста и притягивает внимание аудитории.

Что такое sale-point?

Sale/point — это принцип форматирования текста, при котором выделяется краткий тезис, отражающий главную мысль, и небольшого объема пояснение, которое раскрывает этот тезис.

Этот формат текстового блока используется на 70% слайдов любой коммерческой презентации, потому что является эффективным инструментом, целью которого является определение ключевых тезисов слайда и закрепление их сути.

Механизм работы sale-point

Первая часть sale-point – заголовок – притягивает внимание зрителя, потому что легко считывается и дает общее понимание, а вторая часть – описание – позволяет чуть подробнее ознакомиться с содержанием. Таким образом, sale-point взламывает автоматизм восприятия информации и позволяет сохранить внимание аудитории.

Какие sale-point бывают?

  • Текстовые

Это классический формат sale-point, который состоит из заголовка в виде тезиса и описания к нему, поясняющего суть. Такой вид sale-point позволяет разбивать сложный монолитное полотно текста на малые составляющие и передавать самую важную информацию.

  • Числовые sale-point

Данный тип sale-point отличается тем, что в нем ключевое значение имеют числовые данные, которые демонстрирую динамику, результаты, выручку и проч. Числовые sale-point часто используются на слайдах со статистикой, преимуществами предложения и результатами работы.

  • Sale-point заголовки

Этот вид заголовков используется достаточно редко, однако он имеет сильный эффект воздействия на восприятие зрителя, потому что состоит он только из заголовков-тезисов. Этот тип используется в том случае, когда пояснение к заголовкам не требуется, потому что сами по себе они самодостаточны. Очень хорошо подойдет sale-point с заголовками для перечисления выгод и финализирующих тезисов, которые должны окончательно убедить клиента в выгодности сделки.

Как создать sale-point?

  1. Определите главную мысль слайда
  2. Поставьте цель слайда: информировать, убедить, призвать к действию
  3. Сократите текст до 5-7 ключевых идей
  4. Определите вид sale-point: числовой, текстовый, заголовки
  5. Выделите ключевые тезисы/данные в заголовки
  6. Тезисы поставьте в единой форме (вид, падеж и тд.)
  7. Добавьте к ним при необходимости краткое поснение не больше 7 слов в строку и 5 строк.
  8. Стремитесь к единой длине строк тезисов и описания

Мы собрали для вас самую актуальную информацию про sale-point, надеемся, что наш материал был полезен и вы начнете применять знания на практике. Предлагаем также посмотреть несколько примеров оформления sale-point от команды BIECOM.

Удержание внимания аудитории на презентации возможно только при комплексном подходе, поэтому мы создаем тематические статьи о том, как создавать интересные тексты, стильный дизайн и грамотную структуру убеждения. Больше о создании интересных текстов и органичного дизайна читайте в наших статьях.

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ

4 Способа оформления изображений в бизнес-презентации

Изображения – это важная составляющая оформления слайдов для бизнес-презентации, которая позволяет упростить восприятие информации и вовлечь аудиторию в контекст. Однако просто вставить изображение в презентацию недостаточно для создания стильного слайда. В этой...

Почему идеи терпят неудачу

Сотни различных предпринимателей каждый год представляют потенциальным инвесторам свои стартапы. Однако многие или даже большинство этих идей так и не воплощаются в жизнь. Так что же мешает им реализоваться? Сегодня мы рассмотрим, почему многие гениальные идеи не...

Как оформить графики для презентации?

Для убедительной аргументации многие представители компаний выбирают использование числовых данных и статистики. Однако в большинстве случаев графики и таблицы оформлены неаккуратно, что приводит к непониманию со стороны зрителя. Часто проблема кроется в...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ КОМПАНИИ ДИАЛЮКС

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ КОМПАНИИ ДИАЛЮКС

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ КОМПАНИИ ДИАЛЮКСПроцесс разработки торгового предложения для крупного производителя диафрагмНередко при выстраивании коммуникации с клиентом у компании возникает потребность детально, но при этом лаконично представить свой продукт и привлечь тем самым...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА PRE-KHONISH

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА PRE-KHONISH

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА PRE-KHONISHПроцесс разработки презентации для инвесторовПредставление проекта перед потенциальными инвесторами  — это важный этап реализации проекта, от которого зависят будущие возможности авторов проекта. Поэтому с особой...

Автор статьи

Константин Булыгин CEO Biecom