Сценарии аудиороликов для радио
Хотите запустить рекламу на радио? Тогда вам нужен сильный сценарий для аудиоролика, чтобы зацепить целевую аудиторию и заинтересовать как можно большее количество людей
ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ
Создание сценариев, продающих аудиороликов — это навык, которым владеют не все копирайтеры. С одной стороны, кажется, что хронометраж рекламной записи не превышает 20-30 секунд и создать для такого короткого времени интересный и качественный сценарий дело несложное. Однако, это большое заблуждение.
Для того, чтобы реклама была качественной, она должна за несколько секунд описать преимущества товара или услуги, рассказать об акциях и выгодах, которые получит покупатель, и оставить контакты рекламодателя. А также кроме всего прочего в рекламе должен быть крючок, который зацепит слух слушателей радиоэфира и заставит их обратить внимание на рекламу.
Ведь если не заинтересовать аудиторию, не привлечь ее внимание, то рекламу никто не услышит, и потенциальные покупатели пропустят ваше предложение мимо ушей.
У кого заказать сценарий?
Сценарий для рекламного ролика можно заказать у работников радиостанции. Однако, это не самое лучшее решение, ведь работники радиостанции не всегда обладают профильными знаниями, и не в их интересах создавать интересный и креативный продукт.
Намного проще создать шаблонное потоковое решение. Но, к сожалению, такая реклама не будет работать на максимум, ее услышит только самая внимательная аудитория, а достучаться до широких масс, к сожалению, не получится.
Заказать сценарий у непрофессионалов. С одной стороны, такой заказ может обойтись намного дешевле, но с другой стороны работа непрофессионала — это всегда риск, ведь вы не можете наверняка знать какой итоговый результат получите.
Лучше всего заказывать креативный рекламный продукт у проверенных авторов. Ведь создать по-настоящему качественный материал, могут лишь профессионалы, разбирающиеся в рекламе, маркетинге и психологии.

Как мы создаем сильные ролики?
Наши рекламные ролики работают. Некоторые делают больше, чем мы ожидали, некоторые работают в соответствии с прогнозами. Почему?
Потому что реклама не должна быть написана простым шаблонным текстом. Реклама — это небольшая история, в которой есть сюжет, яркие моменты, запоминающиеся детали и живые элементы.
Для того чтобы привлечь внимание слушателей, мы использует разные инструменты для привлечения внимания: частые повторения, юмор или смешение стилей.



свяжитесь с нами
Контакты
Телефон
Адрес
117465, г. Москва, Генерала Тюленева, 4а стр3.
603000, г. Нижний Новгород, улица Костина, 3, оф. 516