Выбрать страницу

Сценарии аудиороликов для радио

Хотите запустить рекламу на радио? Тогда вам нужен сильный сценарий для аудиоролика, чтобы зацепить целевую аудиторию и заинтересовать как можно большее количество людей

ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ

Создание сценариев, продающих аудиороликов — это навык, которым владеют не все копирайтеры. С одной стороны, кажется, что хронометраж рекламной записи не превышает 20-30 секунд и создать для такого короткого времени интересный и качественный сценарий дело несложное. Однако, это большое заблуждение. 

Для того, чтобы реклама была качественной, она должна за несколько секунд описать преимущества товара или услуги, рассказать об акциях и выгодах, которые получит покупатель, и оставить контакты рекламодателя. А также кроме всего прочего в рекламе должен быть крючок, который зацепит слух слушателей радиоэфира и заставит их обратить внимание на рекламу. 

Ведь если не заинтересовать аудиторию, не привлечь ее внимание, то рекламу никто не услышит, и потенциальные покупатели пропустят ваше предложение мимо ушей.

У кого заказать сценарий?

Сценарий для рекламного ролика можно заказать у работников радиостанции. Однако, это не самое лучшее решение, ведь работники радиостанции не всегда обладают профильными знаниями, и не в их интересах создавать интересный и креативный продукт.

Намного проще создать шаблонное потоковое решение. Но, к сожалению, такая реклама не будет работать на максимум, ее услышит только самая внимательная аудитория, а достучаться до широких масс, к сожалению, не получится. 

Заказать сценарий у непрофессионалов. С одной стороны, такой заказ может обойтись намного дешевле, но с другой стороны работа непрофессионала — это всегда риск, ведь вы не можете наверняка знать какой итоговый результат получите. 

Лучше всего заказывать креативный рекламный продукт у проверенных авторов. Ведь создать по-настоящему качественный материал, могут лишь профессионалы, разбирающиеся в рекламе, маркетинге и психологии. 

Как мы создаем сильные ролики?

Наши рекламные ролики работают. Некоторые делают больше, чем мы ожидали, некоторые работают в соответствии с прогнозами. Почему? 

Потому что реклама не должна быть написана простым шаблонным текстом. Реклама — это небольшая история, в которой есть сюжет, яркие моменты, запоминающиеся детали и живые элементы. 

Для того чтобы привлечь внимание слушателей, мы использует разные инструменты для привлечения внимания: частые повторения, юмор или смешение стилей.

Умеем находить нестандартные решения
Чувствуем целевую аудиторию
Знаем, что такое креатив и где его можно найти

свяжитесь с нами

Контакты

Телефон

8 495 773-92-05

Email

main@biecom.ru

Адрес

117465, г. Москва, Генерала Тюленева, 4а стр3.
603000, г. Нижний Новгород, улица Костина, 3, оф. 516