Выбрать страницу

Рекламные тексты

Закажите рекламный текст у сильных и профессиональных копирайтеров, которые знают маркетинг и психологию рекламы

Что такое сильный текст?

Копирайтинг один из самых древних инструментов рекламы, поэтому на сегодняшний день накоплена большая база знаний, позволяющая составлять тексты с применением профессиональных техник и приемов. Манипулировать сознанием аудитории необходимо умело, применяя правила и приемы, которые помогут тексту работать, а именно привлекать аудиторию и заставлять ее покупать ваш товар

Психология рекламы

Авторское отношение к материалу

Умение обнаруживать “боли” потенциальных клиентов

Перед разработкой любого рекламного материала необходимо проанализировать целевую аудиторию продукта. Ведь для каждой ЦА нужен свой подход, свои слова, смыслы и аргументы, которым поверит аудитория. Также от целевой аудитории разняться и другие факторы при написании текстов: объем материала, ритм текста и его структура.

Мы умеем подбирать слова и смыслы для любой целевой аудитории, поэтому потребители услышат ваш месседж!

Не пытайтесь экономить и не заказывайте рекламные тексты у случайных фрилансеров, ведь готовые рекламные материалы не помогут вашему бизнесу. Доверьте создание рекламной статьи компании, которая уже не один год работает в данном направлении и отлично знает свое дело. Готовый текст, который вы получите, будет превосходить ваши ожидания, ведь реклама в нем работает на полную мощность. А надежность и профессиональный опыт, который мы предлагаем, будет куда более ценным, чем экономия на создании качественно текста.

Как проходит процесс написания рекламного текста?

1. Приступая к написанию любого рекламного материала нам нужно понять каких целей вы хотите добиться с помощью рекламы;

2. Далее нам необходимо будет изучить вашу целевую аудиторию и сферу деятельности, в которой вы работаете;

3. Написать идеальный текст получится только при тесном сотрудничестве заказчика и копирайтера. Вы — заполняете бриф, мы — анализируем и предлагаем решения;

4. Помимо этого, в процессе работы для вас будет подобран стиль и манера подачи материала, которые помогут воздействовать на необходимую целевую аудиторию. Текст будет написан индивидуально для вас и вашего бизнеса с учетом желаний и целей, которых вы хотите добиться.

Какие продающие материалы существуют?

Видов рекламных материалов очень много:
Брошюры, буклеты
Маркетинг-кит, каталоги
Рекламные статьи в СМИ или в интернете

Статьи на сайтах об определенных услугах или товарах

Вам не обязательно подстраивать свою идею под какой-то определенный формат. Мы готовы взять в работу даже самые необычные варианты и воплотить их в жизнь

свяжитесь с нами

Контакты

Телефон

8 495 773-92-05

Email

main@biecom.ru

Адрес

117465, г. Москва, Генерала Тюленева, 4а стр3.
603000, г. Нижний Новгород, улица Костина, 3, оф. 516