Выбрать страницу

Продающие письма

Создание продающих писем для e-mail рассылок один из самых востребованных видов рекламы на сегодня. Но как сделать так, чтобы ваше письмо открыли и прочитали? Как создать сильный текст для рассылки?

Наша команда копирайтеров уже долгое время занимается созданием продающих текстов для различных целей и направлений деятельности. Мы знаем, как создать текст, который захочется дочитать до конца

Что из себя представляют письма и e-mail рассылка?

Занимаясь созданием рекламных текстов для рассылки, каждый владелец бизнеса хочет, чтобы его письма открывались, дочитывались до конца и приводили к целевому действию. Однако, эта радужная перспектива ждет не все письма. Большинство сообщений по электронной почте не открываются и уходят в корзину. Почему так происходит?

Люди просто не умеют писать продающие тексты для писем, не умеют цеплять аудиторию. Письма создаются по единому шаблону, в них нет места оригинальности и разнообразию.

Письмо должно выглядеть как личное послание и должно быть написано языком, понятным читателю, тогда у вас получится создать материал, который привлечет часть аудитории.

А также, чтобы не отпугнуть людей уже в процессе чтения письма, необходимо воздержаться от надоевших фраз: «Купите прямо сейчас», «Мы молодые и уже очень перспективные». Эти шаблоны больше не работают, они стали водой, которую никто не слышит.

Уже захотели заказать продающий текст для рассылки или прямой раздачи? Обращайтесь к нам, мы вам поможем.

Какие письма существуют:

  • Письма для e-mail и почтовых рассылок;
  • Триггерные письма,
  • Письма о акциях, скидках и бонуса;
  • Письма для коллег и деловых партнеров.

Как будет выглядеть ваше письмо?

целевая аудитория

Письма, которые мы пишем, направлены на целевую аудиторию. Мы пишем текст для всех, но так, чтобы у человека сложилось чувство будто он единственный читатель этого письма. Как мы этого добиваемся?

Во-первых, не прибегаем к шаблонам, а во-вторых, тщательно изучаем целевую аудиторию.

Все письма индивидуальны, обладают определенным набором цепляющих крючков и стараются удерживать внимание читателя на каждой строчке. Именно такие тексты мы пишем.

Какой стиль письма выбрать?

Письма, как и любой текст, пишутся для людей, поэтому мы привыкли писать открытые, умные и добрые тексты, которые будут располагать к себе людей с первой строчки. При необходимости и определенном желании мы готовы даже разбавить текст иронией или долей позитивного юмора. В большинстве писем — это довольно уместно и придется по вкусу многим читателям.

Но и деловые-информационные письма мы также умеем писать. Копирайтеры смогут создать такой текст, который одновременно будет серьезным без лишних деталей, но в тоже время и эмоциональным.

Почему мы пишем хорошо? Потому что мы создаем не письма, а личные послания для конкретного человека, которые пользуются популярностью и дочитываются до конца.

Письма с графическим оформлением

При желании вы можете не просто заказать продающее письмо, но и дополнить его графическим оформлением. Наш дизайнер знает толк в качественной графике и умеет красиво оформлять рекламные письма так, чтобы они зацепили глаз и заинтересовали читателя.

Не дайте аудитории ни единого шанса закрыть ваше послание. Покажите им сильный текст и крутую графику, и только так вы овладеете вниманием людей и увеличите конверсию.

свяжитесь с нами

Контакты

Телефон

8 495 773-92-05

Email

main@biecom.ru

Адрес

117465, г. Москва, Генерала Тюленева, 4а стр3.
603000, г. Нижний Новгород, улица Костина, 3, оф. 516