Выбрать страницу

Маркетинговая стратегия для бизнеса

Проверьте нужна ли вам маркетинговая стратегия:

Развитие бренда

Вы поняли, что необходимо заниматься продвижением своего бренда?

Поиск инвестиций

Вы разработали стартап и вам необходимы вложения и инвестиции?

Расширение бизнеса

Вы открываете новое направление в бизнесе или создали новый продукт?

Продвижение бизнеса

Вы хотите развивать свой бизнес и выходить на новые рынки?

Что получите от эффективной маркетинговой стратегии?

Увеличение продаж

крепкие позиции

Увеличение лояльности

запуск продукта

Какие преимущества можно получить от маркетинговой стратегии? Увеличение продаж и расширении географии сбыта вашей продукции только малая часть плюсов. Кроме этого, благодаря маркетинговой стратегии , возможно увеличить лояльность новых и существующих клиентов и усилить позиции бренда на рынке.

Из каких составляющих формируется маркетинговая стратегия?

Анализируем рынок

  • Определяем динамику и темпы развития рынка, описываем его особенности и тенденции.
  • Узнаем основные факторы, которые, влияют на потребительский спрос, анализируем конкурентов.

Целевая аудитория

  • Составляем портрет вашей целевой аудитории и описываем поведенческие особенности потенциальных покупателей
  • Определяем лояльность аудитории к вашему бренду и устанавливаем уровень знаний о вашей компании и товаре

Анализ конкурентов

  • Собираем информацию о конкурентах, ищем их слабые и сильные стороны
  • Узнаем, насколько клиенты привержены и доверяют марке конкурентов

Анализируем состояние бизнеса

  • Собираем информацию о конкурентах, ищем их слабые и сильные стороны
  • Узнаем, насколько клиенты привержены и доверяют марке конкурентов

Формируем цели

  • Совместно определяем направление развития вашего бизнеса
  • Формируем преимущества вашей компании на основании которых будет строиться маркетинговая стратегия

Позиционирование

  • Описываем ваш бренд, его уникальные позиции и особенности предоставляемых товаров или услуг
  • Определяем желаемые позиции и разрабатываем комплекс мероприятий, которые помогут достичь поставленной цели

Реклама

  • Описываем ваш бренд, его уникальные позиции и особенности предоставляемых товаров или услуг
  • Определяем желаемые позиции и разрабатываем комплекс мероприятий, которые помогут достичь поставленной цели

Разработка маркетинговой стратегии «под ключ»

Основа продвижения и роста любого бизнеса— это маркетинговая стратегия. Благодаря стратегии можно определить будущее развитие компании, перспективы и возможности бизнеса.

Структура маркетинговой стратегии

Создание и продвижение бренда— это процесс, который требует структурированного и поэтапного решения: 

  1. Анализ продуктов, услуг и позиционирования компании;
  2. Исследование конкурентов с целью отстройки от них;
  3. Составление портретов целевой аудитории;
  4. Комплексный брендинг: разработка уникального торгового предложения и big idea;
  5. Создание рекламной стратегии;
  6. Формирование оптимальных способов продвижения через онлайн и оффлайн каналы.

Так ли необходимо компании позиционирование?

Вы ведь понимаете, что главная задача любого бренда— это убедить потенциального потребителя выбрать именно вашу компанию и ваш продукт. 

С этой целью каждому бренду необходимо позиционирование, которое представляет из себя формирование образа компании и определенных ассоциаций, которые возникают у аудитории на подсознательном уровне по отношению к компании. 

Формирование стратегии позиционирования позволяет:

  • отстроиться от конкурентов;
  • разработать стратегию и направление развития бренда на несколько лет вперед;
  • выделить основные преимущества продукта;
  • усилить позиции компании на рынке;
  • повысить уровень продаж и увеличить прибыль.

свяжитесь с нами

Контакты

Телефон

8 495 773-92-05

Email

main@biecom.ru

Адрес

117465, г. Москва, Генерала Тюленева, 4а стр3.
603000, г. Нижний Новгород, улица Костина, 3, оф. 516