Маркетинговая стратегия для бизнеса

Развитие бренда
Вы поняли, что необходимо заниматься продвижением своего бренда?

Поиск инвестиций
Вы разработали стартап и вам необходимы вложения и инвестиции?

Расширение бизнеса

Продвижение бизнеса
Что получите от эффективной маркетинговой стратегии?

Увеличение продаж

крепкие позиции

Увеличение лояльности

запуск продукта

Из каких составляющих формируется маркетинговая стратегия?

Анализируем рынок
- Определяем динамику и темпы развития рынка, описываем его особенности и тенденции.
- Узнаем основные факторы, которые, влияют на потребительский спрос, анализируем конкурентов.

Целевая аудитория
- Составляем портрет вашей целевой аудитории и описываем поведенческие особенности потенциальных покупателей
- Определяем лояльность аудитории к вашему бренду и устанавливаем уровень знаний о вашей компании и товаре

Анализ конкурентов
- Собираем информацию о конкурентах, ищем их слабые и сильные стороны
- Узнаем, насколько клиенты привержены и доверяют марке конкурентов



Анализируем состояние бизнеса
- Собираем информацию о конкурентах, ищем их слабые и сильные стороны
- Узнаем, насколько клиенты привержены и доверяют марке конкурентов

Формируем цели
- Совместно определяем направление развития вашего бизнеса
- Формируем преимущества вашей компании на основании которых будет строиться маркетинговая стратегия

Позиционирование
- Описываем ваш бренд, его уникальные позиции и особенности предоставляемых товаров или услуг
- Определяем желаемые позиции и разрабатываем комплекс мероприятий, которые помогут достичь поставленной цели

Реклама
- Описываем ваш бренд, его уникальные позиции и особенности предоставляемых товаров или услуг
- Определяем желаемые позиции и разрабатываем комплекс мероприятий, которые помогут достичь поставленной цели
Разработка маркетинговой стратегии «под ключ»
Основа продвижения и роста любого бизнеса— это маркетинговая стратегия. Благодаря стратегии можно определить будущее развитие компании, перспективы и возможности бизнеса.
Структура маркетинговой стратегии
Создание и продвижение бренда— это процесс, который требует структурированного и поэтапного решения:
- Анализ продуктов, услуг и позиционирования компании;
- Исследование конкурентов с целью отстройки от них;
- Составление портретов целевой аудитории;
- Комплексный брендинг: разработка уникального торгового предложения и big idea;
- Создание рекламной стратегии;
- Формирование оптимальных способов продвижения через онлайн и оффлайн каналы.

Так ли необходимо компании позиционирование?
Вы ведь понимаете, что главная задача любого бренда— это убедить потенциального потребителя выбрать именно вашу компанию и ваш продукт.
С этой целью каждому бренду необходимо позиционирование, которое представляет из себя формирование образа компании и определенных ассоциаций, которые возникают у аудитории на подсознательном уровне по отношению к компании.
Формирование стратегии позиционирования позволяет:
- отстроиться от конкурентов;
- разработать стратегию и направление развития бренда на несколько лет вперед;
- выделить основные преимущества продукта;
- усилить позиции компании на рынке;
- повысить уровень продаж и увеличить прибыль.
свяжитесь с нами
Контакты
Телефон
Адрес
117465, г. Москва, Генерала Тюленева, 4а стр3.
603000, г. Нижний Новгород, улица Костина, 3, оф. 516