Выступление на тему развития дентал-бизнеса через систему франчайзинга в рамках конференции Стоматологической Ассоциации АРСТОМ
8 сентября 2019 г. руководитель компании BIECOM Константин Булыгин был приглашен выступить в качестве спикера на конференции от АРСТОМ, посвященной системе развития клиник через франчайзинг.
Стоматологическая сфера сочетает в себе оказание медицинских услуг и коммерческую практику, которая обязует собственников клиники брать на себя роль предпринимателя, что не всегда свойственно высокопрофессиональным врачам. Как следствие, актуализируется вопрос менеджмента и продвижения стоматологических клиник, который активно решается в современном медицинском сообществе. Стоматологическая ассоциация АРСТОМ организовала конференцию для представителей медицинской среды с целью поделиться профессиональным опытом, а также рассмотреть новые возможности для малого и среднего дентал-бизнеса в России.
Стоматологическая ассоциация АРСТОМ — это объединение частного стоматологического сообщества России, которое продвигает социальные технологии, а также инновационные подходы к развитию дентал-индустрии, занимается поддержкой молодежных стоматологических обществ и комплексным развитием бизнеса ведущих стоматологий страны.
В рамках конференции от АРСТОМ представляли доклады ведущие специалисты медицинского бизнеса, а также приглашенные спикеры, среди которых был руководитель компании BIECOM Константин Булыгин, который выступил в качестве эксперта в сфере бизнес-менеджмента и продвижения компании с материалом на тему «Как развивать коммерческую медицину через систему франчайзинг». Цель доклада заключалась в рассмотрении одного из способов развития и защиты малого медицинского бизнеса с помощью вступления во франшизу на примере сети клиник «Родня» Александра Бабикова.
Мероприятие собрало около 40 ведущих специалистов в области стоматологии, представителей высших медицинских учебных учреждений, а также руководителей малых и крупных клиник России.
Система франчайзинга как основа построения устойчивого бизнеса.
Выступление спикера от компании BIECOM предполагало рассмотрение структуры франчайзинга как надежного способа развития бизнеса в медицинской среде, в частности стоматологических клиник. Доклад включал в себя введение универсальной рабочей структуры франчайзинга для частных клиник, а также рассмотрение принципов создания оффера для потенциальных собственников, планирующих самостоятельно создать частную франшизу. Подобранный экспертом материал основывался на практическом успешном опыте уже существующей сети клиник «Родня», основанной председателем АРСТОМ Александром Бабиковым с целью расширения возможностей малого и среднего дентал-бизнеса в России посредством предложения франчайзинг системы.
На примерах ключевых показателей нескольких клиник франшизы «Родня» Константин Булыгин продемонстрировал главные преимущества данной системы ведения бизнеса, которая предполагает возможность перенимать успешный опыт организации рабочего процесса клиник-партнеров, получение готовых маркетинговых стратегий, формирование лояльного отношения клиентов благодаря высокому уровню узнаваемости франшизы.
Спикер поэтапно рассмотрел особенности ведения бизнеса под брендом франшизы, позволяющей сформировать стабильный рост показателей заинтересованности целевой аудитории, и, как следствие, увеличить прибыль. На примере числовых данных за последний квартал, собранных со всех точек сети клиник «Родня», аудитория узнала процентные показатели прироста эффективности франшизы.
Важный аспект, который обсуждался во время выступления, — это сокращение нагрузки на руководство и лечащий персонал за счет снятия с него необходимости продавать услуги и заниматься рекламой и продвижением. Константин Булыгин показал слушателям принципы распределения маркетинговых задач, а также инструменты для работы с репутацией, которые обеспечивают повышение узнаваемости бренда и клиники в городе.
Отдельным блоком эксперт раскрыл для предпринимателей этапы построения системы франчайзинга, которые учитывают основные нюансы, возникающие при формировании объединяющего центра для всех клиник сети. А также поделился советами по созданию оффера для частных клиник и организации коммуникации с персоналом.
По завершении выступления слушатели конференции узнали:
- Принципы организации франшизы;
- Структуру распределения обязанностей во франчайзинге;
- Способы получения права на работу от лица бренда;
- Преимущества работы в сети клиник;
- Важные нюансы построения собственной системы франчайзинга.
- Способы приложения оффера частным клиникам
Полученные знания позволят руководителям, владельцам и частным специалистам рассмотреть возможность работы в формате франчайзинга и в перспективе присоединиться к одной из существующих систем клиник или создать собственную.
Главные итоги участия в конференции.
Выступление спикера с темой доклада «Как развивать коммерческую медицину через систему франчайзинг» вызвало интерес аудитории и последующее обсуждение. Организаторы и члены Стоматологической Ассоциации АРСТОМ выразили благодарность Константину Булыгину за профессиональный подход и детальную проработку материала. Они также отметили актуальность представленного доклада и доступность его изложения.
Благодарим Стоматологическую Ассоциацию за приглашение и предложенную возможность выступить в профессиональном сообществе, продвигающим сферу медицинских услуг в стране. Выражаем также благодарность Александру Бабикову за представленные данные развивающейся сети клиник «Родня», которая предлагает рынку качественные услуги.
Ценим проявленный профессионализм организаторов и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Желаем успехов в развитии Стоматологической Ассоциации АРСТОМ!