Выбрать страницу

Выступление на конференции компании AmWay на тему

«Возможности презентации для бизнеса»

16 мая 2019 г. в рамках ежегодной конференции AmWay руководитель компании BIECOM Константин Булыгин выступил с докладом на тему необходимости внедрения презентаций в бизнес-процессы и способах ее создания.

AmWay

В рамках проведения ежегодной конференции от компании AmWay руководитель BIECOM Константин Булыгин был приглашен в качестве эксперта в сфере создания коммерческих презентаций.

AmWay — это американский производитель средств личной гигиены, бытовой химии, косметических средств, биологически активных добавок к пище, который занимается дистрибуцией товаров на российском рынке с 2005 года. Компания активно использует разнообразные подходы в ведении бизнеса и вкладывается в развитие своих сотрудников, чтобы добиваться высоких показателей и успешно конкурировать на рынке.

Каждый год компания проводит конференцию «Innovation day AmWay», где выступают эксперты из различных сфер бизнеса и делятся теоретическими и практическими знаниями. Представители AmWay обратились к BIECOM в связи с тем, что наша компания представляет эффективный механизм продвижения торгового предложения на рынке через презентации, которые также актуальны для производства и сбыта товаров бьюти-сферы.

Выступление эксперта BIECOM на конференции предполагало расширение знаний аудитории в области разработки современных презентаций. Цель доклада заключалась в преставлении рабочих инструментов создания презентаций, которые позволяют решать коммерческие задачи компании: привлекать лиды и повышать осведомленность и общую заинтересованность клиентов в продукции компании.

Мероприятие проходило в Москва Сити, где собралось более 150 сотрудников, которые занимали различные позиции в компании и были заинтересованы в оптимизации рабочих процессов через внедрение коммерческих презентаций.

Главное о создании современной презентации за два часа

Формат конференции предполагал сжатые сроки выступления, что способствовало максимальной концентрации практических советов в содержании доклада. Константин Булыгин подготовил материал, охватывающий все этапы создания коммерческой презентации, а также отдельно рассмотрел вопрос необходимости внедрения презентаций в процесс дистрибуции продукции.

Первая часть выступления включала в себя теоретический блок, в котором рассматривалась классификация визуальных способов представления торгового предложения и ключевые преимущества коммерческой презентации, актуализирующие ее использование для решения различных коммерческих задач: осведомление клиентов, ведение отчетности, представление торгового предложения.

В докладе спикера особенный акцент был сделан на стратегической разработке структуры презентации. Детальное планирование и точное следование продуманному плану презентации позволяют передать необходимые смыслы, которые вовлекут аудиторию в контекст и приведут его к целевому действию. Для решения этой задачи участники конференции совместно с экспертом обратились к базовым понятиям маркетинга: воронке продаж, целевому действию, целевой аудитории, после чего Константин Булыгин на примерах продемонстрировал принципы внедрения маркетинговых стратегий в содержание презентации, которые формируют универсальный алгоритм построения плана презентации для любого коммерческого предложения от компании.

Эксперт также поделился практико-ориентированными знаниями, включающими в себя процесс создания и адаптации текста, разработку унифицированного UI KIT, компоновку и визуальное оформление презентации. В рамках конференции особое внимание было уделено формированию ключевых смыслов и дизайну шаблонов, так как именно эти навыки позволят повысить уровень качества презентаций.

Спикер представил аудитории универсальную формулу написания эффективных текстов, которая строилась на принципах риторики и правилах копирайтинга. На основе представленных примеров были рассмотрены главные ошибки при написании текстов. В процессе обсуждения участники конференции предлагали варианты исправления тезисов, базирующиеся на предложенных теоретических знаниях. Следующим этапом обработки текста было форматирование, предполагающее органичное распределение уже готового материала на слайде. Комплексный процесс оформления текста, а также алгоритм базовой верстки Константин Булыгин продемонстрировал на многочисленных примерах презентаций, созданных командой BIECOM для бизнеса в сфере красоты и хозяйственных товаров. Большая часть представленных функций «PowerPoint» оказалась полезным открытием для сотрудников компании, которые до этого использовали только базовые инструменты программы.

Аудитория активно участвовала в обсуждении, что позволило вести выступление в диалоговом формате и рассмотреть кейсы участников. В завершении доклада участники узнали:

  • главные преимущества коммерческой презентации для бизнеса
  • универсальный алгоритм позиционирования торгового предложения
  • принципы реализации ключевых смыслов в презентации
  • инструменты создания графического оформления слайдов

В конце выступления каждый участник получил набор шаблонов для коммерческой презентации, который можно будет использовать в будущих проектах.

Главные результаты яркого дня

Конференция, длившаяся 8 часов, подошла к своему завершению, а сотрудники компании AmWay получили ценные знания, которые уже применяются в рабочей практике BIECOM. Приобретенные инструменты создания коммерческой презентации помогут работникам компании повысить эффективность переговоров с партнерами и улучшить коммуникацию с клиентами.

Организаторы конференции и представители компании AmWay поблагодарили руководителя компании BIECOM Константина Булыгина за профессиональный подход к работе, насыщенный материал и открытость к диалогу.

Благодарим компанию AmWay за представленную возможность выступить на конференции и поделиться актуальными знаниями с их сотрудниками.

Желаем успехов в развитии компании и надеемся на дальнейшее сотрудничество!