Выступление на форуме от Medical Business School с темой
«Ключевые digital-каналы продвижения»
6 октября 2022 г. руководитель компании BIECOM Константин Булыгин выступил в качестве спикера на форуме «Как правильно и эффективно управлять клиникой» от Medical Business School для руководителей медицинского бизнеса в России.
Medical Business School
Одним из смежных направлений нашей работы является обучение перспективных специалистов по запросу компаний. BIECOM не только обучает навыкам создания коммерческих презентаций, но и охватывает более тематический спектр, включающий основы маркетинга, менеджмента и др. Так в рамках форума «Как правильно и эффективно управлять клиникой», организованный Medical Business School, выступил представитель компании BIECOM, в лице ее руководителя Константина Булыгина, в качестве приглашенного эксперта с целью раскрыть ключевые способы продвижения медицинских услуг в онлайн-среде.
Medical Business School — образовательная организация, занимающаяся разработкой курсов и консалтингом клиник с целью приумножать показатели бизнеса. Школа Медицинского Бизнеса выступает за высокое качество представляемых образовательных материалов и доступность обучения, нацеленного на подготовку успешных управленцев, готовых стратегически развивать компании в сфере медицины.
В рамках ведения образовательной деятельности руководство компании организовало очный форум в Москве, направленный на изучение стратегий эффективного менеджмента в здравоохранении. Мероприятие нацелено на обмен опытом ведущих специалистов медицинского и смежных направлений на рынке, а также на расширение знаний и навыков в области ведения бизнеса.
В контексте заданной тематической траектории мероприятия выступление Константина Булыгина предполагало подробное раскрытие темы digital-продвижения медицинских компаний и их услуг на рынке с целью понятно изложить ключевые инструменты рекламы в интернете, которые позволят компании увеличить число заявок и повысить уровень узнаваемости бренда.
В конференц-зале 6 октября собралось более 40 человек. Это были собственники медицинского бизнеса, руководители и маркетологи крупных клиник, заинтересованные в оптимизации бизнес-процессов компании.
Мероприятие проводилось в три дня по 6 часов, где выступили 9 спикеров, среди которых был руководитель BIECOM Константин Булыгин, представивший свой материал в первый день форума 6 октября.
Digital-продвижение как ключевой инструмент повышения узнаваемости клиники
Выступление спикера на тему «Ключевые digital-каналы продвижения» было направлено на формирование цельного понимания у аудитории о том, какие существуют способы рекламы клиники в онлайн-пространстве.
В ходе доклада был рассмотрены главные внешние и внутренние канала продвижения, которые позволяют повысить уровень узнаваемости бренда, а также способствуют выведению клиники в поисковике в верхних позициях. Спикер раскрыл аудитории неочевидные аспекты главного внутреннего канала любой клиники — официального сайта, размещение контента на котором напрямую влияет на статистику посещаемости и активности аудитории. В контексте официальных публикаций на сайте был рассмотрен вопрос дифференциации видов контента и их особенностей. На примерах уже существующих медицинских сайтов эксперт продемонстрировал удачные способы ведения контент-плана публикаций, а также показал основные инструменты создания официального и авторского контента. Константин Булыгин также поделился личным опытом создания авторского контента с целью продвижения компании, а также повышения уровня лояльности аудитории к предлагаемым услугам и продуктам.
Вторая часть выступления была посвящена внешним каналам продвижения в интернет-среде. Эксперт предложил слушателям множество рабочих инструментов расширения целевой аудитории клиники в соответствии с различными бюджетными и ценностными параметрами бренда. В качестве практической части выступления были рассмотрены конкретные примеры внешних агрегаторов: сайты статей, каталоги организаций, доски объявлений, спец. курсы, купонаторы, маркетплейсы. В формате активного обсуждения аудитория познакомилась с ключевыми особенностями каждого вида агрегаторов и его преимуществами, которые позволят клиники использовать нативные элементы рекламы.
В завершении выступления каждый участник выступления узнал:
- виды digital-каналов продвижения
- инструменты создания официального и авторского контента
- принципы продвижения клиники на внешних каналах
- преимущества и особенности различных каналов продвижения
Полученные знания в перспективе помогут руководителям, менеджерам и маркетологам клиник оптимизировать процесс развития бизнеса в онлайн-среде посредством публикации текстовых форм контента. Предложенные экспертом инструменты позволят задействовать как платные, так и бесплатные способы рекламы в цифровом пространстве, что способствует увеличению эффективности диджитал-стратегии продвижения в целом.
Результат медицинского форума
В завершении конференции каждый участник получил работающие инструменты продвижения, которые готовы к применению на практике. Аудитория отметила высокий уровень проработки темы и комфортный формат подачи материала. Организаторы поблагодарили руководителя BIECOM за принятое приглашение и профессиональный подход к выступлению. Благодарственное письмо Константину Булыгину выдала основатель и генеральный директор Medical Business School Анна Соломахина, которая выделила структурированность и практико-ориентированность подготовленного доклада.
Благодарим руководителя Medical Business School и организаторов форума за представленную возможность поделиться актуальными знаниями в медицинском сообществе.
Желаем успехов компании Medical Business School и надеемся на дальнейшее сотрудничество!