Выбрать страницу

Тренинг по ведению продаж в B2B для компании Новотранс от руководителя BIECOM

6-8 сентября 2019 г. по приглашению компании Новотранс руководитель BIECOM Константин Булыгин провел корпоративное обучение по ведению продаж и коммуникации с клиентами.

Профессиональная деятельность компании BIECOM включает проведение корпоративного обучения по приглашению компаний в различных форматах (тренинги, лекции, курсы) по широкому спектру тем: от инструментов создания презентаций до управления бизнесом и получение тендеров. Представляемое обучение специализируется под запросы заказчика с целью решить запрос, необходимый компании.

Одним из особых событий стал тренинг для компании Новотранс, проводимый руководителем BIECOM Константином Булыгиным, который был приглашен в качестве эксперта в области ведения бизнеса с целью реализовать обучение по специальным механикам заключения серьезных финансовых сделок и ведению клиентов для опытных менеджеров.

Новотранс — российская транспортно-логистическая группа компаний, которая предоставляет услуги по железнодорожным перевозкам, стивидорную деятельность, ремонт и строительство вагонов. Организация объединяет более 30 предприятий в разных регионах России и СНГ, где работают более 5000 человек, а также реализует строительство собственного порта в Санкт-Петербурге.

Компания регулярно проводит обучение для сотрудников и приглашает профессионалов в сфере бизнеса с целью повышения эффективности работы персонала. Представители Новотранс поставили важную и сложную задачу перед нашей компанией, требующую тщательную подготовку материала: разработать специализированный обучающий тренинг с высоким уровнем новизны для уже опытных менеджеров.

Сложность разработки тренинга: этап подготовки материала

В рамках подготовительного этапа разработки содержания тренинга было проведено предварительное собеседование с HR-директором и директором по маркетингу, в процессе которого была поставлена сложная задача: обучить уже опытных менеджеров заключать миллиардные сделки и вести авторитетных клиентов.

Сложность реализации этой задачи заключалась в разработке обучающего материала, представляющего уникально новые знания и инструменты в области продаж для профессиональных менеджеров компании, которые уже ранее проходили ряд обучений от именитых специалистов. Для руководителя компании BIECOM крайне важно было заинтересовать аудиторию и предложить авторитетное обучение, которое будет оценено по достоинству сформированной командой топ-менеджеров.

Задача создания обучающего материала реализовывалась в течении трех дней, в процессе которых Константин Булыгин изучил множество научных материалов и собрал все рабочие техники продаж и переговоров с клиентами, которые уже используются в работе компании BIECOM. Таким образом, был подготовлен уникальный тренинг, предлагающий практическую систему для работы в B2B секторе, которая была еще неизвестна аудитории и представляла ценный теоретический и практический опыт.

Успешная реализация поставленной задачи

Обучение проходило в аудиторном формате в стенах офиса компании Новотранс в Москве в течение двух дней, 6-8 сентября, по восемь часов. В специально подготовленном конференц-зале собралась группа из 25  профессиональных менеджеров компании.

В процессе двухдневного обучения участники тренинга поэтапно рассмотрели авторскую методику выстраивания системы продаж: начиная от анализа целевой аудитории и заканчивая техниками презентации торгового предложения и ведения переговоров. Особое внимание было уделено развитию компетенций в области грамотного и эффективного аудита целевой аудитории – крупных корпоративных клиентов.

Совместно с экспертом участниками тренинга был подробно проработан блок, посвященный всесторонней оценке компании, в том числе и в качестве эмитента ценных бумаг, с целью проведения глубокого анализа клиентов: их финансового состояния, рисков и перспектив развития. Этот навык  комплексной оценки клиентов позволит сотрудникам принимать взвешенные и обоснованные решения в целенаправленном заключении сделок. Особое место в процессе обучения занял детальный разбор техник и методик эффективных продаж. Сотрудники изучили передовые подходы к работе с клиентскими офферами, в том числе опираясь на эффективную методику, разработанную известным трейдером Джорданом Белфортом ( чья система работы была показана в фильме «Волк с Уолл-стрит»). Освоение этих методик является важным вкладом в профессиональные компетенции сотрудников, которые в перспективе позволят выстраивать более результативные и взаимовыгодные отношения с клиентами, повышая эффективность продаж и лояльность заказчиков.

Перспективы проведенного обучения

Руководителем BIECOM была проведена большая подготовительная работа по разработке обучающего материала, результатом которой стал насыщенный двухдневный тренинг. В процессе обучения эксперт предложил опытным менеджерам актуальные инструменты, которые в перспективе способствуют оказанию высококачественных профессиональных услуг клиентам и осуществлению эффективных продаж в B2B секторе. Сотрудники компании подтвердили новизну и востребованность полученных знаний, а также высоко оценили способ подачи материала и крайний профессионализм выступившего спикера. Заказчик в лице директора по персоналу компании Новотранс также высказал положительную обратную связь по проведенному обучению и выразил благодарность Константину Булыгину за ответственный подход к выполннению сложной поставленной задачи. В завершении работы были намечены шаги для дальнейшего сотрудничества

Благодарим компанию Новотранс за представленную возможность делиться актуальными знаниями и предлагать способы улучшения бизнеса.

 Желаем успехов сотрудникам Новотранс в достижении целей!