Выбрать страницу

Тренинг для компании «Синергия» по созданию коммерческих презентаций

6 и 7 марта 2022 г. прошло обучение для компании «Синергия» от руководителя BIECOM Константина Булыгина, который раскрыл все преимущества продающей презентации и поделился принципами ее создания.

Команда BIECOM получила приглашение от университета «Синергия» с просьбой поделиться экспертными знаниями в области создания презентации на специальном курсе для фокус-группы обучающихся.  Цель планируемой программы заключалась в расширении знаний учащихся  в сфере разработки презентаций и продаж коммерческого предложения через нативные способы.

Синергия — это крупнейший университет, который более 25 лет готовит высококлассных специалистов, востребованных в России и за рубежом. Для компании на первом месте стоят качество образования и возможность применения полученных знаний на практике. Поэтому они обратились к нашей компании, чтобы мы смогли предоставить рабочие инструменты и актуальные знания для учащихся.

Представитель от компании BIECOM — руководитель Константин Булыгин — выступил одним из двенадцати спикеров в рамках открытого образовательного курса от «Синергии».

Для проведения интенсивного обучения в течение двух дней эксперт подготовил насыщенный информационный материал, который позволит участникам по-новому взглянуть на привычный процесс создания презентации.

В назначенные даты в стенах «Синергии» собралась фокус-группа около 80 человек, среди которых были студенты, работники компаний и предприниматели, с целью научиться создавать эффектные презентации для бизнес-коммуникации, отчетности, а также для образовательной среды.

Два дня полного погружения в обучение

Программу курса было решено разделить на два дня: первая часть была посвящена построению структуры презентации и написанию текстов, а вторая — подготовке мастер-макета и верстке презентации. Два дня погружения в образовательный процесс показали, что программа была насыщенной, разнообразной и практико-ориентированной.

В рамках интенсива Константин Булыгин, эксперт в области создания коммерческих презентаций и публичных выступлений, поделился ценными знаниями с аудиторией, которые приобрел благодаря многолетнему опыту. В первый день руководитель BIECOM рассказал про особенности бизнес-презентации, и раскрыл основные ее преимущества, которые позволяют решать многие поставленные задачи компании и сотрудника, в частности. Важным пунктом выступления стала стратегическая разработка презентации, о которой подробно рассказал эксперт на основе рассмотренных примеров. Для реализации на практике стратегической части разработки презентации  каждый слушатель придумал гипотетический проект, определил его цель, изучил портрет потенциальной аудитории и выделил преимущества торгового предложения. Все эти показатели участники интенсива совместно с экспертом интегрировали в структуру презентации через систему универсального представления уникального торгового предложения.

Процесс разработки уникального торгового предложения стал самой оживленной частью 6-часового тренинга. Построение примеров УТП основывалось на кейсах, которые предлагали из зрительного зала. В процессе обсуждения Константин Булыгин на практике показывал, как реализуется стратегия убеждения в презентации. Особое внимание аудитории было обращено в сторону создания текстового наполнения бизнес-презентации, которое позволит передать ключевые смыслы торгового предложения. Затем участники попробовали самостоятельно создать или адаптировать уже готовый текст в формат презентации и грамотно распределить важные тезисы. Таким образом, в завершении дня у каждого была готова текстовая основа для будущей презентации.

На второй день обучение перешло из теоретического формата в практический. С целью создания грамотного дизайна для презентации участники изучили понятие «UI KIT» и перешли к его созданию, которое включало в себя оформление текстового наполнения слайдов. В рамках интенсивного обучения аудитория познакомилась с тремя основными видами компоновки слайда, которые позволяют создать стильный дизайн без сложных графических элементов. Полученные знания фокус-группа применяла на практике в ноутбуках. Обучение проходило в формате живого общения, поэтому все возникающие вопросы сразу решались. В течение дня Константин Булыгин последовательно раскрывал неочевидные функции программы «PowerPoint», а затем помогал использовать их и адаптировать под готовый текст, который был создан в первый день обучения.

За 12 часов интенсивного тренинга участники узнали:

  • Ключевые преимущества коммерческой презентации
  • Принципы создания уникального торгового предложения
  • Основы написания эффективных текстов для презентации
  • Способы компоновки слайдов;
  • Особенности дизайнерского оформления презентации

И, конечно же, все эти знания фокус-группа применила на практике: учащиеся представили проекты своих презентаций в конце обучения.

Новые знания — новые перспективы: результаты обучения

В завершении второго дня у каждого участника был готов мастер-макет, где были собраны все инструменты создания эффективной презентации, которые в последующем легко можно будет применить для других проектов. Константин Булыгин поделился с аудиторией актуальными знаниями, которые представили формат презентации как инструмент нативной рекламы, а также эффективный способ коммуникации в бизнес-среде.

Руководители остались довольны проведенным интенсивом и поблагодарили эксперта за профессионализм и высокое качество представленного материала. Особенно они отметили способ подачи материала, который сочетает в себе теоретический и практический подходы. Благодарим «Синергию» за приглашение и представленную возможность делиться знаниями с их аудиторией.

Желаем успехов в развитии высокого качества российского образования и надеемся на дальнейшее сотрудничество!