Выбрать страницу

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОРОЖНОЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ

«АСФАЛЬТСТРОЙ»

ДЕЛАЛИ ЭТУ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ЕЩЕ В ИЮЛЕ И СОВСЕМ ЗАБЫЛИ ПРО НЕЕ. ОДНАКО НИКОГДА НЕ ПОЗДНО ПОПОЛНИТЬ СВОЕ ПОРТФОЛИО ХОРОШЕЙ РАБОТОЙ, ОСОБЕННО С ТАКИМ ЯРКИМ И СОВРЕМЕННЫМ ДИЗАЙНОМ.

Задача: Создать презентацию для дорожной строительной компании, рассказав об основных видах услуг и преимуществах. Целевая аудитория должна заинтересоваться и, желательно, оставить заявку после просмотра презентации.

Требования: презентация под ключ для рассылки по электронной почте.

Результат: Классическая презентация о компании на 13 слайдов, созданная за 10 рабочих дней.

О КОМПАНИИ “АСФАЛЬСТРОЙ”

 

Работу над презентацией мы всегда начинаем со знакомства с компанией. Изучаем сайт заказчика, просим заполнить бриф, а также смотрим на основных конкурентов. “Асфальтстрой” —  это строительная компания, которая занимается укладкой дорожных покрытий и ремонтом дорог. На рынке сейчас много похожих компаний, предоставляющих идентичные услуги, однако “Асфальтсрой” выделяется среди конкурентов тем, что готов выполнять даже мелкие заказы и предоставлять рассрочку платежа, что большая редкость в этой отрасли. Эту информацию и другие преимущества бизнеса мы использовали при написании текста и уникального торгового предложения для презентации.

СОЗДАНИЕ ТЕКСТА

 

При создании проекта ориентировались на владельцев небольшого бизнеса и даже на физических лиц, так как компания занимается асфальтированием парковок, дворов, дорог, тротуаров и площадок. Также пытались заинтересовать государственные структуры, чтобы с развитием бизнеса у “Асфальтстрой” была возможность участвовать с этой презентацией в государственных и коммерческих тендерах.

Структуру текста выстроили по классической схеме от большего к меньшему. Поэтому на первом слайде обозначили возможные боли и проблемы ЦА, чтобы сразу привлечь внимание и зацепить аудиторию:

После перешли к описанию компании, услугах, которые она выполняет, рассказали о преимуществах бизнеса и углубились в характеристику используемых технологий. В центральной части презентации через инфографику наглядно представили варианты готового дорожного полотна.

Завершили презентацию информацией о типах работ и оставили сведения о сотрудничестве с корпоративными и частными заказчиками.

РАБОТА НАД ДИЗАЙНОМ ПРЕЗЕНТАЦИИ

На основании пожеланий заказчика разработали мастер-макет презентации —  концепцию будущей работы на 4-5 слайдов, где отразили визуальное расположение объектов и общий стиль презентации.

Как только мастер-макет был утвержден, то дизайнер приступил к верстке презентации. В таких работах сначала расставляются крупные визуальные блоки, области для фотографий, а после добавляются раскадрированные тексты. Далее дизайнер добавил иконок и примитивов, чтобы презентация выглядела более современной.

Особую роль в этой работе сыграла инфографика. Выглядит визуализация вариантов полотна не сложно, но именно в этом и цель инфографики —  упростить процесс восприятия информации. В последнюю очередь были добавлены фотографии, часть из которых прислал заказчик, а другую часть мы нашли на стоковых сервисах.

Презентация получилась яркой, современной и удовлетворила ожидания заказчика. Отправили готовый проект в формате PDF и предоставили оригиналы в PowerPoint.