Разработка буклета для продвижения гимнастики Айкуне
К нам обратился заказчик, занимающийся лечебной гимнастикой для позвоночника “Айкуне”. Направление в гимнастике довольно новое и мало известное широкому кругу людей, поэтому с целью увеличения узнаваемости и получения новых клиентов заказчик решил подготовить печатные материалы для распространения через медицинские центры в своем городе.
Задача:
подготовить классический буклет формата А4 с продающим текстом, рассчитанным на конкретную целевую аудиторию, и создать приятный дизайн, соответствующий фирменным цветам компании.
Требования к работе:
написание подробного текста, рассказывающего об услуге и ее преимуществах. Адаптация буклета под печать.
Результат:
за 5 рабочих дней создали буклет на два фальца, который понравился заказчику и сразу был передан в печать.
Этапы разработки буклета
Технология создания буклета практически не отличается от разработки презентации или маркетинг-кита для печати. Прежде всего был проведен бриф с заказчиком, после написан текст с готовой раскадровкой под буклет, а далее дизайнер приступил к верстке работы в соответствии с пожеланиями заказчика.
Написание текста
Любой маркетинговый материал создается для конкретной целевой аудитории. В случае с буклетом “Айкуне” предполагалось распространение печатных материалов через медицинские центры города. Поэтому текст был написан для людей, которые уже столкнулись с проблемами со здоровьем, но не знают или плохо осведомлены о лечебной гимнастике для позвоночника “Айкуне”. Текст буклета не рекламирует центр лечебной гимнастики “в лоб”, а больше объясняет, что такое “Айкуне”, для чего нужна лечебная гимнастика, какие преимущества, как работает и кому подходит. Такая структура текста необходима, когда мы работаем с новыми или мало известными продуктами на рынке. В процессе написания текст сразу же кадрировался для того, чтобы дизайнеру впоследствии было проще сверстать буклет.
Структура текста
Буклеты идеально подходят для размещения большого количества текстовой информации. Однако на практике буклеты, состоящие из одного лишь текста — не самое эффективное решение. Чтобы текст проще воспринимался, информацию необходимо преподносить тезисно в убедительной и утвердительной форме короткими предложениями, выделяя важные сведения, на которые аудитории стоит обратить особое внимание. Основной блок информации был посвящен возможностям и преимуществам гимнастики Айкуне, далее было описано для кого подойдет этот вид упражнений.
Верстка буклета
После написания текста дизайнер приступил к верстке работы в Adobe Illustrator. В программе был открыт шаблон подходящего размера для такого типа материала, а после с нуля создавался дизайн буклета. Проект был оформлен в фирменных цветах центра лечебной гимнастики, поэтому в буклете преобладают оттенки зеленого цвета. В последнюю очередь в работу были добавлены иконки и изображения. А после буклет был подготовлен к печати в типографии.
Результат нашей работы
Заказчик получил буклет в 2-х форматах:
- PDF-версию, адаптированную для печати в любой типографии;
- Версию в кривых, которую можно самостоятельно изменять и редактировать.