СОЗДАНИЕ БРЕНДБУКА ДЛЯ СТОМАТОЛОГИИ
SCULPTURE SMILE
Для грамотной стратегии продвижения компании на рынке необходимо обратить внимание на визуальную составляющую бренда и создать унифицированный узнаваемый стиль. Именно поэтому к нам обратилось руководство стоматологической клиники с целью создания бренд бука. Sculpture Smile — это современная стоматологическая клиника в Москве, в которой работают высококвалифицированные специалисты. Главный приоритет компании — это уровень предоставляемых услуг: качественные материалы, профессиональные врачи, гарантии лечения. Sculpture Smile активно развивается в премиальном сегменте рынка и уже входит в топ рейтингов стоматологий Москвы.
ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ БРЕНД БУКА
Бренд бук включает в себя разработку визуального оформления компании: подбор фотографий, инфографики, создание логотипа, а также рекомендаций по дальнейшему использованию стилистики в рекламных целях. На начальных этапах работы наша команда провела анализ целевой аудитории, чтобы определить, какие именно дизайнерские решения будут привлекать и удерживать внимание потенциальных клиентов. Анализ конкурентов также позволил выявить уникальность и преимущества бренда Sculpture Smile. Мы сосредоточились на следующих качествах, которые необходимо было отразить в визуальном оформлении:
- минимализм
- премиальность
- надежность
- чистота, легкость — то, что ассоциируется с услугами клиники.
СОЗДАНИЕ ОСНОВНЫХ ВИЗУАЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ: ЦВЕТ, ШРИФТ И ЛОГОТИП
На основе изученных параметров рынка и компании, а также утвержденных требований заказчика нами бал создан логотип, который отличается особой минималистичностью и легкостью восприятия, а также объединяет в себе использование большого количества свободного пространства и воздушность форм. Этот логотип стал отражением концепции «чистоты и гигиены», поэтому прекрасно ассоциируется с медицинской тематикой. В текстовой части логотипа мы вынесли слоган, позиционирующий главные достоинства компании: «Точность. Надежность. Талант».
Использование оттенков синего цвета и типографики с тонкими линиями добавляет логотипу воздушность и невесомости, что отлично коррелирует с позиционированием стоматологического центра. Нами также была разработана специальная цветовая палитра, которая соблюдается в допустимых вариантах логотипа, а также всей последующей аудентике:
- синий: #255fdb;
- светло-синий: #4285f4
- голубой: #91bfff;
- белый: #ffffff.
Использование корпоративных цветов позволит компании укрепиться на рынке и запомниться клиенту.
Специально для заказчика мы разработали вариации логотипа, а также форматирование для социальных сетей.
Для органичного оформления бренда была подобрана особая комбинация шрифтов (Tenor Sans Regular — для текстовой части логотипа; Cero Pro Light — для набора текста; Cero Pro Bold — для заголовков и подзаголовков), которая сочетает в себе минималистическую строгость, и легкость, благодаря тонкости линий. Подобное сочетание шрифтов соответствует эстетике премиального сектора товаров и услуг, который стремиться к визуальной элегантности и простоте восприятия.
РЕАЛИЗАЦИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ SCULPTURE SMILE
Когда основные элементы дизайна для Sculpture Smile были готовы мы преступили к созданию дизайнерских решений для различных рекламных и деловых форматов: визитки, документация, конверты, промо-материалы (блокнот, календарь, ручка), пресс-волл, а также вывеска.
Все эти форматы разработаны с учетом общего фирменного стиля, где задействуются цветовая палитра, логотип, минималистичная инфографика, чтобы в совокупности эти элементы создавали узнаваемый визуальный образ, который несет в себе идею надежности компании и высокого качества предоставляемых услуг.
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ НАД БРЕНД БУКОМ
В завершении заказчик получил презентацию на 23 слайда, где представлены полностью готовый логотип, корпоративная цветовая палитра, комбинация шрифтов и формы реализации разработанного дизайна. В презентации нами расписаны рекомендации по использованию фирменного стиля для дальнейших материалов компании. И разработанный нами бренд бук уже нашел реализацию в созданном сайте и оформленных соцсетях стоматологической клиники.
Руководство стоматологической клиники осталось довольным созданным бренд буком и оставило положительные комментарии о проделанной работе. В бренд буке нашей команде удалось в лаконичных формах передать уникальность бренда — высокое качество услуг и материалов, которыми выделяется клиника Sculpture Smile.
Надеемся, что наша работа будет помогать компании в решении коммерческих задач. Мы всегда готовы к дальнейшему сотрудничеству!