Выбрать страницу

Работа над презентацией для компании Lindex

Компания Lindex является дистрибьютором электрооборудования. Организация занимается созданием и поставками различных технических разработок: информационных систем безопасности, кабельными системами, сетевым оборудованием. Для компании Lindex был подготовлен шаблон презентации, заключающий цветовое решение и дизайнерское оформление работы.

ДИЗАЙН ШАБЛОНА

В мастер-макете использовался корпоративный цвет компании — красный, для гармоничного сочетания с цветом логотипа. На первом слайде представлен один товар из общего каталога. Фотография стильно оформлена без визуальной перегрузки. Вокруг фрагмента изображения цветные и прозрачные круги, чтобы слайд не выглядел пустым. При это оставлено много воздуха для ощущения свободного пространства.

Для презентации дизайнер Biecom создал индивидуальные иконки и водяные знаки, которые отображают и дополняют смысл каждого слайда. Отдельная иконка несёт в себе информацию о том, что хочет донести заказчик. Использование водяных знаков относится к семиотике, а семиотика помогает вызвать ассоциации с конкретным понятием через знаковую систему.

УПРОЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

В шаблоне главное дизайн и оформление слайдов, поэтому все данные представлены для примера и не несут под собой смыслового значения. Тексты и цифры лишь демонтируют то, как может выглядеть готовый слайд, но они уже оформлены и привлекательно упакованы. Например, статистика, которая является важной частью в продвижении компании и позиционировании на рынке, представлена просто и со вкусом. Обилие цифр не сбивает человека с толку, а визуализирует важную информацию и помогает в понимании. Диаграммы, графики, таблицы — с их помощью даже сложные отчёты кажутся элементарными.

Кроме этого, инфографика — один из главных инструментов презентации. С её помощью информацию дробят на дополнительные блоки, оформляя всё в удобную, приятную упаковку. Смысл инфографики — меньше текста, больше смысла. Нужно уместить минимум слов в максимум информативности. В презентации для Lindex именно так и сделали. Вместо сложных предложений перед нами краткие тезисы с визуальным оформлением. 

Через инфографику дизайнер Biecom показал, как можно продемонстрировать показатели Lindex в разных областях, чтобы у аудитории не оставалось вопросов и сомнений относительно деятельности Lindex.