Разработка коммерческих презентаций для Банка “Восточный”
Самый крупный заказ на презентации из всех, что мы когда-либо делали. Разработали 36 презентаций о недвижимости специально для Банк “Восточный”.
Задача:
создать 36 презентаций на 8-12 слайдов о коммерческой и некоммерческой недвижимости, выставленной на продажу.
Требования к работе:
презентации, выдержанные в фирменном стиле компании, для потенциальных покупателей.
Результат:
за два месяца работы подготовили 36 презентаций для различной недвижимости, расположенной по всей России.
Процесс создания проекта
Несмотря на то, что презентаций было много, все они создавались по одной структуре и были выдержаны в едином фирменном стиле банка. Каждая презентация — это отдельный рассказ об объекте с характеристикой недвижимости.
Презентации разрабатывались для потенциальных покупателей, поэтому главная задача была не просто рассказать о помещениях, а еще показать их основные преимущества для потенциальных покупателей, что особенно важно для коммерческой недвижимости.
Разработка текста
Текст писался с нуля на основании информации, представленной заказчиком. А каждая презентация разрабатывалась по единой структуре, согласованной с заказчиком.
1, Слайд — Обложка
Название недвижимости, адрес, цена, контакты агента.
2. Слайд — Характеристика недвижимости
Количество этажей, метраж помещений и участка, описание здания и коммуникаций
3. Слайд— Характеристика объектов
Метраж каждого этажа или конкретного помещения
4. Слайд— Поэтажный план
Чертежи здания
5. Слайд — Преимущества недвижимости
Характеристики знания, привлекательные для потенциального покупателя или арендатора
Слайд — Фотографии объекта
Разработка дизайна
Прежде всего дизайнером был подготовлен мастер-макет, в котором было показано визуальное отображение дизайнерской концепции презентации. Работа была выполнена в фирменном стиле компании, поэтому больших нареканий к дизайну не возникло. Каждая презентация — это уникальная работа, которая хоть и создана в едином дизайнерском оформление, но не является шаблонным решением, повторяющим себя из работы в работу.
- В начале верстки презентации дизайнер расположил крупные визуальные блоки и фигуры, после сформировал области для фотографий и разместил тексты.
- Далее велась работа с графиками, цифрами и инфографикой;
- После в проекте были размещены фотографии недвижимости и чертежи;
- А в завершение работы дизайнер добавил иконок и примитивов.
Результат работы
Благодаря тому, что структура и дизайн презентаций были согласованы заранее, то в основной массив работ не вносилось большое количество правок. Поэтому нам удалось за короткий срок создать 36 презентаций для различной недвижимости, которые заказчик уже использует в своей работе.
После завершения работы все презентации были отправлены заказчику в двух форматах:
- PDF-версия для рассылки по электронной почте;
- Исходники в формате PPTX, которые можно изменять и актуализировать самостоятельно.