РАЗРАБОТКА ПРЕЗЕНТАЦИИ И БАННЕРОВ ДЛЯ СТАРТАПА
Профессиональное оформление проекта для инвесторов
Нередко компании обращаются к нашей команде с комплексным запросом создания цифрового контента для реализации различных проектов. Этот подход обладает несомненным преимуществом в виде унификации стилистики всех изготавливаемых мультимедийных материалов. Так, к нам обратились представители организации «Телемедицина» с запросом создать эффективную презентацию для устного представление инновационного проекта перед инвесторами, а также разработать мастер-макет баннеров для полиграфических изделий.
«Простатик» – созданный при участии специалистов в области андрологии и урологии цифровой продукт, предлагающий инновационный комплекс профилактики и лечения простатита и мужских заболеваний. Программный комплекс направлен на решение самых насущных проблем, возникающих у большинства мужчин, позволяя проводить профилактику, эффективное лечение и диагностику, конфиденциально, даже без посещения врача, но с постоянным дистанционным наблюдением за прогрессом лечения.
Главная задача заключалась в создании презентационных материалах, которые доступно и убедительно представят потенциальным инвесторам ценности и ключевые преимущества медицинского приложения, чтобы получить финансирование на реализацию проекта. При создании презентации важно было учесть особенности публичной презентации инвестиционных проектов и выстроить структуру в соответствии с обозначенными заказчиком требованиями.
Разработка содержания презентации
В начале работы нами был проведен бриф с заказчиком с целью детализации всех условий и задач, которые необходимо будет выполнить. Дополнительно мы запросили информационный материал о проекте, чтобы подробно его изучить. В завершении подготовительного этапа работы нами также был проведен анализ целевой аудитории и рынок медицинских приложений с целью выявления уникальных характеристик проекта и формирования принципа позиционирования проекта перед инвесторами. После проведенного изучения и анализа мы приступили к работе.
Наши специалисты одновременно разрабатывали два уровня презентации: текстовый и визуальный. Копирайтеры формировали логичную и убедительную структуру на смысловом уровне, а дизайнеры разрабатывали мастер-макет презентации, который представляет из себя шаблон будущего дизайна с обозначением основных визуальных элементов. После подготовки мастер-макета, а также шаблонов баннеров мы отправили его на согласование заказчику, чтобы утвердить финальную стилистику презентации. Копирайтеры тем временем были сосредоточены на последовательном раскрытии ценности приложения на российском рынке. Для реализации данной идеи была разработана структура презентации, которая затрагивает вопрос табуированности в обществе мужских болезней и как это ведет к ухудшению состояния пациентов из-за позднего обращения к врачу. В презентации была задействована не только функциональная часть приложения (как приложение работает, что содержит и его преимущества), но и показана социальная повестка, которая должна также повысить значимость всего проекта в глазах инвесторов. Формат презентации предполагает публичное выступление спикера, поэтому при разработке текстового содержания был использован принцип тезисного описания.
Разработка дизайна
После полученных правок дизайнер подкорректировал баннеры, и мы их финально согласовали. Дизайнер также внес ряд коррективов в мастер-макет и приступил к разработке финальной версии дизайна. За основу дизайна была взята уже готовая структура текста, разработанная копирайтером. В качестве основы дизайна был взят принцип прямых линий и прямоугольников под различными наклонами в сочетании тематическими фотографиями. Подобная комбинация создает минималистичное сочетание в дизайне, которое органично оформляет смысловое содержание, но при этом визуально не перегружает слайды. Строгое дизайнерское оформление хорошо подходит для деловых презентаций для инвесторов. Также для оформления интерфейса приложения были использованы мокапы устройств, которые демонстрируют то, как будет выглядеть веб и мобильные страницы приложения.
В качестве цветового решения было выбрано следующая палитра:
- Scooter – #32c5d5;
- Curious Blue – #1890d6;
- Concrete – #f2f2f2
- White – #ffffff.
Для упрощения восприятия процесса и статистических данных дополнительно была сконструирована инфографика, подходящая под общую стилистику.
Результаты сотрудничества
За две недели командой BIECOM были разработаны баннеры и презентация для публичного выступления (в pptx формате) перед инвесторами. Баннеры разработаны с учетом всех требований к полиграфической печати, а презентация включает последовательное раскрытие особенностей и преимуществ стартапа. Заказчик остался доволен представленными результатами и поблагодарил компанию BIECOM за оперативную подготовку материалов, а также понятную и комфортную коммуникацию.
Благодарим за проявленное доверие и надеемся на дальнейшее сотрудничество!