Выбрать страницу

Разработка нейминга и брендбука для клиники «Орто - Рекавери»

Задача: создать уникальный нейминг исключительно на русском языке, разработать оригинальный логотип и оформить брендбук

Требования: формирование четкой ассоциативной связи с физиотерапией, медицинской тематикой, реабилитацией и восстановлением

Результат: Оформление основных элементов бренда и начало деятельности клиники на территории Республики Дагестан

Разработка нейминга для медицинской клиники

Создание нейма для клиники мы начали с постановки задачи, основываясь на требованиях и пожеланиях заказчика. Ключевым направлением деятельности будущей клиники была физиотерапия и ортопедическая реабилитация людей, получивших травмы в результате несчастных случаев, ДТП или занятий спортом.

Для того чтобы понимать сферу деятельности заказчика, мы проанализировали конкурентов, названия их компаний и ключевые смыслы, которые они позиционируют через нейминг. 

Далее приступили к анализу целевой аудитории, сегментировав ее на 4 ключевых группы:

Подробный анализ помогает лучше понять “боли” целевой аудитории и ожидания людей от реабилитации. А на основе проанализированных данных возможно выделить ключевые ассоциации, на которых в дальнейшем будет строиться работа по разработке нейминга.

Заказчику мы предложили 40 вариантов названий, которые были проверены на уникальность через открытые источники и сервисы регистрации товарных знаков.

Из всех предложенных названий заказчик выбрал нейм «Орто-Рекавери». С английского «Recovery» переводится как «восстановление». А усечение «Орто» является прямым указателем на направление деятельности клиники.

Создание логотипа для медицинской клиники

Основываясь на утвержденном названии и проанализированной информации дизайнеры компании приступили к разработке вариантов оформления логотипа. Всего было представлено 15 уникальных вариантов, которые пытались отразить в себе идеи восстановления, реабилитации, легкости и здоровья.

Из всех предложенных вариантов заказчик выбрал следующий логотип:

Создание брендбука

Дальнейшим этапом формирования нового бренда стало создание брендбука, в котором мы четко и подробно описали основные элементы бренда, допустимые шрифты и цвета для логотипа. Показали несколько вариантов оформления элементов бренда на сувенирной продукции и деловой документации.

Брендбук необходим каждому бизнесу для отражения основных элементов уникальности бренда (позиционирование, индивидуальность, особенности, ценности).

Брендбук создает комплексную картину всех идеологических элементов бренда, что впоследствии помогает руководству компании работать со сторонними подрядчиками и дизайнерами, не тратя время на объяснение как можно и нельзя отображать логотип и другие элементы бренда.

Результат нашей работы

Все отчетные материалы, также сам логотип, были предоставлены заказчику в формате PDF и Ai для дальнейшего использования. Главным результатом нашей работы стало начало деятельности бизнеса заказчика под разработанными элементами бренда.