Выбрать страницу

Разработка буклета для компании

«ЕВРАКОР»

В рамках этого кейса мы представляем проект буклета для многопрофильного консорциума «ЕВРАКОР». Заказчик поставил перед нашей командой задачу в формате фирменного буклета презентовать профессионализм, экспертность, надежность компании. Для этого следовало использовать корпоративные цвета, узнаваемый стиль, принятую в деловой среде подачу информации — через выгоды с акцентом на ключевых особенностях компании.

О компании «ЕВРАКОР»: сфера деятельности, специфика отрасли

«ЕВРАКОР» — многопрофильный консорциум нефтегазового, электроэнергетического, промышленного и гражданского строительства. География деятельности компании, занимающейся специализированным строительством, охватывает не только всю Россию, но также страны-партнеры.

«ЕВРАКОР» строит преимущественно промышленные объекты. Но, при том, насколько специфичные отраслевые заказы представлены в портфолио консорциума, девелопер также возводит объекты социального назначения, например, школы и административные здания. Что важно, структурные подразделения заказчика обладают подтвержденной экспертизой в области строительства, монтажа и пусконаладочных работ объектов различного назначения, благодаря чему выполняют заказы под ключ полным циклом — без необходимости привлечения сторонних подрядных организаций.

Что содержит буклет девелопера

В буклете строительной компании в сжатой форме раскрыты направления деятельности «ЕВРАКОР», презентованы реализуемые и реализованные проекты, раскрыты сильные стороны и преимущества в контексте интересов потенциальных клиентов — целевой аудитории буклета.

Структурно буклет организован таким образом, чтобы сохранять баланс между информативностью и маркетинговой составляющей. Изначальной идеей было вести читателя по буклету последовательно, при этом оставляя ему возможность пропускать неинтересные блоки без риска упустить важную информацию. Проще говоря, буклет собран из объединенных общей идеей независящих друг от друга самодостаточных модулей. Каждый модуль представляет собой единицу удобного для восприятия контента, продающего направление, услугу, экспертность и услуги компании в целом.

Буклет построен по принципу классической маркетинговой воронки: читатель знакомится с компанией и постепенно погружается в глубину понимания ее сферы деятельности. Маловероятно, что такой гигант отрасли, как «ЕВРАКОР», не попал в поле зрения потенциальных партнеров, акционеров и заказчиков работ. Тем не менее, этикет отраслевых мероприятий обязывает представлять компании через печатные материалы — в некотором роде это визитные карточки бизнеса, дающие немного больше информации, чем контактные данные.

Какие задачи заказчика решает буклет

 

Буклет — элемент самопрезентации компании. В отличие от цифровых форматов, которые могут быть и «однодневками», печатная продукция готовится с упором на возможность длительного использования в рамках отраслевых мероприятий и коммерческих встреч с потенциальными клиентами. При реализации проекта наша команда делала упор на долговременных акцентах: без привязки к текущему моменту, статистике, коротким трендам. Такой подход позволит печатать буклеты в большом объеме и использовать их много лет без потери актуальности.

Для решения задачи клиента по презентации и продаже услуг через формат буклета мы привлекли копирайтера и дизайнера с релевантным опытом. Разработка и согласование проекта заняло 2 недели, заказчик получил готовый для передачи в типографию на печать макет буклета: вычитанный на предмет ошибок, прошедший перепечатанную подготовку.

Технические аспекты разработки буклета на заказ

При разработке буклета для крупной компании мы изначально были готовы работать с рядом ограничений. Например, оформление должно обязательно иметь узнаваемые черты фирменного стиля, цвета — в точности передавать корпоративную айдентику. Но даже при таком ограничении дизайнер после согласования задачи и формирования общей структуры будущего буклета смог предоставить заказчику на согласование несколько мастер-макетов.

В буклете много инфографики. Для объединения многочисленных схем и таблиц в общую концепцию с информационными страницами формата «текст с иллюстрацией» была выбрана компоновка через комбинации контрастных подложек. Иллюстрации также выбирали из полученных от заказчика фотографий, но только те, которые гармонично сочетаются с палитрой с упором на глубокий синий и его оттенки.

Буклет из 40 страниц — негласный стандарт, балансирующий на грани между компактностью и полнотой размещенной на страницах информации. Брошюра большего объема зачастую реже прочитывается, поэтому ставка на компактность куда выгоднее, особенно для крупных компаний со специфической, но понятной целевой аудитории сферой деятельности.

При написании текстовой составляющей буклета копирайтер акцентировал внимание на выгодах от партнерства в описанных направлениях деятельности. Но продажа выгод при этом интегрирована в описательный стиль текста: буклет описывает, «чем занимается компания», и ненавязчиво подчеркивает, что в своем деле «ЕВРАКОР» имеет хороший вес и подтвержденные фактами конкурентные преимущества.

Для чего используют буклеты акционерных обществ и строительных компаний

Буклеты часто используют в качестве раздаточного материала на отраслевых мероприятиях. Буклет вместе с визиткой передают менеджеры по результатам встреч с потенциальными клиентами и партнерами. Также формат подходит для почтовой рассылки, ознакомления с возможностями компании потенциальных сотрудников, подрядчиков и пр.

При реализации каждого проекта наше маркетинговое агентство сосредотачивается на решении задачи заказчика. Мы не просто делаем буклеты и презентации, но с их помощью помогаем бизнесу продемонстрировать свои возможности, привлечь целевую аудиторию, увеличить продажи и узнаваемость.