Брендбук для компании «Бобер»: история разработки
Задача: разработать логотип и брендбук для компании
Требования: учитывая пожелания заказчика, создать уникальный и узнаваемый логотип компании
Результат: логотип, готовый к использованию и брендбук на 23 листа
Создание логотипа
Проанализировав бриф заказчика, дизайнер BIECOM разработал 15 вариантов оформления логотипа, учитывая сферу деятельности компании и айдентику бренда.
Из всех предложенных вариантов был выбран логотип в виде шестиугольника в фирменных цветах компании.
Разработка брендбука
Брендбук — руководство по фирменному стилю компании. Такой материал необходим всем организациям, которым часто приходится работать с подрядчиками, дизайнерами или типографиями.
В брендбуке содержатся правила использования корпоративных элементов брендов. Разрабатывая брендбук для компании «Бобер», мы старались осветить основные моменты, которые помогут упростить коммуникацию между компаний и подрядной организацией.
Основной блок листов в брендбуке посвящен правилам использования логотипа:
Цветам и шрифтам, используемым в логотипе:
Во второй части брендбука отразили варианты оформления корпоративных элементов и деловой документации:
Постарались представить дизайн всех возможных элементов, которые будут использованы представителями организации в работе.
Результат
Подготовили логотип компании к сдаче в кривых, а также брендбук компании в формате PDF и Ai. Разработанный проект понравился заказчику, так как идеально вписывался в айдентику бренда и максимально подробно освещал основные требования к корпоративным элементам компании.