Выбрать страницу

Презентация для страховой компании

ОДНА ИЗ ПЕРВЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ДЛЯ СТРАХОВОГО БИЗНЕСА

РАЗРАБОТКА ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ СТРАХОВАНИЯ

Разработка презентации была выполнена по заказу страховой компании. Особенность данного проекта заключалась в том, что презентация должна была объединить в себе информацию сразу для двух целевых аудиторий – потенциальных клиентов и потенциальных сотрудников-партнеров. Именно сложность задачи привела компанию к обращению к нашим услугам! Мы сделали все, что было в наших силах, и клиенты остались довольны. Для нас это самая высшая награда!

Немного о начале сотрудничества

Квалификация, профессионализм и опыт нашей команды позволяет работать с заказчиками самых разнообразных направлений деятельности. Собственно, это и способствует накоплению опыта и оттачиванию профессиональных навыков. Каждый проект становится чем-то уникальным, поскольку требует новых индивидуальных решений.

Чем интересна для нас стала презентация страховой компании? Компания является российским представительством одного из крупнейших финансовых страховых концернов Австрии. Датой его основания является 1818 год, и это единственный концерн, который был учрежден королевской династией Австрии и передается по наследству. Концерн воплотил в себе лучшие мировые финансовые традиции и является примером высочайшей стабильности. Одновременно с этим на сегодня – это современная международная структура, объединяющая под собой страховые компании, фирмы и банки по управлению недвижимостью и активами клиентов во многих странах мира.

Сотрудничество с официальным представительством данного концерна сразу обещало стать интересным с профессиональной точки зрения. Поэтому наша команда с большим энтузиазмом приступила к разработке проекта.

В чем заключалась поставленная задача?

Страховая компания в своей работе имеет два базовых направления: накопление и страхование и инвестирование. Таким образом, она специализируется на распространении страховых продуктов по накопительному страхованию и сохранении капиталов своих клиентов на международном рынке.

ГОТОВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Готовая презентация страховой компании должна была в полном объёме, ёмко и структурировано представить главные области её компетенций. Объем информации, предложенной к подаче, был достаточно велик. Поэтому важным моментом стал выбор стиля и инструментов оформления

ВИДЕНИЕ СИТУАЦИИ

С одной стороны, требовалось подчеркнуть надежность и высокий уровень в глазах клиентов и партнеров. С другой -требовался четкий и яркий акцент на ключевых тезисах. Поэтому нами основой для оформления было выбрано черно-белое и серое цветовое решение, а для акцентов – красный цвет.

Цели разработки презентации

Особенность, которой выделяется презентация страховой компании, заключается в том, что она ставит перед собой две цели, равнозначные по своей значимости. Во-первых, она должна информировать целевую аудиторию о распространяемых страховых продуктах и консультационных услугах по выгодному инвестированию. Во-вторых, она должна быть также ориентирована на потенциальных сотрудников, давать представление о возможностях заработка и карьерного роста в случае сотрудничества.

РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ

Работа над любым проектом всегда начинается стандартно. Первое, что делают наши специалисты, подключенные к данному проекту, это изучение специфики всех направления деятельности заказчика. Мы полностью погружаемся в сферы её компетенции.

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ В РАЗРАБОТКЕ

Следующий важный момент – изучение существующих прямых конкурентов на рынке. Анализируются конкурентные предложения и условия, методы их подачи и рекламного продвижения.

ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ

Третья составляющая – изучение потребностей потенциальной целевой аудитории. В нашем случае эта работа велась в двух направлениях: потребности потенциальных клиентов и потребности лиц, рассматривающих компанию, как возможного работодателя и партнера. Или если быть точным важно было побудить возможных сотрудников к тому, что бы они захотели начать работать в компании 

ВДУМЧИВЫЙ ПОДХОД

Благодаря такому подходу создается презентация страховой компании, способная наиболее эффектно подчеркнуть, что предложение наилучшим образом удовлетворяет запросы целевой аудитории.  Собрав необходимую аналитическую информацию, специалисты начинают работу непосредственно над разработкой. И на этом этапе используется индивидуальный подход и самые современные инструменты.

ИТОГИ НАШЕЙ РАБОТЫ

В результате работы нашей команды заказчику была представлена презентация страховой компании, выполненная в стильном лаконичном дизайне, которая получила высокую оценку и полностью решила поставленные задачи.

ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ - ЗАВЕРШЕННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ О БИЗНЕСЕ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ

Информацию непосредственно о самой компании

Перечень предоставляемых продуктов и услуг

Уникальность и преимущества выбора предлагаемых продуктов.

 Механизм предоставления услуг

Информация для потенциальных сотрудников

Cтраховые агенты  узнали, как стать партнёром и начать зарабатывать

Преимущества сотрудничества

Отзывы клиентов

Контактные данные

Возможности презентации

В результате работы нашей команды заказчику была представлена презентация страховой компании, выполненная в стильном лаконичном дизайне, которая получила высокую оценку и полностью решила поставленные задачи.

Мы создали универсальный продукт! Он вместил в себе всю ключевую информацию.

Параллельно материал информирует о возможностях партнерского сотрудничества и на наглядных цифрах демонстрирует возможности заработка и карьерного роста.

Формат исполнения – презентация и текст. Использован технический формат РРТХ. Материал оптимально вписывается в размеры монитора и удобен для просмотра. Достигнуть этого помог выбор наиболее популярного расширения 16-9.

Для демонстрации страховые агенты презентацию смогут передавать через проектор или даже планшет, организовывая встречи с потенциальными клиентами. Также она может быть распечатана или отправлена в формате рассылки электронной почтой.

Первые результат использования презентации

Для нас не существует незначительных или маловажных проектов. Каждый их них становится любимым детищем! И главное, нас очень интересует их судьба и успешность. Цель нашей компании – качественный востребованный продукт. Именно поэтому мы стараемся отслеживать успешность реализованных проектов.

ЗА ПЕРВЫЕ 3 МЕСЯЦА РАБОТЫ

Конечно, показательным является определенный период использования продукта. Но уже даже первые 3 месяца в данном случае показали его эффективность. Нам приятно было узнать, что количество клиентов нашего заказчика значительно увеличилось. Появилась и «свежая кровь» в его рядах – перспективные и амбициозные сотрудники уже сегодня активно развернули свою работу с новыми клиентами.

У ВАС СТРАХОВОЙ БИЗНЕС?

Если вы хотите не меньшие перспективы для успешного развития собственного бизнеса, то всё, что необходимо – это обратиться к нашим услугам! Наша команда с радостью возьмется за реализацию проекта независимо от сложности и специфики деятельности! Работа для нас – это лучшее признание востребованности наших услуг. Мы всегда открыты для сотрудничества и ждем новых заказов!

свяжитесь с нами

Контакты

Телефон

8 495 773-92-05

Email

main@biecom.ru

Адрес

117465, г. Москва, Генерала Тюленева, 4а стр3.
603000, г. Нижний Новгород, улица Костина, 3, оф. 516