Презентация для страховой компании
РАЗРАБОТКА ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ СТРАХОВАНИЯ
Разработка презентации была выполнена по заказу страховой компании. Особенность данного проекта заключалась в том, что презентация должна была объединить в себе информацию сразу для двух целевых аудиторий – потенциальных клиентов и потенциальных сотрудников-партнеров. Именно сложность задачи привела компанию к обращению к нашим услугам! Мы сделали все, что было в наших силах, и клиенты остались довольны. Для нас это самая высшая награда!
Немного о начале сотрудничества
Квалификация, профессионализм и опыт нашей команды позволяет работать с заказчиками самых разнообразных направлений деятельности. Собственно, это и способствует накоплению опыта и оттачиванию профессиональных навыков. Каждый проект становится чем-то уникальным, поскольку требует новых индивидуальных решений.
Чем интересна для нас стала презентация страховой компании? Компания является российским представительством одного из крупнейших финансовых страховых концернов Австрии. Датой его основания является 1818 год, и это единственный концерн, который был учрежден королевской династией Австрии и передается по наследству. Концерн воплотил в себе лучшие мировые финансовые традиции и является примером высочайшей стабильности. Одновременно с этим на сегодня – это современная международная структура, объединяющая под собой страховые компании, фирмы и банки по управлению недвижимостью и активами клиентов во многих странах мира.
В чем заключалась поставленная задача?
Страховая компания в своей работе имеет два базовых направления: накопление и страхование и инвестирование. Таким образом, она специализируется на распространении страховых продуктов по накопительному страхованию и сохранении капиталов своих клиентов на международном рынке.
ГОТОВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ВИДЕНИЕ СИТУАЦИИ
Цели разработки презентации
Особенность, которой выделяется презентация страховой компании, заключается в том, что она ставит перед собой две цели, равнозначные по своей значимости. Во-первых, она должна информировать целевую аудиторию о распространяемых страховых продуктах и консультационных услугах по выгодному инвестированию. Во-вторых, она должна быть также ориентирована на потенциальных сотрудников, давать представление о возможностях заработка и карьерного роста в случае сотрудничества.
РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ В РАЗРАБОТКЕ
ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ
Третья составляющая – изучение потребностей потенциальной целевой аудитории. В нашем случае эта работа велась в двух направлениях: потребности потенциальных клиентов и потребности лиц, рассматривающих компанию, как возможного работодателя и партнера. Или если быть точным важно было побудить возможных сотрудников к тому, что бы они захотели начать работать в компании
ВДУМЧИВЫЙ ПОДХОД
Благодаря такому подходу создается презентация страховой компании, способная наиболее эффектно подчеркнуть, что предложение наилучшим образом удовлетворяет запросы целевой аудитории. Собрав необходимую аналитическую информацию, специалисты начинают работу непосредственно над разработкой. И на этом этапе используется индивидуальный подход и самые современные инструменты.
ИТОГИ НАШЕЙ РАБОТЫ
ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ - ЗАВЕРШЕННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ О БИЗНЕСЕ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
Информацию непосредственно о самой компании
Перечень предоставляемых продуктов и услуг
Уникальность и преимущества выбора предлагаемых продуктов.
Механизм предоставления услуг
Информация для потенциальных сотрудников
Cтраховые агенты узнали, как стать партнёром и начать зарабатывать
Преимущества сотрудничества
Отзывы клиентов
Контактные данные
Возможности презентации
В результате работы нашей команды заказчику была представлена презентация страховой компании, выполненная в стильном лаконичном дизайне, которая получила высокую оценку и полностью решила поставленные задачи.
Мы создали универсальный продукт! Он вместил в себе всю ключевую информацию.
Параллельно материал информирует о возможностях партнерского сотрудничества и на наглядных цифрах демонстрирует возможности заработка и карьерного роста.
Формат исполнения – презентация и текст. Использован технический формат РРТХ. Материал оптимально вписывается в размеры монитора и удобен для просмотра. Достигнуть этого помог выбор наиболее популярного расширения 16-9.
Для демонстрации страховые агенты презентацию смогут передавать через проектор или даже планшет, организовывая встречи с потенциальными клиентами. Также она может быть распечатана или отправлена в формате рассылки электронной почтой.
Первые результат использования презентации
ЗА ПЕРВЫЕ 3 МЕСЯЦА РАБОТЫ
У ВАС СТРАХОВОЙ БИЗНЕС?
свяжитесь с нами
Контакты
Телефон
Адрес
117465, г. Москва, Генерала Тюленева, 4а стр3.
603000, г. Нижний Новгород, улица Костина, 3, оф. 516