Выбрать страницу

Презентация для страховой компании «СОГАЗ-ЖИЗНЬ»

Презентация для страховой компании «СОГАЗ-ЖИЗНЬ», информирующая клиентов о новой линейке страховых продуктов.

Мы любим свое дело

Несмотря на большой опыт нашей компании, каждая презентация может стать настоящим сюрпризом и потребовать нестандартных решений. Это одна из причин, по которой наша команда буквально влюблена в своё дело и готова делиться опытом и навыками со всеми желающими.

Сейчас речь пойдет о презентации, которая была создана для СК «СОГАЗ-ЖИЗНЬ» и рассчитывалась на привлечении к новому страховому продукту частных клиентов.

НЕМНОГО О КОМПАНИИ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ была создана для СК «СОГАЗ-ЖИЗНЬ» ДЛЯ привлеченИЯ к новому страховому продукту частных клиентов

ПЕРЕД НАМИ СТОЯЛА ТРУДНАЯ ЗАДАЧА

О том, что задача будет непростой, стало понятно сразу. Отечественный обыватель имеет не самый благоприятный опыт, заложенный на генном уровне, – это  недоверие. Недоверие к любым системам, которые что-то предлагают привлекательное и благоприятное. Сам факт, что о человеке, как о клиенте, могут заботиться, многих рядовых граждан настораживает.

Цель презентации

Нашей задачей стало не просто донести полезную и важную информацию, но и наглядно продемонстрировать защищенность и безопасность клиента. Задача, скорей, несложная, а интересная, потому что близкое знакомство с предлагаемым страховым продуктом убедило нас в его реальной привлекательности.

Начало работы

Первым этапом, естественно, стало ознакомление с продуктом. Параллельно мы уделили внимание самой компании, её истории развития и другим продуктам. Это стандартный подход, который позволяет минимизировать негативные риски. Очень важно всегда иметь максимально полное представление о заказчике презентации и предлагаемом продукте.

Страхование – важная и актуальная тема в целом. Но новый продукт особенно заинтересовал возможностью получения определенных льгот от государства. Согласитесь, получение права на социальный налоговый вычет по договорам добровольного страхования жизни, предусмотренное законом № 382-ФЗ, содержит в себе реальные финансовые выгоды.

Основные блоки презентации

О продукте «Личное страхование».

Взаимосвязь между законодательными нововведениями и страхованием физических лиц.

О налогообложении.

Особенности страхового продукта.

Преимущества предлагаемого страхового продукта в рамках действующего налогового законодательства.

Условия использования страхового продукта.

Наглядный условный пример.

Блок с дополнительной важной информацией.

Контактные данные.

Итоги нашей работы

Сразу отметим, что презентация носила информационный характер. В данном случае визуализацию можно назвать условной. Она направлена на передачу общей атмосферы и не конкретизирована. Оформление выступает вспомогательным элементом, способствующим восприятию информации и созданию положительного впечатления.

 

Что касается дизайна и стилистического оформления, то в данном случае акцент был сделан на лаконичность и простоту. Не было цели создавать «феерию» и иллюзию. Страхование жизни – это практичность, рациональность, доверие и комфорт. Поэтому именно сочетание белого и синего было выбрано за основу.

 

Хотите получить от презентации не менее убедительный результат? Обращайтесь к нашим услугам. BIECOM специализируется на презентациях любой сложности!

ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ПРЕЗЕНАТЦИЮ?

Вы всегда бесплатно можете заказать в компании BIECOM расчет конечной стоимости презентации и запросить дополнительное портфолио по своей отрасли бизнеса