Презентация для страховой компании «СОГАЗ-ЖИЗНЬ»
Мы любим свое дело
Несмотря на большой опыт нашей компании, каждая презентация может стать настоящим сюрпризом и потребовать нестандартных решений. Это одна из причин, по которой наша команда буквально влюблена в своё дело и готова делиться опытом и навыками со всеми желающими.
Сейчас речь пойдет о презентации, которая была создана для СК «СОГАЗ-ЖИЗНЬ» и рассчитывалась на привлечении к новому страховому продукту частных клиентов.
НЕМНОГО О КОМПАНИИ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ была создана для СК «СОГАЗ-ЖИЗНЬ» ДЛЯ привлеченИЯ к новому страховому продукту частных клиентов
ПЕРЕД НАМИ СТОЯЛА ТРУДНАЯ ЗАДАЧА
О том, что задача будет непростой, стало понятно сразу. Отечественный обыватель имеет не самый благоприятный опыт, заложенный на генном уровне, – это недоверие. Недоверие к любым системам, которые что-то предлагают привлекательное и благоприятное. Сам факт, что о человеке, как о клиенте, могут заботиться, многих рядовых граждан настораживает.
Цель презентации
Начало работы
Первым этапом, естественно, стало ознакомление с продуктом. Параллельно мы уделили внимание самой компании, её истории развития и другим продуктам. Это стандартный подход, который позволяет минимизировать негативные риски. Очень важно всегда иметь максимально полное представление о заказчике презентации и предлагаемом продукте.
Страхование – важная и актуальная тема в целом. Но новый продукт особенно заинтересовал возможностью получения определенных льгот от государства. Согласитесь, получение права на социальный налоговый вычет по договорам добровольного страхования жизни, предусмотренное законом № 382-ФЗ, содержит в себе реальные финансовые выгоды.
Основные блоки презентации
О продукте «Личное страхование»
Взаимосвязь между законодательными нововведениями и страхованием физических лиц
О налогообложении
Особенности страхового продукта
Преимущества предлагаемого страхового продукта в рамках действующего налогового законодательства
Условия использования страхового продукта
Наглядный условный пример
Блок с дополнительной важной информацией
Контактные данные
Итоги нашей работы
Сразу отметим, что презентация носила информационный характер. В данном случае визуализацию можно назвать условной. Она направлена на передачу общей атмосферы и не конкретизирована. Оформление выступает вспомогательным элементом, способствующим восприятию информации и созданию положительного впечатления.
Что касается дизайна и стилистического оформления, то в данном случае акцент был сделан на лаконичность и простоту. Не было цели создавать «феерию» и иллюзию. Страхование жизни – это практичность, рациональность, доверие и комфорт. Поэтому именно сочетание белого и синего было выбрано за основу.
Хотите получить от презентации не менее убедительный результат? Обращайтесь к нашим услугам. BIECOM специализируется на презентациях любой сложности!
ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ПРЕЗЕНАТЦИЮ?
Вы всегда бесплатно можете заказать в компании BIECOM расчет конечной стоимости презентации и запросить дополнительное портфолио по своей отрасли бизнеса