Презентация для магазина обуви Kari

Презентация была создана по заказу магазина обуви Kari, желающего расширить сеть своих магазинов с помощью франчайзинга.

Индивидуальный подход

Обращение руководства сети магазинов обуви Kari было не случайным. У нас большой опыт по созданию презентаций для самых разных бизнес-направлений, но главное – BIECOM имеет успешные проекты презентаций для магазинов обуви.

Главное условие, выдвинутое заказчиком, было таково – уникальность. Для заказчика наличие у наших специалистов соответствующего опыта одновременно рассматривалось, как плюс, и вызывало опасение. Он хотел получить оригинальный, продающий продукт, который будет абсолютно уникальным и не ассоциироваться с презентациями франчайзинга других магазинов.

Мы прекрасно понимали опасения клиента, но они были совершенно не обоснованы. К работе с каждым проектом мы подходим индивидуально, и каждая презентация становится уникальным продуктом с высокой эффективностью воздействия на целевую аудиторию!

Работа над презентацией

Как всегда, свою работу мы начали с изучения бренда и его предложения. Перед нами предстала современная сеть магазинов европейского уровня с отлично отлаженной моделью работы бизнеса. Результатом налаженного механизма стала успешность и прибыльность бизнеса. Бизнес действительно вышел на уровень упаковки его во франшизу. И наша задача – выгодно представить франшизу потенциальным партнерам.

Следующий этап

Изучение целевой аудитории, составление её портрета. Мы провели анализ, чтобы определить, какие выдвигаются требования к франчайзингу на современном рынке. Что хочет видеть во франшизе потенциальный её покупатель и на что он рассчитывает. Полученная информация и ее анализ позволила перейти к этапу создания презентации.

Ключевые моменты презентации

Отдельно в презентации был выделен ассортимент товаров – перечень ведущих брендов-поставщиков, география производства и применяемые при производстве системы контроля качества.

Особую важность для целевой аудитории будет иметь блок, информирующий о преимуществах, организационной поддержке и ключевых моментах ведения бизнеса по предлагаемой франшизе.

первоочередная задача

Демонстрация привлекательности данного направления бизнеса. Поэтому мы рассказали о сети магазинов Kari. Сделано это было на языке цифр, который лучше всего способен показать успешность, прибыльность и перспективность бизнеса

Важный момент

Охват брендом всех категорий общества. Целевая аудитория бренда включает, как молодежь, студентов и семейных людей, так имеет и процент клиентов-пенсионеров и подростков. Это подчеркнуло  востребованность данного бизнеса, перспективы его быстрой окупаемости и выхода в плюс

что получилось в итоге

Представленная BIECOM презентация полностью удовлетворила заказчика и впоследствии продемонстрировала свою эффективность в работе с потенциальными франчайзи!

ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ПРЕЗЕНАТЦИЮ?

Вы всегда бесплатно можете заказать в компании BIECOM расчет конечной стоимости презентации и запросить дополнительное портфолио по своей отрасли бизнеса