Презентация для магазина обуви Calipso

Презентация была разработана по заказу магазина обуви Calipso с целью привлечения партнеров для сотрудничества по схеме франшизы.

Развитие презентации

Мы имеем большой опыт по созданию презентаций для самых разных бизнес-направлений – от промышленных компаний до агрокомплексов. Такой опыт позволяет нам постоянно развиваться и совершенствовать своё мастерство. Но главное, каждая презентация становится уникальным опытом, и результат порой для нас самих становится настоящим открытием!

Собственно, именно так произошло и в данном случае, когда к нам обратился магазин обуви Calipso. С одной стороны, задача поставлена была вполне конкретная – привлечь партнеров для открытия магазинов по франшизе. Направление тоже не вызывало сложностей – обувь является тем элементом гардероба, который всегда пользуется спросом.

обувь – что может быть проще?

Зачем вообще использовать франшизу, если можно попытаться самостоятельно окунуться в этот бизнес? Поэтому первое впечатление о кажущейся простоте задания развеялось моментально. Мы приняли это задание, как вызов. Нам предстояло в условиях высокой конкуренции доказать, что успех становится реальностью только при выборе сотрудничества с «обувным гуру» — магазином Calipso.

С чего мы начали

Мы начали, естественно, с изучения предложения Calipso. Нас интересовало и предложение покупателям, и предложение потенциальным партнерам.

Мы учли каждую мелочь

Наши специалисты погрузились в самые «дебри» и не оставили без внимания ни малейших деталей.  Каждый нюанс, связанный с поставками товара, его качеством, оформлением заказа, доставкой и оплатой, мы изучили досконально. Это было необходимо для того, чтобы уверено говорить о слаженности и отработанности механизма бизнес-процессов.

Не меньшее внимание уделялась и предложению клиентам. Сама презентация должна была наглядно продемонстрировать потенциальным партнерам, что предлагаемый товар не останется без внимания на рынке и будет востребован.

Когда был проведен полный анализ и собрана необходимая информация, мы приступили к работе.

Основные блоки презентации

Знакомство непосредственно с магазином обуви Calipso – базовая информация в формате «Кто мы»

Описание категорий товаров с наглядными примерами. Цель – дать представление о направлении бизнеса и о целевой аудитории

Подробней о целевой аудитории – портрет клиента

Конкурентные преимущества, делающую выгодным франшизу

Деловое предложение от Calipso

Условия сотрудничества и гарантии

«Изюминка» презентации

«Изюминкой» стало цветовое решение. С чем традиционно ассоциируется fashion-индустрия? Это гламур, розовый и фиолет. Эти цвета заняли полноправное место в презентации. Но ключевым стало их сочетание с черно-белыми фото и форматом подачи информации.  Строгость черно-белых сочетаний удачно подчеркнула серьезность, взвешенность и перспективность сотрудничества. А цветовые вкрапления сконцентрировали внимание на направлении бизнеса.

Отдельно хотелось бы выделить стилистическое направление презентации магазина обуви Calipso

«Biecom» – правильный выбор

Если вы ищите не менее оригинальные решения для своих презентаций, то воспользуйтесь нашими услугами! Уникальность и индивидуальный подход – вот главные козыри компании BIECOM!

ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ПРЕЗЕНАТЦИЮ?

Вы всегда бесплатно можете заказать в компании BIECOM расчет конечной стоимости презентации и запросить дополнительное портфолио по своей отрасли бизнеса