Выбрать страницу

Презентация для ювелирного салона MK CUSTOM JEWELRY

Задача: Разработать презентацию под печать для потенциальных клиентов салона

Требования: Презентация «под ключ» в размерах 210*210, подготовленная под печать

Результат: Стильный буклет, соответствующий ожиданиям и требованиям заказчика

К нам обратилась ювелирная мастерская MK CUSTOM JEWELRY, занимающаяся производством кастомных ювелирных украшений. Они производят как базовые модели обручальных, помолвочных и повседневных колец, так и готовы взяться за производство кольца в единичном экземпляре. Необходимо было создать презентацию в формате буклета под печать для распространения среди потенциальных клиентов бренда.

Подготовка к работе

Прежде всего мы провели стандартный брифинг с заказчиком, чтобы получить ответы на вопросы: «Кто?», «Что?», «Какие у вас преимущества?», «Кто ваши конкуренты», «Чем вы отличаетесь от конкурентов?». На основе этой информации подготовили техническое задание и приступили к анализу целевой аудитории.

Занимаясь разработкой презентации для этого проекта было необходимо провести анализ целевой аудитории. Во-первых, презентация рассчитана на B2C рынок, а во-вторых целевая аудитория сегментируется на несколько групп и для каждой группы нужны особенные аргументы. 

Таблица с сегментами аудитории, которая была разработана нами:

Разработка текста

Учитывая пожелания заказчика и таблицу сегментов аудитории, при написании текста мы решили сделать упор именно на женскую аудиторию. Девушек, которые ищут помолвочные или повседневные кольца. Для воздействия на эмоции целевой аудитории практически на каждом слайде мы использовали красивые фразы в стилистике: «Олицетворение вашей любви», «Даже в разлуке ваша любовь —  всегда с вами» и т.д.

Мы старались не писать много текста, а в раскадровке делали упор на Sale Point, буллиты и слоганы, чтобы оставить больше свободного пространства для создания ощущения легкости и воздушности дизайна. После внесения правок текст был утвержден и отправлен на верстку.

Создание дизайна

Нам повезло, что у бренда оказалось множество профессиональных фотографий продукции и процесса изготовления изделий. Многие фотографии товара имеют художественную обработку, поэтому в дизайне мы решили придерживаться минимализма и фирменных цветов бренда. Для оформления был выбран геометричный стиль верстки презентации, который позволяет привлекательно упаковывать большое количество фотографий.

На слайдах мы старались оставить как можно больше воздуха, чтобы все внимание было приковано к утонченному и филигранно вверенному дизайну изделий, а визуальное оформление и текст лишь обрамляли его. Однако в процессе верстки мы все равно столкнулись с проблемой —  оказалось что текста слишком много. Удалять уже созданные страницы и блоки не хотелось, пропал бы важный смысл.Поэтому совместно с заказчиком было принято решение о добавлении листов, на которых располагались исключительно художественные фотографии продукции.

Такой подход помог предотвратить перегруженность буклета, привнес в проект ощущение свободы, чувство стиля и ритма.

Результат

Презентация бренда с каталогом продукции была разработана в программе Adobe Illustrator в размерах 210*210+2 мм под обрез. Буклет полностью готов к печати, что позволяет отправить его в типографию, и получить распечатанный материал без трат на дополнительные услуги.

Заказчику презентация была передана в оригинале AI и в формате PDF, который удобно использовать для рассылки презентации по e-mail.