Выбрать страницу

Презентация ТЦ АВИАТИКА

Презентация была создана для привлечения новых арендаторов для ТЦ АВИАТИКА

расширение бизнеса

Большинство предпринимателей давно оценили возможности и эффективность презентации для развития и продвижения бизнеса. Однако у многих возникает вопрос о том, на каком этапе будет актуально её использование. И здесь многие допускают ошибку, ожидая полноценного запуска своего проекта.

особенности

На самом деле, начинать привлекать внимание к своему проекту потенциальных клиентов или партнеров следует еще на этапе его реализации и подготовке к запуску! Рассмотрим это на конкретном примере презентации ТЦ АВИАТИКА.

привлечение партнеров

Насколько актуальной может быть такая презентация, если ТЦ еще не сдан в эксплуатацию? Именно привлечение внимания потенциальных арендаторов позволит практически одновременно осуществить сдачу объекта и запуск его работы. А значит, владельцы ТЦ АВИАТИКА смогут как можно быстрей начать работу своего комплекса и получать доход, сокращаются сроки окупаемости.

разработка презентации

Итак, получив заказ, специалисты BIECOM приступили к разработке концепции презентации для ТЦ АВИАТИКА. Цель и целевая аудитория в данном случае не вызывали вопросов и были четко определены.

Цель – привлечь внимание потенциальных арендаторов площадей в ТЦ АВИАТИКА, который включает три корпуса: драйв корпус со спортивными развлечениями, игропарк для семейного досуга и торговый комплекс.

Целевая аудитория – владельцы торговых предприятий в торговый комплекс, а также предприниматели, предоставляющие услуги в области организации досуга, развлечений и т.д. на площади драйв корпуса и игропарка.

РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ

Чтобы в полной мере выполнить задачу презентации ТЦ АВИАТИКА, специалистам BIECOM предстояло продемонстрировать преимущества аренды помещений в комплексе для бизнеса. Для этой цели были использованы эскизный план и планы-схемы корпусов ТЦ, ситуационный план месторасположения ТЦ в городе, а также ярко и красочно продемонстрирована актуальность проекта для жителей города и охват его целевой аудитории.

В презентацию ТЦ АВИАТИКА были включены следующие информационные блоки:

Представление проекта ТЦ АВИАТИКА с эскизным и ситуационным планами

Трафик дорожного движения по территории

Общая структура торгово-развлекательного центра

Детализация структуры каждого из корпусов по этажам с описанием

предполагаемых зон размещения

Контактные данные для арендаторов

Возможности презентации

Презентация вышла динамичная, яркая и одновременно информативная. Она давала полное представление потенциальным арендаторам о предоставляемых площадях. Заказчик бы полностью удовлетворен и успешно начал презентацию своего ТЦ АВИАТИКА еще до момента сдачи в эксплуатацию.

 

Таким образом, если вы только начали работу над своим стартапом, то это не повод затягивать с созданием профессиональной презентацией для привлечения партнеров, клиентов или инвесторов. Обращайтесь в компанию BIECOM, и будьте на шаг впереди своих конкурентов!