Презентация совместной акции компаний СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА и РОСОМЗ

Презентация была создана по заказу компании СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА с целью представления менеджерам продаж совместной акции с компанией РОСОМЗ

маркетинговое продвижение

Проведение различных мероприятий в рамках маркетингового продвижения и увеличения продаж используют практически все современные компании. Вопрос их эффективности – отдельная, очень интересная тема.

Но не менее важным является эффективное и доступное информирование участников подобных мероприятий об условиях, задачах и открывающихся возможностях. Возникает вопрос: каким донести необходимый объем информации всем категориям участников в доступной форме и при этом сделать это в максимально короткие сроки. Почему важно сократить временную вилку распространения информации? Чтобы обеспечить равные условия подготовки и старта для всех участников.

Цели разработки презентации

Компания СЮЗСПЕЦОДЕЖДА, запуская совместную акцию с компанией РОСОМЗ, решила воспользоваться для представления проекта презентацией. Для её создания она обратилась к специалистам BIECOM. Такое решение действительно в результате подтвердило свою актуальность и эффективность. Презентация совместной акции компаний СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА и РОСОМЗ позволила представить целевой аудитории цели, задачи и условия проведения акции. Она проинформировала об ассортименте продукции, участвующей в акции, а также о программе мероприятия.

Работа над презентацией совместной акции компаний СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА и РОСОМЗ

Получив ТЗ и все необходимые материалы, команда BIECOM приступила к работе. Каждый новый проект требует уникальных решений, и клиенты компании всегда могут рассчитывать на индивидуальный подход. В данном случае презентация совместной акции компаний СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА и РОСОМЗ должна была раскрыть перед целевой аудиторией достаточно большой объем информации. Это цель проведения акции, условия участия, информация о призе и поощрениях, полная программа мероприятия, включая посещение Суксунского завода и экскурсию в ледяную пещеру.

цель презентации

Целевая аудитория презентации совместной акции компаний СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА и РОСОМЗ – менеджеры продаж. Перед ним ставилась задача как можно больше продать продукции РОСОМЗ за определенный период.

Специалисты BIECOM разработали общую концепцию презентации таким образом, чтобы сделать её одновременно информативной и динамичной. Для оформления презентации были использованы черный и красный цвет. Их контрастность помогла добавить в материал динамики.

Основные информационные блоки презентации совместной акции компаний СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА и РОСОМЗ

Чтобы реализовать проект и достигнуть поставленных целей, команда BIECOM сформировала структуру презентации из следующих информационных блоков:

История создания и развития Суксунского завода

Суксунский завод сегодня

О совместной акции компаний СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА и РОСОМЗ.
Цель акции

Условия акции

Посещение производства, отделов и лаборатории на Суксунском заводе

Список позиций продукции, участвующей в акции по реализации

Экскурсия в ледяную пещеру, как элемент программы проводимой акции

Возможность быстро и качественно донести любой объем информации целевой аудитории – это профессиональная презентация от BIECOM. Обращайтесь к специалистам компании, чтобы эффективно решать задачи любой сложности!