Презентация для установщика спутникового мониторинга
Задача: Создать максимально подробную «продающую» презентацию о компании «под ключ»
Требования: профессиональный, отраслевой текст; использование фирменной цветовой палитры
Результат: презентация под печать на 25 слайдов
К нам обратилась сервисная компания, занимающаяся установкой спутниковых систем на транспортные средства. Целью презентации стало расширение клиентской базы и привлечение большего количества партнеров к сотрудничеству.
Разработка текста презентации
«Продающим» текстом мы называем такой тип презентаций, где выгоды и преимущества товара или компании ставятся на первый план. На этом же принципе строилась и разработка данной презентации. Мы не пишем рассказ исключительно о компании заказчика, а говорим в начале о продуктах и их преимуществах, чтобы заинтересовать потенциальную аудиторию. Если товары смогут закрыть «боль» клиента, то преимущества компании, сертификаты и прочие бонусы организации станут дополнительным стимулом совершить покупку конкретно у этого поставщика.
Также особый акцент был сделан на статистике и цифрах, которые должны были усилить аргументацию. На этом принципе построено описание отраслевых решений, так как мы не только рассказываем о возможностях устройств, но и показываем с помощью цифр, каких результатов можно добиться благодаря установке спутникового мониторинга. Может мелкий текст аудитория и не прочитает, но цифры в формате коротких и убедительных аргументов обязательно привлекут внимание.
Создание дизайна презентации
Цветовая палитра презентации полностью построена на айдентике бренда. В стиле презентации мы решили немного обыграть логотип компании, использовав круги и плавные линии, ассоциирующиеся с идеей спутникового мониторинга. К такому приему часто приходят в фильмах и иллюстрациях, когда требуется отобразить работу спутникового оборудования. Мы ведь не можем увидеть GPS волны, но в нашем воображении они рисуются в виде невидимых, плавных линий, которые отходят от спутника и распространяются по всей поверхности планеты.
Такой подход помог создать презентацию в фирменных цветах, связать отрасль и дизайн на эмоциональном уровне и оставить огромное количество свободного пространства на слайдах презентации.
Как только концепция и текст проекта были утверждены, то дизайнер агентства приступил к верстке готовой презентации в PowerPoint. Сначала расставил крупные визуальные блоки и тексты, далее добавил более мелкие фигуры и элементы. В последнюю очередь дизайнер искал иконки и подходящие фотографии. Некоторые изображения были взяты со стоковых сервисов, некоторые фото предоставил заказчик.
После внесения правок в текст и дизайн, мы приступили к переносу презентации в
Результат работы Biecom
- Создали невероятно подробный, коммерческий текст, в котором постарались найти ответ на каждую возможную «боль» потенциального клиента. Также писали тексты более профессиональным языком для отражения компетентности специалистов компании.
- Разработали дизайн, который отражает айдентику бренда и напрямую коррелируется с направлением деятельности компании.
- Отправили заказчику использованные в презентации шрифты, версию проекта AI для печати, PowerPoint для самостоятельного внесения изменений и версию PDF для рассылки по электронной почте.