Презентация серии обуви Союз

Презентация была создана по заказу компании СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА для представления серии спецобуви Союз

РАЗРАБОТКА ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ СТРАХОВАНИЯ

Часто компании, давно и успешно работающие на рынке, сталкиваются с проблемой, когда продажи словно замораживаются на одном уровне. Одним из способов решения этой проблемы является расширение клиентской базы. И на этом этапе распространенной ошибкой многих становится то, что они считают, будто традиционной рекламной компании будет достаточно для привлечения новых клиентов.
Это распространенная ошибка, к сожалению, по-настоящему успешных компаний. Руководству кажется, что одно название бренда должно гипнотизирующее действовать на потенциальных клиентов. Известный бренд, отличная репутация и действительно качественное предложение – это действительно важно и весомо. Но когда вы выходите на новый рынок и начинаете привлекать новых клиентов – это всего лишь вспомогательные элементы. Целевую аудиторию необходимо убедить в качестве и уникальности вашего предложения, в том, что оно актуально именно для этого клиента. И использовать для этого следует только современные методы, например, презентацию!
Задайте себе вопрос: изменились ли методы продвижения брендов и товаров на рынке за последние 7 лет? Конечно, изменились. Они усовершенствовались и существенно видоизменились. Но тогда это означает, что рекламная компания, которую вы успешно проводили 7 лет назад и с помощью которой вывели на пик продаж линейку товаров, сегодня попросту не актуальна. Решением в такой ситуации может стать заказ современной презентации в BIECOM.

Работа над презентацией серии спецобуви Союз

Команда BIECOM начала работу с анализа ТЗ и разработки общей концепции будущей презентации серии спецобуви Союз. В качестве главного цветового решения для оформления презентации был выбран голубой цвет. Такой выбор, естественно был не случайным. Одна из фирменных примет моделей обуви Союз – строчка, выполненная голубыми нитками. Фирменный логотип на обуви также выполнен в голубом цвете. Поэтому сама презентация должна была подчеркнуть стиль и дизайн обуви.

Но главный акцент презентации, конечно, был направлен на демонстрацию качества и уникальности предложения. Был составлен портрет целевой аудитории, определены её требования к спецобуви. На основе этого специалисты BIECOM разработали информационные блоки, которые должны были максимально удовлетворить потребности целевой аудитории в информации о предлагаемом товаре.

Готовая презентация подводила аудиторию к пониманию того, что предложение компании СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА является выгодным и необходимым.

Основные информационные блоки презентации серии спецобуви Союз

Представление моделей линейки обуви Союз

Качество продукции, произведенной по ГОСТ

Информация об использованных при производстве инновациях и технологиях: материал, двухслойная подошва

Главные преимущества линейки

Актуальность предложения и информация о скидке, действующей определенный период

Результат презентации

В результате была создана презентация серии Союз, которая удовлетворила заказчика и полностью справилась с поставленными задачами.

Пример этой презентации говорит о том, что даже популярным брендам с востребованными товарами необходима периодически «свежая кровь». Рынок не стоит на месте, требования и запросы заказчиков постоянно изменяются. Если вы хотите оставаться на пике и продолжать успешно развивать свой бизнес, то современные решения для маркетингового продвижения просто необходимы.

Сотрудничество с BIECOM поможет открыть новые горизонты. Свяжитесь с командой специалистов BIECOM и найдите свое уникальное решения для продвижения бизнеса.