Презентация Сбербанка по новой стратегии развития бизнеса

Презентация была создана по заказу Сбербанка с целью представления новой стратегии развития бизнеса. В современных условиях такой инструмент, как презентация получает всё большее распространение

область применения презентации

С чем традиционно у рядового обывателя ассоциируется презентация? Это представление нового бренда, товара или услуги на рынке. Действительно, профессиональная презентация от BIECOM, как нельзя лучше, справится с этой задачей.

Однако сегодня применение презентации, как современного информационного инструмента, значительно расширились. Один из примеров того, насколько разнопланово может использоваться презентация, является сотрудничество BIECOM со Сбербанком. Оно давно не ограничивается презентациями банковских продуктов. Продемонстрируем это на наглядном примере.

Немного о начале сотрудничества

Компания BIECOM получила заказ от Сбербанка создать презентацию по новой стратегии развития бизнеса. Мир, технологии и бизнес-возможности меняются очень стремительно. Поэтому банки и компании, желающие успешно продолжать свое развитие, также должны меняться и искать новые эффективные решения для развития бизнеса. Своё видение такого развития представил и Сбербанк. Именно профессионалам BIECOM было поручено создание профессиональной презентации.
Работа над каждым заказом носит индивидуальный характер. И тот факт, что для Сбербанка специалистами BIECOM было создано немало успешных презентаций не расслабил специалистов. Напротив, обращение наших постоянных клиентов, за которых мы болеем душой, мобилизовало силы специалистов. Мы поставили цель: новая презентация для Сбербанка по новой стратегии развития бизнеса должна была стать не менее качественный, уникальной и главное – эффективной!
Специалисты BIECOM определили стиль презентации и общую концепцию.
Она должна была стать не только информативной, но и обладать динамикой, подчеркивающей уверенное направление движения бизнеса вперед.

динамика презентации

Для подачи ключевых тезисов и цифровой информации для наглядности и более быстрого восприятия были использованы таблицы и графические инструменты. Динамику в презентации Сбербанка по новой стратегии развития бизнеса удалось подчеркнуть с помощью тематических художественных фотоматериалов.

Основные блоки презентации Сбербанка по новой стратегии развития бизнеса

Динамика развития и достигнутый уровень в конкурирующей среде

О работе за период в цифрах

Задачи будущего периода

Мировые тенденции рынка

Целевая модель и приоритеты

Стратегия развития

Заказчик целиком был доволен результатам и обещал вновь обратиться к нам в ближайшем будущем!

На примере этой презентации в очередной раз специалисты доказали, что они действительно любят свою работу и готовы к поиску эффективных решений для задач любого уровня.