Презентация Сбербанка по новой стратегии развития бизнеса
Презентация была создана по заказу Сбербанка с целью представления новой стратегии развития бизнеса. В современных условиях такой инструмент, как презентация получает всё большее распространение
область применения презентации
С чем традиционно у рядового обывателя ассоциируется презентация? Это представление нового бренда, товара или услуги на рынке. Действительно, профессиональная презентация от BIECOM, как нельзя лучше, справится с этой задачей.
Однако сегодня применение презентации, как современного информационного инструмента, значительно расширились. Один из примеров того, насколько разнопланово может использоваться презентация, является сотрудничество BIECOM со Сбербанком. Оно давно не ограничивается презентациями банковских продуктов. Продемонстрируем это на наглядном примере.
Немного о начале сотрудничества
Специалисты BIECOM определили стиль презентации и общую концепцию.
динамика презентации
Основные блоки презентации Сбербанка по новой стратегии развития бизнеса
О работе за период в цифрах
Задачи будущего периода
Мировые тенденции рынка
Целевая модель и приоритеты
Стратегия развития
Заказчик целиком был доволен результатам и обещал вновь обратиться к нам в ближайшем будущем!
На примере этой презентации в очередной раз специалисты доказали, что они действительно любят свою работу и готовы к поиску эффективных решений для задач любого уровня.