Выбрать страницу

Презентация с каталогом продукции для бренда Orso.Glass

Презентация была создана для бренда Orso.Glass, выпускающего эксклюзивные зеркала ручной работы.

Задача: продающая презентация о компании с каталогом продукции. Цель презентации —  ознакомление целевой аудитории и дальнейшая продажа товара.

Требования: создание теста и дизайна. Также требовалась вторая версия презентации на английском языке.

Результат: разработали презентацию на 27 слайдов и получили благодарность от Центра поддержки экспорта Тамбовской области.

С чего все началось

К нам обратился АНО «Центр координации поддержки бизнеса Тамбовской области» для создания нескольких презентаций для региональных компаний. Требовалось написать текст, показать преимущества компании и каталог товаров, сформировать уникальный дизайн и сделать 2 версии презентации на русском и английском языках.

Анализ аудитории и создание текста

Компания ООО «Федоров» —  это семейное предприятие, которое уже несколько лет занимается изготовлением эксклюзивных зеркал ручной работы в лимитированных линейках. При создании презентации мы работали с брифом заказчика и каталогом продукции. Однако информации на сайте компании было представлено мало, поэтому многие смыслы, цифры и идеи появились в процессе создания текста.

Целевая аудитория заказчика была обозначена, как дизайнеры и архитекторы, которые в дальнейшем будут предлагать продукцию своим заказчикам. Поэтому текст должен работать не только на эмоции, но и аргументированно рассказывать о преимуществах зеркал и выгодах от работы с данным производителем.

Структура текста была выбрана классической для такого формата презентаций. Первый слайд —  общее описание деятельности компании. А далее следует общая характеристика продукции и непосредственно сам каталог товаров, поделенный на два раздела. Заказчик решил, что обычные зеркала и зеркала с подсветкой лучше разделить, поэтому каталог продукции занимает 17 листов и представляет две коллекции «Orso Classic» и «Orso light». После каталога поместили слайды с описанием особенностей изделий, этапами производства и преимуществами компании.

Текст наполнен как техническими фразами, характеризующими раму, отделку, зеркальное полотно и размеры изделия, так и эмоциональными смыслами с использованием ярких эпитетов. Ведь продукция, производством которой занимается компания, действительно выглядит элегантно и утонченно, поэтому все что нужно было сделать —  это правильно преподнести изделия в подходящей маркетинговой упаковке.

Работа с дизайном

Строгих требований к дизайну у заказчика не было, однако нам предоставили огромное количество фотографий изделий, выполненных в едином стиле. Цветовая гамма всех фотографий соединила оттенки коричневого, желтого и белого цветов. Поэтому цветовое решение презентации создавалось на основе полученных фото.

Постарались сделать презентацию более легкой и утонченной, оставили много свободного пространства, сделав основной фон белым, а текста и ярким акцентам придали ореховые оттенки. Благодаря этому удалось приковать все внимание к фотографиям продукции, не перегрузив при этом общую картину каждого слайда.

Этапы создания презентации

 

  1. В первую очередь была разработана структура презентации;
  2. Далее на основе брифа, сайта и информации из открытых источников были написаны тексты с готовой раскадровкой;
  3. Дизайнер создал мастер-макет на 4 слайда, где показал общую концепцию визуальной части будущей презентации;
  4. После утверждения текста и мастер-макета дизайнер приступил к верстке презентации;
  5. Дизайн проекта является уникальным и разработанным специально для бренда Orso.Glass, поэтому создавался без использования шаблонов;
  6. Все тексты были приведены в единообразную форму, а значительный акцент был сделан на фотографиях изделий;
  7. После утверждения готовой презентации, текст проекта был переведен на английский язык.

Результат работы

Заказчик получил профессиональную презентацию с готовым позиционированием и с созданием фирменного стиля, который в дальнейшем можно использовать для разработки других маркетинговых материалов. Готовый проект был отправлен в двух вариантах: PDF и PowerPoint форматах. Созданную презентацию заказчик может распространяться как среди русскоязычной, так и англоязычной аудитории.