Выбрать страницу

Продающая презентация для бренда оправ KAЛIТА

Новый заказ на создание презентации на русском и английском языках для АНО «Центр координации поддержки бизнеса Тамбовской области». На этот раз компанией, для которой необходимо было оформить привлекательную маркетинговую упаковку, стал производитель оптики и оправ для очков KAЛIТА.

Задача: подготовить презентацию о производстве с каталогом брендов компании на двух языках.

Требования: продающий стиль презентации и использование фирменных цветов компании.

Результат: презентация на 18 листов и благодарность от Центра поддержки экспорта Тамбовской области.

Работа над презентацией

Любой проект всегда начинается с заполнения небольшого брифа. Всего 8 вопросов про целевую аудиторию, конкурентов, преимущества и особенности помогут нам лучше понять идею и позиционирование бизнеса для дальнейшего проектирования презентации. Также помимо брифа в разработке этой презентации мы использовали сайт заказчика, который представляет интернет-магазин по оптовой продаже оправ по всей России и СНГ.

Так как бизнес и презентация нацелены на B2B сегмент, то было решено использовать деловой язык выгод, демонстрирующий явные преимущества и особенности предлагаемой продукции и компании.

Создание текста

Разработка текста началась с анализа целевой аудитории, сайта компании и конкурентов. После была создана структура —  скелет будущей презентации. Далее каждый слайд заполнялся важными смыслами и аргументами.

Начало презентации —  это всегда общее описание компании: кто, что и каких показателей уже удалось добиться. Далее по просьбе заказчика показали этапы развития бренда от открытия небольшого отдела по продаже оптики до разработки собственных линеек оправ.

Следующие страницы презентации были посвящены собственным брендам компании. Всего брендов пять и каждая коллекция нацелена на разную аудиторию, поэтому на каждом слайде подробно рассказали об отличительных особенностях оправ и привели их технические характеристики. Получился классический каталог продукции, акцентирующий все внимание аудитории на изображении + небольшая описательная часть.

После каталога продукции часть слайдов посвящена типам оправ, которые поставляет производитель, описаны их преимущества и технологические возможности. Завершили проект коммерческим предложением для потенциальных заказчиков.

Получившаяся работа включает в себя все необходимые смыслы  в простой и лаконичной форме. А каждая важная идея выделена, чтобы сразу привлечь к себе внимание аудитории.

Разработка дизайна

У компании KAЛIТА уже сформирован свой бело-красный фирменный стиль, поэтому при разработке дизайна отталкивались именно от этой визуальной составляющей. Дизайн выглядит просто и функционально —  ничего лишнего, только нужные, убедительные аргументы и фотографии продукции. А это фундаментальный принцип дизайна в маркетинге! Ведь смысл важнее дизайна упаковки презентации.

Этапы разработки дизайна

Прежде чем приступать к верстке дизайнер создает мастер-макет на 4-5 слайдов, который утверждает заказчик. Если не нравится оформление, то поменяем, если не нравятся изображения, то заменим. Главное, договорится об общей визуальной концепции, на основе которой будет строиться верстка созданного и раскадрированного текста.

  1. В начале верстки презентации дизайнер занимается компоновкой крупных визуальных блоков, текстов и областей для изображений на слайде.
  2. Каждый слайд маркируется логотипом и постраничной нумерацией.
  3. Подбирается фон для титульного листа и слайда с контактами;
  4. После расставляются примитивы, иконки, линии и небольшие фигуры, дополняющие слайды;
  5. Заключительный этап верстки —  это расстановка фотографий, предоставленных заказчиком.

Итоговый результат

Заказчик получил профессиональную презентацию в PDF и PowerPoint формате на двух языках. А мы получили благодарственное письмо от Центра поддержки экспорта Тамбовской области.