Выбрать страницу

Презентация промышленного оборудования для предприятий горной промышленности

 

На основе готового текста заказчика и технических характеристик техники разработали презентацию о компании с каталогом горно-шахтного оборудования.

Задача: создать презентацию для выставки с целью привлечения целевой аудитории и получения заявок на сотрудничество;

Требования: презентация в формате каталога продукции;

Результат: создали презентацию о компании на 20 слайдов, адаптировав проект под печать.

Этапы разработки презентации

Каталог продукции включает 6 моделей горного оборудования, созданного для добычи, погрузки и перемещения горной массы. Для каждого устройства заказчик предоставил описание и технические характеристики, которые необходимо было переписать языком выгод и грамотно раскадрировать на слайдах. Именно с создания текста началась работа над этим проектом.

Создание структуры презентации раскадровка текста

Главным элементом презентации стал каталог продукции, но нельзя было не рассказать о самом заводе и о его преимуществах. Поэтому для этой презентации мы выбрали наиболее подходящую и простую структуру «от большего к меньшему». Сначала рассказали о самом производстве, выпускающем оборудование. А далее представили типы устройств, модели которых будут показаны на следующих листах проекта.

Для каждой модели оборудования выделили по 2 слайда, где первый лист посвящен общему описанию техники, а на втором слайде указаны технические характеристики. Несмотря на обилие технических терминов, в презентацию включили только самые важные показатели, которые имеют вес для аудитории при выборе оборудования такого направления. Также для каждого типа оборудования показали чертежи.

Заключительные слайды презентации были посвящены преимуществам техники этого производителя и отличительным особенностям завода.

Презентации для сложных и дорогостоящих продуктов, особенно которые реализуются в промышленной сфере, всегда одни из самых сложных. Поэтому создавая текст, всегда необходимо думать об интересах целевой аудитории.

Разработка дизайна

Одновременно с написанием текста был подготовлен мастер-макет презентации, отражающий общую визуальную концепцию будущей работы. Для презентации был выбран простой дизайн, сочетающий синие, желтые и белые цвета.

Дизайн —  это обложка и визуализация, которая должна правильно упаковывать информацию о продукте в удобный проект, который интересно читать и просто воспринимать. Поэтому для презентаций сложных продуктов, особенно если речь идет о промышленном и дорогостоящем оборудовании, мы используем максимально лаконичные, но современные визуальные решения, грамотно упаковывающие идеи в простую и читаемую форму.

В дизайне этой презентации главный акцент необходимо было сделать именно на моделях оборудования и на их технических характеристиках, поэтому основным фоном для слайдов был выбран белый цвет. А текст, визуальные блоки, примитивы, таблицы и другие акценты окрашены в синие, желтые и черные цвета. Такое решение избавляет излишнюю серьезность проекта, формирует более современный образ и не перегружает читателей лишней информацией.

Процесс создания дизайна

После утверждения текста и мастер-макета дизайнер BIECOM приступил к верстке презентации в Adobe Illustrator.

 

  1. Для раскадрированного текста был выбран подходящий шрифт, на слайдах расставили области для фотографий, а также на каждом листе разместили логотип компании.
  2. Стандартные таблицы были переделаны в более современный вид, также на слайдах расставили примитивы (различные блоки и линии) и добавили чертежи и фотографии оборудования.
  3. После завершения верстки и внесения правок, презентация была адаптирована под печать.

Результат

Заказчик получил презентацию в формате, подготовленном под печать в любой типографии. Также презентация была конвертирована в формат PDF, который можно разместить на сайте компании или отправить по электронной почте заказчикам.