Презентация проекта «Управление Благосостоянием»

Презентация была создана по заказу Сбербанка для представления проекта «Управление Благосостоянием» для внутреннего использования

РАЗРАБОТКА ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ СТРАХОВАНИЯ

Рассматривая презентацию, как инструмент продвижения бизнеса, рекомендуется не забывать обо всех его возможностях. В частности, речь идет о том, что она может быть ориентирована не только на внешнюю целевую аудиторию. С помощью презентации можно представлять руководству новые проекты, внедряемые программы и системы персонала и даже формировать отчеты для инвесторов, учредителей и т.д.

работа над презентацией

Насколько это может быть эффективно, можно увидеть на примере презентации проекта «Управление Благосостоянием», которая была создана BIECOM по заказу Сбербанка. Данная презентация должна была представить внутренней целевой аудитории маркетинговые цели, мероприятия и проекты следующего периода.

почему biecom?

Почему Сбербанк выбрал для создания презентации проекта «Управление Благосостоянием» именно BIECOM? Специалисты BIECOM имеют большой опыт по созданию презентаций различной сложности и стилей, что было подтверждено предыдущим продуктивным сотрудничеством над другими проектами

В чем заключалась поставленная задача?

Несмотря на то, что BIECOM неоднократно сотрудничал со Сбербанком, к созданию каждой презентации используется индивидуальный подход. Задача специалистов BIECOM заключалась в создании презентации, которая наглядно и емко представит информацию таком образом, чтобы не только в точности передать её смысловую нагрузку, но и создать определенное настроение, подчеркивающее перспективность проекта.

В оформлении презентации проекта «Управление Благосостоянием» использовались различные приемы, графические инструменты и фотоматериалы. В совокупности это позволило реализовать задуманную концепцию и создать динамичную презентацию.

Заказчик был полностью удовлетворен работой BIECOM и принял презентацию.

Основные тематические блоки презентации проекта «Управление Благоустройством»

Тема презентации была полностью раскрыта благодаря следующим информационным блокам:

Цели блока Управления Благосостоянием

Влияние знания бренда на запросы в Яндексе и текущее состояние динамики интереса к брендам

Популярность брендов в поисковике Google

Определение и формирование маркетинговых целей

Каналы и способы привлечения новых клиентов

Формирование спроса и знания

Маркетинговые мероприятия и проекты

Процесс аудита мисселинга по продуктам ДСЖ

Основные процессы и эффективность

Компания BIECOM предлагает сотрудничество по созданию презентаций самого высокого уровня. Если вы хотите представить свою компанию деловым партнерам, если вы хотите увеличить объем продаж, повысить узнаваемость бренда, обращайтесь! Современная профессиональная презентация – лучшее решение для бизнеса!