ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБУВИ EWEST

Презентация была создана по заказу компании «СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА» для презентации рабочей обуви Ewest клиентам

РАЗРАБОТКА ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ СТРАХОВАНИЯ

Один из основных принципов работы специалистов BIECOM – индивидуальный подход при создании каждой презентации. Не существует единых решений даже для товаров одной группы. При работе над каждым проектом идет поиск уникальных решений.

В ЧЕМ БЫЛА ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА?

ГРАМОТНОЕ СОЧЕТАНИЕ СТИЛЯ И ЛАКОНИЧНОСТИ

ЧТО МЫ ПРЕДЛОЖИЛИ?

Заказчикам не стоит беспокоиться, что на фоне оригинальности и эффектности презентации потеряется представляемый продукт или бренд и цель не будет достигнута. Приоритетом всегда остается выполнение ТЗ и сам объект презентации.

РАБОТА НАД ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ

Отличным примером сочетания стиля и лаконичности подаваемой информации является презентация для рабочей обуви Ewest, ориентированная на привлечение потенциальных клиентов.

Работа над проектом

Заказ на создание презентации поступил от компании «СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА», специализирующейся на разработке и производстве спецодежды и униформы. Помимо изделий собственного производства компания также предлагает своим клиентам товары из той же сегментной группы, предназначенные для обеспечения комфортных и безопасных условий труда. В данном случае таким изделием выступила рабочая обувь Ewest корейского производства.

этапы работы

Первым этапом работы над проектом стало изучение объекта, его особенностей и преимуществ. Следующим этапом стал поиск оптимального стилистического решения. Существует большое количество решений для презентации обуви. Многое зависит от целевой аудитории. Поскольку рекомендуемая обувь выступает элементом спецодежды, обладает набором практичным характеристик и функциональностью, а главное – является предметом интереса компаний, заботящихся о соблюдении требований техники безопасности, то и стиль презентации доложен быть соответствующим. Здесь не будет места для лирических отступлений. Целевую аудиторию интересуют факты и наглядная демонстрация преимуществ. Наша задача – эффектно и убедительно продемонстрировать, что обувь Ewest – лучшее решение.

Представленная информация включила себя следующие блоки

Представление бренда и предлагаемого ассортимента

Преимущества. Самый объемный блок, в котором выделено каждое из преимуществ обуви Ewest с акцентом на использование передовых технологий и инноваций

Концентрация внимания на группах конечного потребителя, для которых обувь такого назначения актуальна

 Контакты для связи с представителями для закупки обуви

итоги нашей работы

Готовый продукт получился лаконичный, но при этом динамичный и энергичный. Цветовым решением стало использование серого и красного. Красный цвет является фирменным для Ewest и присутствует в дизайне обуви. Он же стал ярким цветовым акцентом.

 

Если вы заинтересованы в профессиональном представлении товаров или услуг, свяжитесь с нами. Специалисты BIECOM найдут оптимальное решение для созданий презентации!