Презентация новой продукции «SPLAT»
немного о начале сотрудничества
Целевой аудиторией при проведении презентации стали врачи-стоматологи, дистрибьютеры, владельцы и менеджеры торговых центров, фармацевты.
При выборе стиля презентации новой продукции SPLAT VER 01, мы ориентировались на такие требования:
Простота подачи информации
Подкрепление информации клиническими исследованиями, фотографиями, схемами
Направленность на разные категории ЦА
Акцент на эффективности презентуемых средств
Линейка средств INNOVA включила такую продукцию:
Паста для бережного осветления эмали
Паста для укрепления зубов
Паста для восстановления эмали и укрепления десен
Паста для интенсивного восстановления эмали
Очищающие пенки
В чем заключалась поставленная задача?
Блоки презентации:
Обозначение актуальности проблемы: 94 % трудоспособного населения в России подвержено заболеванию – кариесу зубов
Анализ причин появления кариеса. Основной причиной являются бактерии
Представление продукции из новой серии INNOVA. Краткая оценка действия каждого средства.
Изучение антибактериальных характеристик средств
Приведение результатов клинических исследований
Оценка противокариесной эффективности
Презентация очищающих пенок для полости рта
Завершающий лозунг, побуждающий целевую аудиторию рекомендовать продукты из новой серии INNOVA своим покупателям, пациентам
Презентация была воспринята слушателями «на ура», после чего ее слушатели обратились к компании INNOVA, высказав свое желание о сотрудничестве. Для специалистов компании BIECOM довольный клиент – самая достойная награда!