ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ ОБУВИ «LEON» ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ

Создание презентации новой коллекции сабо от «LEON»

Презентация была ориентирована на сотрудников, которым предстояло презентовать продукт клиентам.

Что традиционно считается факторами влияния на успешность и величину продаж? Выделим некоторые:

качество продукта

актуальность предложения

уникальность и преимущества продукта

конкурентная цена и т.д.

зачем необходима презентация-тренинг

Методы подготовки сотрудников не ограничиваются курсами повышения квалификации. Курсы – это замечательно, но они не учат работать с конкретным продуктом конкретного бренда! А практика показывает, что хороший менеджер не просто должен знать, как продавать, например, обувь. Он должен уметь продать обувь определенного бренда из определенной коллекции.

Думаете, что устраивать обучение и проводить инструктаж для всего персонала (а особенно, если учесть текучку и обновление коллектива) по каждому продвигаемому продукту невозможно? Конечно, невозможно, если вы собрались делать это лично, индивидуально и ежедневно! Существуют современные и главное эффективные методы подготовки сотрудников – это презентация-тренинг (пособие или инструкция – название на ваш вкус).

Предлагаем вашему вниманию пример презентации для сотрудников, которая создавалась с целью организации продажи новой коллекции сабо известного сербского производителя обуви «LEON».

особенности презентации

Если вы хотите не меньшие перспективы для успешного развития собственного бизнеса, то всё, что необходимо – это обратиться к нашим услугам! Наша команда с радостью возьмется за реализацию проекта независимо от сложности и специфики деятельности! Работа для нас – это лучшее признание востребованности наших услуг. Мы всегда открыты для сотрудничества и ждем новых заказов!

содержание блоков презентации

Первый блок

Это мини-тест для сотрудника. Чтобы успешно продавать, необходимо знать, «ЧТО» вы продаете. Под этим «ЧТО» скрывается не только продукт, но также информация о его производителе, идее разработке.

Второй блок

Условные результаты мини-теста. Они наглядно демонстрируют, готовность сотрудника к работе с продуктом. Если у него самого нет понимания о том, что он продает, то он не сможет убедить и клиента в актуальности предложения для него.

Третий блок

можно назвать подсказкой с правильными ответами на вопросы мини-теста. Цель этого блока – продемонстрировать сотруднику, каким должен быть его личный подход к ознакомлению с продвигаемым продуктом.

И финальную часть презентации составили практичные рекомендации по презентации новой коллекции сабо Leon

обращайтесь в biecom

Свои услуги по созданию презентаций для сотрудников мы предлагаем всем желающим. С презентационными продуктами от BIECOM вы сможете оптимизировать, улучшить и ускорить подготовку персонала к продвижению на рынке новых продуктов!