Презентация нового продукта Сбербанка – PRIVATE BANKING

Презентация создавалась для представления крупным привилегированным клиентам нового продукта с уникальными возможностями!

конкуренция на рынке

Учреждениям финансовой сферы приходится вести достаточно серьезную конкурентную борьбу за клиента на рынке финуслуг. Особый интерес вызывают крупные корпоративные клиенты. Их количество не так велико, поэтому борьба ведется не на шутку. Основное направление этой борьбы – разработка уникальных продуктов, предоставляющих клиентам новые широкие возможности и решения. Однако недостаточно разработать и запустить продукт. Очень важно донести информацию о нем клиентам, сделать это профессионально и убедительно, буквально возбудить живой интерес и заставить клиента попробовать продукт, чтобы прочувствовать лично все его преимущества.

профессиональный подход

Стандартной рассылкой для представления такого VIP-продукта для VIP-клиентов не обойтись. Именно так рассудила спикер компании Сбербанк, чьей задачей было представить новый продукт Сбербанка для корпоративных клиентов PRIVATE BANKING. Решением стало создание профессиональной презентацией продукта, которое и было поручено нашей компании. BIECOM специализируется на создании презентационных проектов. Мы всегда готовы к плодотворному сотрудничеству!

КАКАЯ БЫЛА ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ?

ДЕМОНАСТРАИЦЯ новых возможностей программы для корпоративных клиентов

Работа над проектом

Изучение презентуемого продукта и составление портрета целевой аудитории позволило нашим специалистам разработать структуру презентации и определить оптимальный набор стилистических решений.

БЫЛ ВЫБРАН ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ

Поскольку ТЗ заказчика – презентация Сбербанк PRIVATE BANKING, а цель – представление новых возможностей программы, был выбран деловой стиль. Основу цветового решения составил сдержанный серый, а цветовым акцентом стал фирменный цвет Сбербанка – светло-зеленый.

Структура презентации

В презентации нам удалось максимально полно и одновременно лаконично отобразить всю самую важную информацию об особенностях и преимуществах продукта. Мы подчеркнули уникальность предложения и широту предоставляемых клиенту новых возможностей.

Если посмотреть на структуру презентации, то её основу составили следующие тематические блоки

задачи, которые призван решить PRIVATE BANKING в коммуникации взаимоотношений между Сбербанком и клиентом

предоставление в распоряжении клиента базы индивидуальных финансовых решений

возможности, доступные клиентам через сайт и мобильное приложение

детальное представление продуктов программы лояльности

уникальная информационная колонка Германа Грефа

особенности предлагаемой программы лояльности

возможности мобильного приложения

результаты работы

Готовая презентация была успешно использована заказчиком и достигла поставленной цели. Данный продукт можно считать наглядным подтверждением того, что профессиональный подход позволяет решить задачи любой сложности даже в условиях жесткой конкуренции.

 

Если вы давно ищите и для своего бизнеса эффективные решения, то приглашаем к сотрудничеству с BIECOM! Мы сделаем презентацию вашего продукта или услуги на самом высоком уровне!