Выбрать страницу

Презентация нового медиасервиса управления STREAM контентом

Сегодня мы хотим рассказать вам об одном очень интересном проекте по созданной нами презентации, но одновременно и несколько неоднозначном

В чем суть данного проекта мы расскажем сегодня в этой статье.

Важным в предыстории создания проекта являлась глобальная задача на уровне крупных телерадиовещательных компаний, когда необходимо было создать аналог существующему сегодня в мире Unreal Engine  ресурсу, который позволял бы в режиме реального времени обрабатывать потовый контент и одновременно мог интегрироваться с такой программой, как adobe After Effect. За рубежом подобными аналогами была программа, которая называлась Vizrt

На российском рынке полноценных отечественных аналогов данного программного обеспечения или не было, или проблема отрасли заключалась в том.

ВСЕ ИМЕЮЩИЕСЯ СЕРВИСЫ-ПРОДУКТЫ ЗАРУБЕЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА, ПО СУТИ ОФИЦИАЛЬНО ЗАБЛОКИРОВАННЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ,  НЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ЖЕЛАНИЯ РОССИЙСКИХ ТЕЛЕКАНАЛОВ И ТРЕБУЮЩИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ, КОТОРЫХ КРАЙНЕ МАЛО НА РЫНКЕ

Известные телерадиоканалы, по сути, просто остались без современного программного ПО, которое позволяло бы

  • ОБЕСПЕЧИВАТЬ РЕШЕНИЕ ВСЕХ АКТУАЛЬНЫХ ЗАДАЧ НА РОССИЙСКОМ ТВ
  • НЕ ТРЕБОВАТЬ НАЛИЧИЯ В ШТАТЕ УЗКОНАПРАВЛЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
  • СВЯЗЫВАТЬ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ В ЕДИНУЮ МЕДИА ЭКОСИСТЕМУ
  • НЕ ЗАВИСЕТЬ ОТ РАЗРАБОТЧИКОВ И ИМЕТЬ РОССИЙСКИЙ ПРОГРАММНЫЙ КОД
  • ТРАНСФОРМИРОВАТЬСЯ ПОД ЛЮБЫЕ ТРЕБОВАНИЯ РЫНКА

Предпосылки создания сервиса и презентации в целом

 

Задача презентации являлась при поднесении перед Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации  — нового  программного комплекса, название которого мы условно также обозначим как StatVi. Проблема презентации была в в том,  что объективно говоря, сам заказчик физически попросту не имел данного программного продукта, и это в большей степени был стартап или продолжении когда то начатых в России работ в 2009 году. Презентация и данной проект  предусматривал конечно же получение инвестиций на возможные разработки в дальнейшем.

Нам часто попадают подобные проекты, которые призваны преподносите или презентовать продукт или услугу, которых в принципе не существует. В этом нет ничего плохого, это нормальная коммерческая практика.

К этому можно относиться по разному, но мы сохраняем некоторую коммерческую или как мы называем «врачебную тайну» и в принципе относимся к этому достаточно лояльно, оставляя уже непосредственно ответственность за продвижение проекта и честность данных на решение самого заказчика.

Что мы описали в презентации

Не ставя задачи решат судьбу подобного проекта, хотим только сделать акцент на нашей собственной работе, которую считаем в рамках поставленной задачи, выполненной полностью и успешно.

И, наверное, к основному успеху данного проекта можно отнести то, что только на основании брифа,  немногочисленных отрывков мыслей и 4-5 бумаг с рукописно созданным материалом и мыслей того, что было высказано клиентом, мы достаточно удачно и успешно создали не только визуальную концепцию, по сути разработав даже Ui Kit и визуальное прототипирование данного сервиса, но и самое важное — полностью написали функциональную систему и саму архитектуру сервиса по факту выступая,  как консалтинговая компания, которая смогла полностью реализовать вообще весь замысел данного проекта, за самого заказчика. Посмотрите некоторые выдержки:

StatVi– мощная платформа, для управления медиа контентом, который позволяет легко управлять графикой ТВ и Stream трансляциями в режиме реальном времени, а также осуществлять пост обработку контента и способный заменить практически любой существующий ресурс

BROADCAST ГРАФИКА

Управление графикой ТВ трансляций в режиме реального времени

POSTPRODUCTION ОБРАБОТКА

Графическая обработка и рендеринг уже отснятого материла

БАНК ФОРМ И ШАБЛОНОВ

Готовая база готовых медиа шаблонов для интерактивной обработки видео потока

СЕРВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Работы в режиме серверного а не коробочного решения

АГРЕГАЦИЯ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ

Подключение внешних дизайнеров для обработки графики и создания шаблонов

ПРОСТОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Архитектура не требующая наличия профильного специалиста в штате

Комплексная функциональность интерактивной обработки графики StatVi, позволяющая создавать практически любой вид применяемого в ТВ эфирах и STREAM вещании контента, в том числе и посредством программы Unreal Engine.

Упоминая об этом проекте и презентации данного Stream Сервиса, мы показываем вам некоторые слайды, не углубляясь в саму контентную часть, демонстрируя  данную презентацию как пример того, что даже тогда, когда у заказчика нет абсолютно ничего, кроме идеи, наша компания наша команда способна создать очень достойное предложение – как с позиции самого текста так и вообще логики формулировки УТП,  продукта, услуги, которую предлагает заказчик. Искренне надеемся, что подобных проектов, которые в России не предполагаются вообще быть реализованными, а создаются только формально,  будет все-таки поменьше, мы же со своей стороны, верим, что новое поколение кодеров, программистов и специалистов по программным продуктам будет заинтересовано В  реальном создании проектов, а не только формализации их в виде презентаций.

Но, наша задача -создать презентацию. Что же делать с ней дальше – решает сам заказчик!

Мы же – желаем успеха всем кто делает достойные продукты, в том числе и Российского производства!