Презентация нового инновационного крема «LAZNANO»
Презентация нового инновационного крема LAZNANO
Презентация была создана по заказу российской компании ООО “Лазтехнологии”, которая специализируется на производстве инновационной косметики. Главная цель, которую преследовали специалисты BIECOM – продвижение продукта в России, увеличение продаж и узнаваемости бренда.
Разработка презентации была выполнена по заказу страховой компании. Особенность данного проекта заключалась в том, что презентация должна была объединить в себе информацию сразу для двух целевых аудиторий – потенциальных клиентов и потенциальных сотрудников-партнеров. Именно сложность задачи привела компанию к обращению к нашим услугам! Мы сделали все, что было в наших силах, и клиенты остались довольны. Для нас это самая высшая награда!
Сложности при создании презентации нового инновационного крема LAZNANO
Надо сказать, что современный искушенный потребитель с опаской и недоверием относятся к появлению новых продуктов на рынке косметологии. Причиной тому является низкое качество некоторой продукции и неудовлетворенность полученным результатом от ее использования. Т.к. компания “Лазтехнологии” была создана в 2016 году, ее имя пока мало известно. Нашей задачей при создании презентации стало создание и поддержание положительного имиджа компании-производителя, а также информированность целевой аудитории касательно продукта – крема LAZNANO
Начало работы
Мы тщательно изучили и составили портрет целевой аудитории. Ею, по нашему мнению, являются дистрибьютеры, которые уже имели опыт продаж косметической продукции или хотят его приобрести, бизнесмены, имеющие магазины косметики, косметологи, и женщины после 30 лет, которые желают «стереть» с лица несколько лет без особых усилий. При работе с разными категориями ЦА главная цель сводилась к тому, чтобы доказать, что крем LAZNANO действительно работает, продемонстрировать, чем он отличается от «конкурентов».
Цветовая гамма презентации нового инновационного крема LAZNANO
Для создания проекта мы использовали два основных цвета: голубой и белый. Как показывают исследования, такое цветовое решение идеально подходит для демонстрации косметологической продукции. К тому же оно значительно упрощает процесс восприятия непростой информации, которая включает специфические термины.
Блоки презентации для ООО “Лазтехнологии”
Сегодня каждая современная женщина использует крем для ухода за кожей. Поэтому с первых «строк» мы заявили, что LAZNANO действует в 4 раза эффективнее.
Далее мы подробно обозначили, чем отличается наш продукт от продуктов компаний-конкурентов. Дело в том, что любой крем состоит из молекул полезных веществ, однако роговая поверхность кожи состоит из очень близко расположенных клеток. В результате обычный крем попросту не проникает глубоко в дерму. Нанокрем LAZNANO имеет в своем составе частицы, размер которых не более 15 нм, поэтому его использование – отличная альтернатива ботоксу!
Подробно в презентации мы рассмотрели основные компоненты крема, а также подробно раскрыли, какое действие они оказывают
Для того чтобы окончательно убедить ЦА, мы указали, что актриса Юлия Галкина использует нанокрем LAZNANO и рекомендует его актерам театра и кино. Театральный грим сильно забивает поры, вызывая преждевременное старение. Нанокрем LAZNANO –настоящее спасение для кожи! Завершением презентации стало приложение к экспертному заключению, которое подтверждает, что продукт соответствует всем нормам и требованиям центра гигиены и эпидемиологии Москвы.
Презентация получилось яркой и не затяжной. Заказчик остался доволен работой специалистов BIECOM и рекомендовал нас своим коллегам! Хотите, чтобы мы представили вашу компанию? Обращайтесь!