Выбрать страницу

Презентация нового инновационного крема «LAZNANO»

Цель — продвижение продукта в России, увеличение продаж и узнаваемости бренда

Презентация нового инновационного крема LAZNANO

Презентация была создана по заказу российской компании ООО “Лазтехнологии”, которая специализируется на производстве инновационной косметики. Главная цель, которую преследовали специалисты BIECOM – продвижение продукта в России, увеличение продаж и узнаваемости бренда.

Разработка презентации была выполнена по заказу страховой компании. Особенность данного проекта заключалась в том, что презентация должна была объединить в себе информацию сразу для двух целевых аудиторий – потенциальных клиентов и потенциальных сотрудников-партнеров. Именно сложность задачи привела компанию к обращению к нашим услугам! Мы сделали все, что было в наших силах, и клиенты остались довольны. Для нас это самая высшая награда!

Сложности при создании презентации нового инновационного крема LAZNANO

Надо сказать, что современный искушенный потребитель с опаской и недоверием относятся к появлению новых продуктов на рынке косметологии.  Причиной  тому является низкое качество некоторой продукции и неудовлетворенность полученным результатом от ее использования. Т.к. компания “Лазтехнологии” была создана в 2016 году, ее имя пока мало известно. Нашей задачей при создании презентации стало создание и поддержание положительного имиджа компании-производителя,  а также информированность целевой аудитории касательно продукта – крема LAZNANO

Начало работы

Мы тщательно изучили и составили портрет целевой аудитории. Ею, по нашему мнению, являются дистрибьютеры, которые уже имели опыт продаж косметической продукции или хотят его приобрести, бизнесмены, имеющие магазины косметики, косметологи, и женщины после 30 лет, которые желают «стереть» с лица несколько лет без особых усилий. При работе с  разными категориями ЦА главная цель сводилась к тому, чтобы доказать, что крем LAZNANO действительно работает, продемонстрировать, чем он отличается  от «конкурентов».

Цветовая гамма презентации нового инновационного крема LAZNANO

Для создания проекта мы использовали два основных цвета: голубой и белый. Как показывают исследования,  такое цветовое решение идеально подходит для демонстрации косметологической продукции. К тому же оно значительно упрощает процесс восприятия непростой информации, которая включает специфические термины.

Блоки презентации для ООО “Лазтехнологии”

Сегодня каждая современная женщина использует крем для  ухода за кожей. Поэтому с первых «строк» мы заявили, что LAZNANO   действует в 4 раза эффективнее.

Далее мы подробно обозначили, чем отличается наш продукт от продуктов компаний-конкурентов. Дело в том, что любой крем состоит из молекул полезных веществ, однако роговая поверхность кожи состоит из очень близко расположенных клеток. В результате обычный крем попросту не проникает глубоко в дерму. Нанокрем LAZNANO имеет в своем составе частицы, размер которых не более 15 нм, поэтому его использование – отличная альтернатива ботоксу!

Подробно в презентации мы рассмотрели основные компоненты крема, а также подробно раскрыли, какое действие они оказывают

Далее в презентации был сделан акцент на уникальности нанокрема LAZNANO, ведь он заменяет собой несколько средств и позволяет бороться с целым спектром проблем кожи!
В презентации мы отметили, что крем можно использовать как мужчинам, так и женщинам

Для того чтобы окончательно убедить ЦА, мы указали, что актриса Юлия Галкина использует нанокрем LAZNANO и рекомендует его актерам театра и кино. Театральный грим сильно забивает поры, вызывая преждевременное старение. Нанокрем LAZNANO –настоящее спасение для кожи! Завершением презентации стало приложение к экспертному заключению, которое подтверждает, что продукт соответствует всем нормам и требованиям центра гигиены и эпидемиологии Москвы.

Презентация получилось яркой и не затяжной. Заказчик остался доволен работой специалистов BIECOM и рекомендовал нас своим коллегам! Хотите, чтобы мы представили вашу компанию? Обращайтесь!