Презентация магазинов GIBRIT

Презентация была создана для бренда магазинов GIBRIT, специализирующихся на продаже молодежной одежды и аксессуаров, с целью их представления потенциальным партнерам

РАЗРАБОТКА ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ СТРАХОВАНИЯ

В компанию BIECOM поступил заказ на создание презентации бренда GIBRIT. Данный бренд розничных магазинов специализируется на продаже мультибрендовой одежды и аксессуаров для молодежи, которая выбирает стиль большого города.

GIBRIT уже получил среди своих клиентов достаточно большую популярность и известность и является динамично развивающимся брендом. В данном случае перед специалистами BIECOM была поставлена задача не по привлечению клиентов и популяризации бренда, а представлении информации о перспективах сотрудничества с розничными магазинами GIBRIT потенциальным партнерам – администрации торговых центров, площади которых могут использоваться для открытия магазинов.

работа над презентацией

Перед специалистами BIECOM, работавшими над презентацией, была поставлена задача представить в наилучшем свете информацию о бренде перед руководством ТЦ. Цель презентации магазинов GIBRIT – привлечь внимание к бренду, продемонстрировать преимущества и перспективы сотрудничества, убедить администрацию торговых центров, что открытие на их площадях магазина GIBRIT привлечет внимание широкой целевой аудитории и увеличит их посещаемость.

современные возможности

В современной городской культуре торговые центры превратились в особую зону – именно здесь городской обыватель желает получать максимум актуальных услуг и развлечений. Значительную часть посетителей торгово-развлекательных центров представляют молодежь. Возможность приобрести ультрамодную молодежную одежду, обувь и аксессуары автоматически выводит торговые центры, уже открывшие на своей территории брендовые магазины GIBRIT, в разряд модных и посещаемых.

решение наших специалистов

Специалисты BIECOM в презентации GIBRIT с одной стороны решили наглядно продемонстрировать специализацию бренда. Это должно было убедительно продемонстрировать уникальность и качество предложения, а также целевую аудиторию, на который ориентирован бренд. С другой стороны, поскольку речь идет о деловом предложении, невозможно было обойтись без цифр и раскрытия перспектив партнерского сотрудничества.

Результат работы над презентацией магазинов GIBRIT

В состав презентации вошли следующие информационные блоки:

Представление предложения магазинов бренда GIBRIT

Уникальность и особенность предложения для целевой аудитории покупателей

Преимущества и цифровые показатели успешности бизнеса

Требования, выдвигаемые к помещению в ТЦ, для открытия магазина GIBRIT

Преимущества сотрудничества с брендом для ТЦ

Координаты для связи

Презентация получилась стильной и динамичной. А главное – она полностью решила поставленные перед BIECOM задачи и удовлетворила заказчика. Данная работа является ярким примером универсальности и эффективности такого инструмента, как презентация, для решения бизнес-задач различного уровня, в том числе и по привлечению партнеров к сотрудничеству